Как неоднократно писали СМИ, разговоры по сотовому телефону за рулем даже опаснее "пьяной езды". Но американские исследователи установили: подвергать свою жизнь дополнительному риску тем более не стоит, поскольку "серое вещество" сидящего за рулем не в состоянии полноценно осмыслить информацию, которую получает мозг во время разговора. Произношение речи и ее понимание требует точной работы нескольких мозговых областей, а вождение становится в таком случае конкурирующей задачей для мозга, говорят неврологи из Университета Иллинойса (США). Такие выводы были сделаны после проведения эксперимента с использованием симулятора вождения, когда участники исследования работали в парах: один был водителем, а другой - собеседником, который разговаривал с водителем либо сидя рядом, либо по телефону. Затем, участвующим в эксперименте водителям было предложено вспомнить, о чем шел разговор в машине...
Шведская компания Volvo за месяц до открытия автосалона в Женеве, где будет представлена модель S60 нового поколения, запустила в Интернете видеорекламу своего автомобиля, который обещает стать одним из самых высокотехнологичных седанов современности. По данным Carscoop, Volvo S60 нового поколения получит 1, 6-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л. с. и турбированный 203-сильный мотор объемом 2 литра с технологией прямого впрыска, который официально был представлен шведской компанией на прошлой неделе. Более подробная информация о силовой линейке седана до сих пор остается за "кадром". Мировая премьера конкурента BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса пройдет в марте на автосалоне в Женеве, сборка модели начнется в начале лета на заводе в городе Гент. Осенью в Париже шведы должны показать Volvo S60 в кузове "универсал"...
В самарской больнице от побоев скончался инженер-техник Владимир Харчев, поступивший туда в тяжелом состоянии после общения с сотрудниками ГИБДД. По мнению гаишников, его мог избить и кто-нибудь другой. Как установлено, в ночь на 17 января компания, состоявшая из одной девушки и троих мужчин, отъехала от ночного клуба «Полет» в Самаре на машине ВАЗ-2114. Почти сразу водитель нарушил ПДД, проехав на красный свет перекресток улицы Революционной и Московского шоссе. Не отреагировав на требование сотрудника ДПС остановиться, водитель погнал автомобиль дальше. Началась погоня, в которой приняли участие три милицейских автомобиля. По информации самарского портала 63. ru, по дороге убегающий водитель Александр Янкин совершил три ДТП, врезавшись последовательно в бордюр, сугроб и ограду бензоколонки. Когда в итоге автомобиль был блокирован, по словам Янкина, он и Харчев были избиты, но милиционеры не тронули двоих других пассажиров автомобиля...
Превышение скоростного режима может обойтись дорого в прямом и переносном смысле. В этом убедился житель Цинциннати. Превысив скорость, он потерял контроль над своей новенькой Camaro SS, машина пошла в занос и врезалась в столб. От удара американский спорткар буквально разрезало на две половинки. Но водитель видимо баловень судьбы, после такого серьезного ДТП он отделался царапиной на лбу. Теперь ему предстоит разборки со своей страховой компанией.
Автопроизводители Opel и Mercedes-Benz собираются подписать с Минпромторгом соглашения о промышленной сборке автомобилей на территории России. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Slon. ru. По данным издания это означает, что правительственные чиновники возобновляют прием заявок на промсборку, который был прекращен в конце 2007 года в связи с планами России по вступлению в ВТО. В случае с "Опелем" речь идет о выпуске легкового автомобиля эконом-класса и легкого коммерческого транспорта совместно с нижегородским ГАЗом. Mercedes-Benz хочет получить льготный таможенный режим для производства коммерческих автомобилей. Как ранее сообщала газета "Коммерсант", Минфин, Минэкономразвития и Минпромторг внесли изменения в действующее определение режима промышленной сборки. Соответствующий приказ уже зарегистрирован в Минюсте...
Ни для кого не секрет, что с каждым годом требования по безопасности становятся все серьезнее. Вот только это явно не мешает практически всем испытуемым автомобилям получать 5-звездочный рейтинг. За прошедший год агентство EuroNCAP, например, опубликовало результаты 48 проведенных краш-тестов. При этом 5 звезд смогли заработать 42 автомобиля. Согласитесь, при таком проценте оценок “отлично” немного теряется ценность максимального результата, ведь не все автолюбители знают о том, что помимо звезд есть еще и процентный рейтинг. А производители, в свою очередь, замечательно этим пользуются, моментально добавляя во все брошюры упоминание о том, что автомобиль стойко преодолел все испытания, заработав 5 звезд. Вот только нигде не сказано, что он вполне мог еле-еле добраться до заветной черты. Если рассмотреть с пристрастием указанный список моделей, то сразу можно отметить, что некоторые из них уже были испытаны в позапрошлом году...