твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Как ездить на 8осьмерке с удовольствием

26.03 04:50 оставить комментарий

Как ездить на 8осьмерке с удовольствием

Хотите подтянуть ВАЗовскую тачку до уровня пятнадцатилетней иномарки эконом-класса? Легко. Ниже подробная инструкция от владельца. И хватило же задора у человека!

"Машинка досталась с пробегом 85 тысяч. Сразу была отправлена на переборку из-за двигателя: расточка до 82,8, подборка кованых поршней по весу, установка коленчатого вала и шатунов, позволяюших поднять обьем до чуть более 1,6 литра (на 28 т.р.).

После 15000-й обкатки почувствовал, что машина едет гораздо лучше, затем очередь подвески — был усилен передний щиток под радиатором путем вшивания в него и вваривания в лонжероны трубы квадратного профля сечения 30 на 60 по-моему, затем установка подрамника (6600р) от Картюнинга, передних аммо кони и пружин с занижением всего 30мм (8500р с работой), распорки техномастер (1500р), опор СС20 не помню цену, стоек стабилизатора СС20(600р) и самого стабилизатора (усиленного), на зад билштайн газ-масло 3000р, и пружин от 2111 урезаными на 2 витка. Получилось еще и управляемость в разы лучше, а когда снял модные колеса прома и поставил литье Р14, то стало вообще эталонно.

Потом решил голову собрать, купили новую болванку, восстановили соосность с коллекторами, поставили титановые клапана, пружины Шрик, мощные тарелки, вал Нуждин 11.2 разрезная шестерня (на 30т.р.), затем прошили мозг, убрав датчик кислорода и катализатор, установил дроссель 52, полировка рессивера и каналов рессивера. Стала еще шустрее.

Следом пришло дело коробки. Г.Пара 4.1, ряд с более длинными первой и второй, стандартной третьей и четвертой, и более короткой пятой, Дифф Квайф, карданчик от Калина, короткоходка с более высоким рычагом (самопал, собран и сварен из стандартного и короткоходки). В тормоза вакуумник торгмаш, новый зад полностью, перед вентилируемый от десятки (диски, суппорта).

В салон как и подобает тазу хорошая музыка в 8 колонок, три усилителя и два саба. Плюс сиденья поудобней, протяжка и оклейка торпеды карпетом. Все доработки делались постепенно на протяжении 30 тысяч км. В результате остался доволен, хорошая на уровне иномарок динамика, достойная с огоньком управляемость."


Александр Царев
Источник - http://tsarev-alex.livejournal.com/152646.html

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из все об авто

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076