На автосалоне в Париже Peugeot собирается представить сразу несколько моделей. Наиболее важной для покупателей, конечно, будет Peugeot 508, однако помимо этой модели появится и умопомрачительный концепт под названием EX1. Внимание эта модель будет привлекать, главным образом, из-за своего внешнего вида. Дизайн EX1 действительно поражает. Стремительный силуэт, отсутствие крыши, чрезвычайно низкая посадка водителя, который фактически лежит на асфальте. И это еще не все – посмотрите на машину сверху. И вы увидите, что она имеет необычную трапециевидную форму. Да и двери тут открываются против хода движения. Разумеется, двигатель тут экологически чистый. И не один. В движение Peugeot EX1 приводится при помощи двух электромоторов суммарной мощностью в 340 л. с. и моментом в 480 Н•м. При этом каждый мотор работает со своей осью, благодаря чему EX1 является полноприводным...
Во время церемонии открытия российского завода Hyundai, которая состоялась 21 сентября, журналистам были представлены первые серийные экземпляры седана Solaris. Во время презентации корреспонденту "Авто. Ленты" удалось сфотографировать интерьер автомобиля. Ранее снимки салона этой модели не публиковались. Седан Hyundai Solaris построен на платформе модели Verna и на российском рынке будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами, оснащенными системой изменения фаз газораспределения. Наименее мощный вариант — 1, 4-литровый агрегат — развивает 107 лошадиных сил. Второй двигатель выдает 123 лошадиные силы, а его объем составляет 1, 6 литра. Любой из них может работать в паре как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и четырехдиапазонным "автоматом". По данным южнокорейской компании, базовый агрегат в версии с "ручкой" расходует около 5, 9 литра топлива на сто километров пробега (с "автоматом" - 6, 4 литра), а топовый — примерно шесть литров (с "автоматом" 6, 5 литра)...
Toyota построит новый завод в России, хочет расширить модельный ряд, собирать не только Camry. Компания Toyota рассматривает возможность строительства второго сборочного предприятия в России. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление президента российского отделения Toyota Исогая Такэси. «Мы намерены усилить активность бизнеса в России, включая строительство второго завода», — заявил Исогая. По его словам, компания Toyota сейчас намерена сконцентрировать свои усилия в нашей стране на продажах автомобилей Е- и D-класса. Первый завод Toyota в России открылся 21 декабря 2007 года в петербургском пригороде Шушары. Завод выпускает седан Е-класса Camry российской сборки. По-хорошему, Toyota Camry не тянет на E-класс, только на D. E-класс — уровень Toyota Crown и Toyota Celsior. Ранее мы думали, что Toyota начнет сборку седанов Corolla, которые очень неплохо продавались в прошлом и этом годах. Однако японцы рассудили по-другому...
Вчера в Москве проходит «День без автомобилей» - предполагалось, что 22 сентября многие жители столицы откажутся от использования частного автотранспорта и пересядут на общественный. Специально для этой цели столичные чиновники решили снизить стоимость проезда в автобусе, троллейбусе и трамвае. Если в обычные дни пассажиры вынуждены платить 24 руб. за одну поездку, то сегодня речь идет лишь о 12 руб. Однако, как отмечают в ГИБДД Москвы, автомобилей на улицах Москвы меньше не стало. По традиции утром «стояли» практически все въезды в город, существуют сложности на МКАД и Третьем транспортном кольце, да и центр города тоже весь забит машинами. Стоит отметить, что впервые «День без автомобиля» прошел еще в 1999 году во Франции. Сегодня в этой акции принимает участие около 1500 городов в различных странах мира. В Москве «День без автомобиля» проводится с 2007 года, но, как показывает практика, никакого эффекта он не приносит...
Активисты движения "Наши" приурочили к проведению "Дня без автомобиля" собственную акцию и обклеили стикерами с надписью "Мне плевать на всех, паркуюсь где хочу" 2, 5 тысячи неправильно припаркованных машин в центре Москвы. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу движения. В акции по расклеиванию стикеров приняло участие 300 человек, которые прошли по маршруту от улицы Правды до Петровки. По информации пресс-службы движения, в настоящее время активисты продолжают расклеивать наклейки. Расклейка стикеров "Мне плевать на всех, я паркуюсь где хочу" проводится движением "Наши" с 1 июня 2010 года. В первый день активистам удалось обклеить около тысячи машин, из-за чего "за несанкционированное размещение информационных материалов" были задержаны 12 участников акции. Несмотря на это, как сообщает пресс-служба движения "Наши", за 3, 5 месяца стикеры были наклеены на 50 тысяч неправильно припаркованных автомобилей. Акция "День без автомобиля" проходит в Москве в третий раз...
Перед покупкой подержанного автомобиля необходимо навести справки о понравившихся моделях. Помимо модификаций силового агрегата, вариантов комплектации и дорожном налоге нужно узнать о надежности автомобиля. Исследование в помощь покупателям автомобильного «секонд-хенда» провели эксперты германского Общества технического контроля Рейтинг надежности был составлен по результатам технического осмотра более пяти миллионов автомобилей, которые находятся в эксплуатации от четырех до пяти лет. При этом все автомобили были разделены на семь групп по классам и престижности. Акцент был сделан на неисправности наиболее важных узлов и агрегатов, к которым относятся тормозные механизмы, рулевое управление, подвески и освещение. Также подробно были рассмотрены и дефекты, не столь сильно влияющие на безопасность, но требующие дорогого ремонта. Затем, из выявленных недостатков с немецкой педантичностью был составлен рейтинг надежности...
Те, кто задумывал и пытался проводить вчерашнюю акцию «Москва без автомобилей» были обречены на провал. И не потому, что был дождь. И не потому, что в метро воняет. И не потому, что у нас в городе мерзкая организация движения, развязок, светофоров. И даже не потому, что у нас на дороге царит бескультурье, эгоизм, пренебрежение к жизни своей и окружающих. Наши люди не откажутся от автомобиля даже на один день только по одной простой причине. Потому что машина в Москве – это понты. Потому что тот, кто пользуется общественным транспортом, уже давно воспринимается как неудачник. У которого не было возможности купить себе хоть какой-нибудь автомобиль. Чтобы быть похожим на приличного человека. Приличным у нас, разумеется, считается работник офиса, который едет из ближайшего Подмосковья в свой офис, чтобы совершать там свою полезную и нужную стране и людям работу...