Подавляющее большинство автовладельцев (около 84 процентов) и населения (78 процентов) поддерживают строительство магистрали Москва — Санкт-Петербург, дублирующей Ленинградское шоссе в столице. Такие данные были получены по результатам опроса, проведенным Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) среди тысячи жителей Москвы и Подмосковья, а также среди аналогичного числа водителей. Среди населения за строительство новой трассы выступают, в основном, жители Солнечногорска, где эту идею поддержало 99 процентов опрошенных, а также в Зеленоградском и Северном округах (89 и 79 процентов соответственно). Появление дублирующей Ленинградское шоссе магистрали в равной степени одобряют и те водители, которые ездят этой дороге ежедневно, и те, кто пользуется ею несколько дней в неделю. Также о необходимости создания дублера Ленинградки говорят большинство водителей легкового, грузового и общественного транспорта (83, 85 и 86 процентов опрошенных соответственно)...
Ремонт Октябрьского путепровода, ставшего причиной транспортного коллапса на Ленинградском шоссе, завершат в середине октября. Об этом агентству "Интерфакс" рассказали в пресс-службе комплекса городского хозяйства Москвы. Таким образом, ограничение движения в районе 24-го километра Ленинградки будет снято не 1 ноября 2010 года, как планировалось, а на две недели раньше. Для этого работа по ремонту Октябрьского путепровода была переведена в круглосуточный режим. В конце июня на 24-ом километре по Ленинградскому шоссе было введено ограничение движения в связи с ремонтом Октябрьского путепровода. В частности, проезжую часть на самом путепроводе сузили до двух полос из шести, а съезды на Ленинградку с внешней стороны МКАД и с Международного шоссе были перекрыты. Ремонтные работы парализовали движение по Ленинградскому шоссе, в частности, затруднив проезд к аэропорту "Шереметьево"...
Московские власти предлагают создать в столице "парковочную полицию", которая будет контролировать соблюдение водителями правил остановки и стоянки, сообщил РИА Новости во вторник источник в городской администрации. "Предложение о создании "парковочной полиции" подготовлено департаментом транспорта и связи Москвы и внесено в экспертную группу Минтранса России, занятую вопросами совершенствования системы организации дорожного движения и обеспечения бесперебойного движения транспорта", - пояснил сотрудник городской администрации. По его словам, весной 2010 года проводилась проверка надземных и подземных коммерческих паркингов, находящихся в центральной части города. "На момент проверки в паркингах имелись свободные места, однако водители предпочитали парковаться на прилегающих улицах...
На глазах у прохожих у метро "Парк Победы" инкассаторская машина зачем-то въехала в стаю голубей и задавила 6 птиц У метро "Парк Победы" около 9: 30 утра обычная утренняя картина – люди идут на работу, в сторонке сидят голуби. Инкассаторская машина банка "Санкт-Петербург" неожиданно въезжает в самую гущу голубиной стаи и за один раз давит сразу 6 птиц и подъезжает ко входу в метро, сообщают читатели "Водителя Петербурга". На вопрос прохожих: "Зачем вы это делаете? ", люди в машине сказали, что не понимают о чем речь. "Откуда берется эта бессмысленная жестокость? ", – недоумевают горожане. – "Ведь там ходят и дети"...
По прошествии 18 месяцев пребывания в России глава Renault в России Кристиан Эстев собирается покинуть страну, оставить Renault и вообще уйти из отрасли. Шутя признаваясь в ненависти к своей профессии, финансист Эстев передал дела российского офиса «промышленнику» Анселену, которому и суждено заняться выпуском автомобилей Renault на ВАЗе. Renault всерьез собирается приступить к производству в Тольятти в самое ближайшее время. В новую должность Бруно Анселен, контракт которого не имеет оговоренных сроков и в сущности бессрочный, вступит 1 октября 2010 года. Ставленник Эстева Бруно Анселен работает с Renault уже 28 лет и непосредственно знаком с производственными процессами. Промышленность и производство называет своей страстью. Жить он будет в Москве, но говорит, что каждый месяц по неделе проводит в Японии. Бруно Анселену 53 года, он инженер по образованию. За 28 лет работы в компании занимал ряд руководящих постов – сначала в Renault, а в мае 2009 г...
Все началось пять лет назад, когда компания Северсталь Авто (ныне Sollers) выкупила производственные мощности Завода Микролитражных Автомобилей. Здесь, где в середине 80-х начинала свой конвейерный путь крошечная «Ока», 20 лет спустя освоили производство вездеходов Ssang Yong, а затем и легковых автомобилей FIAT. Кстати, корейские вседорожники в прошлом году мигрировали на новый завод Sollers во Владивостоке, а в Татарстане теперь прописаны только итальянские модели. Причем бюджетную Albea и грузопассажирский каблучок Doblo Panorama выпускают по полному циклу, то есть со штамповкой, сваркой и окраской. Но все это можно считать прелюдией к куда более грандиозному действу. Вчера, 13 сентября 2010 года, в Набережных Челнах состоялся запуск серийного производства нового FIAT Linea – автомобиля, который способен вернуть россиянам любовь к этой итальянской марке. Вообще-то, впервые мы увидели его еще в сентябре 2008-го на Московском международном автосалоне в Крокус Экспо...
Минпромторг предлагает Минфину с 2011 года привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобилей, выпущенных с 2006 года. Если машина - ниже класса "Евро-4" и произведена до 2006-го, то ее владельцу придется платить в полтора-два раза больше. Эксперты успокаивают, что большинство новых иномарок соответствуют высокому классу. Однако некоторые предупреждают о социальном взрыве: на Дальнем Востоке и Сибири почти все машины старше пяти лет. Понятие экологического стандарта для автомобилей в России было введено в 2006 году. С этого момента в паспорте транспортного средства стали указывать экологический класс авто. Минпромторг решил, что для владельцев автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года и фактически не относящихся ни к какому экологическому классу, должна быть установлена самая высокая ставка транспортного налога...