Компания Mercury, официальный российский дилер люксовых марок Bentley, Ferrari, Maserati, Bugatti и Lamborghini, объявила о расширении собственной программы ‘трейд-ин’. Теперь дилер будет принимать в зачет не только автомобили тех марок, которыми торгует сам, но и любых других, включая 'Жигули', передают ‘Ведомости’.
Подержанные автомобили тех марок, с которыми сотрудничает Mercury, дилер будет реализовывать сам, что касается всех остальных автомобилей, то после ‘трейд-ина’ они будут переданы на реализацию в другие специализированные компании.
Новую форму сотрудничества, передает Auto.Lenta.Ru, поддержало большинство организаций, практикующих trade-in. Аналитики и эксперты в унисон заявляют о том, что с расширением программы работы с б/у автомобилями, Mercury пытается привлечь новых клиентов. К тому же, антикризисная политика, направленная на скидки, компанией была изначально исключена – боялись подорвать собственный имидж, а вот дополнительные инструменты стимулирования спроса еще никто не отменял. Ими и решено было воспользоваться.
2008 год стал для английской марки Bentley в России самым грустным – продажи резко сократились, сразу на 40%. То же самое произошло и с итальянской маркой Lamborghini – вместо 18 автомобилей купили всего 13. А вот у Ferrari, напротив, наблюдался рост, хотя и незначительный: в 2008 году дилер реализовал 68 автомобилей, в то время как в прошлом – всего 65.