твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Самые провальные краш-тесты в мире (видео)

10.07 07:30 оставить комментарий

Самые провальные краш-тесты в мире (видео)

Когда автомобили заполонили все вокруг, а количество смертей на дорогах стало сопоставимо с потерями армии в современных военных конфликтах, общество заметило проблему, водители захотели оставаться в живых, а производители поняли, что безопасность автомобиля стало конкурентным преимуществом в борьбе за покупателя.

С этого момента автопроизводители и богатые общественные организации (такие как Все германский автомобильный клуб - ADAC) начали тратить деньги на крэш-тесты настоящих автомобилей и совершенствовать способы их уничтожения, стараясь точно сымитировать реальные дорожные аварии.
С современной точки зрения автомобили далеких 70-х годов были просто катастрофически опасны. Не было ни подушек безопасности, ни АБС, ни специальных сминаемых зон кузова гасящих энергию удара.

Это самый страшный крэш-тест. В 1992 году об стену был разбит австралийский Holden Commodore V8 1978 года выпуска. Целым у автомобиля остался только багажник. От переднего бампера и до задней стойки весь автомобиль превратился в пластмассово-металлическую требуху.


Ко всему прочему этот тест демонстрирует насколько возрастают разрушения автомобиля в зависимости от скорости столкновения. Современные европейские крэш-тесты по методике EuroNCAP с препятствием из алюминиевых сот, имитирующих легковой автомобиль, проводятся на скорости 64 км/час. Американские тесты на столкновения с бетонной стеной проходят на скорости 56 км/час. На данном испытании старый Holden Commodore перед столкновением со стеной разогнали до 100 км/час.
Еще один ужасный крэш тест был проведен над автомобилем VW Transporter T3 1979 года. Он наглядно демонстрирует что делает с кабиной и пассажирами загруженный кузов. Он превращает двойную кабину VW и четыре пассажирских места в лепешку.




Сегодня крэш-тестами занимаются все страны и все автопроизводители. Самые богатые из них бьют по нескольку десятков прототипов и серийных автомобилей, чтобы научить их правильно самоуничтожаться, но оставлять пассажиров в живых. Автомобили бьют исследовательские институты и общественные организации, чтобы установить самые безопасные автомобили и, что важнее, самые опасные из них.


оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из все об авто

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076