Стоимость строительства дорог в России выше, чем в европейских странах, из-за необходимости выкупа земель для прокладки новых трасс. Об этом во вторник заявил вице-премьер Сергей Иванов во время встречи со студентами СПбГУ, сообщает РИА Новости. По словам Иванова, при расчете стоимости дорог европейские власти не закладывают в сумму цену на землю, тогда как в России учитываются абсолютно все расходы. При этом, "если на месте будущей дороги стоит халупа, то тут же у ее хозяев появляется большое количество справок о том, что ей 300 лет и что в ней жили многие поколения", отметил вице-премьер. В качестве примеров "недорогих" проектов Иванов назвал строительство петербургской Кольцевой автодороги, поскольку для нее землю выкупать не приходилось. В целом вице-премьер назвал КАД "прекрасной дорогой, особенно на фоне МКАД". Как ранее сообщил руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, в среднем, стоимость 10 километров дорог в Москве составляет один миллиард долларов...
Российский дистрибьютор автомобилей Chance, компания "Квингрупп", объявил об увеличении гарантийного срока обслуживания машин с двух до четырех лет (или 120 тысяч километров пробега). Новые условия гарантии распространяются на все автомобили, проданные на территории России с 2009 года. Продажи автомобиля Chance начались в июле 2009 года, до этого он реализовывался под названием Chevrolet Lanos. В настоящее время машина предлагается в кузовах "седан" и "пятидверный хэтчбек". На нее устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1, 3 и 1, 5 литра, развивающие 70 и 86 лошадиных сил соответственно. Стоимость базовой версии Chance составляет 240 тысяч рублей. Ранее об увеличении гарантии на проданные в России машины с двух до трех лет объявила компания Ford. В настоящее время самый продолжительный гарантийный срок у компании Kia - пять лет. При этом во многих европейских странах его продолжительность составляет семь лет...
Южнокорейский альянс Hyundai-Kia по итогам 10 месяцев текущего года сумел обогнать по продажам компанию Toyota. Как сообщает Automotive News со ссылкой на Европейскую ассоциацию автопроизводителей, с начала года в Европе было реализовано 521, 3 тысячи автомобилей Kia и Hyundai и лишь 511, 7 тысячи автомобилей Toyota и Lexus. При этом спрос на автомобили Kia-Hyundai за 10 месяцев вырос на почти на четыре процента, тогда как продажи Toyota и Lexus упали на 17 процентов. По мнению экспертов, негативное влияние на японские бренды оказал недавний массовый отзыв автомобилей из-за проблем с педалью газа. В то же время, у Hyundai и Kia в 2010 году высоким спросом по-прежнему пользуются кроссоверы Hyundai ix35 и Kia Sportage, а также хэтчбеки гольф-класса Hyundai i30 и Kia cee'd. В России в рейтинге по продажам Kia занимает второе место среди иномарок (87 тысяч машин за 10 месяцев), Hyundai — пятое (69 тысяч автомобилей), а Toyota — шестое (62, 7 тысячи машин)...
Концерн General Motors и китайская компания SAIC представили первый автомобиль новой марки Baojun. Именно под этим брендом в Китае планируется продавать новые «бюджетные» автомобили, которые будут выпускаться на совместном предприятии GM и SAIC (Baojun переводится с китайского как «драгоценная лошадь»). Пока под маркой Baojun будут продавать только одну модель – пятиместный седан с довольно современным внешним видом под названием «630». Однако чуть позже появится однообъемник, маленький хэтчбек и даже внедорожник. Вероятно, все эти модели будут построены на уже существующих «джиэмовских» платформах. По словам представителей General Motors, главным достоинством автомобилей марки Baojun будет хорошее соотношение цена-качество. Ведь по своей надежности эти машины не будут уступать американским машинам, но при этом цена китайских Baojun будет ниже...
Если подсчитать время, которое среднестатистический москвич проводит в пробках, становится мучительно больно за бесцельно прожитые. Как их избежать? Возможно, в этом поспособствует карта так называемых бутылочных горлышек, то есть наиболее проблемных развязок на столичных дорогах, составленная специалистами проекта “Яндекс. Пробки”. Таких мест набралось ровно 30, половина из которых пришлась на утренний час пик, половина — на вечерний. В расчет брались те места, перед которыми машины не менее получаса движутся со скоростью максимум 10 км/ч, а после которых скорость возрастает более чем в 3 раза и остается высокой на протяжении трех километров. Таким образом, в список узких мест не попадают магистрали, которые в часы пик равномерно стоят, или узкие места, после которых автомобили не успевают разогнаться. В утренние и вечерние часы пик списки актуальных узких мест различаются: по утрам основной поток машин движется из области в центр, а вечером – из центра в область...
Небольшая итальянская фирма Simbol Design уже который год пытается пробиться в «высшую лигу» суперкаростроения, разрабатывая все более интересные и самобытные спорткары. Последнее творение итальянцев – суперкар Lavazza GTX-R, более мощная модификация выпускаемого уже несколько лет спорткара Lavazza GTX. Когда этот автомобиль появился на свет, дизайнеров Simbol Design сразу же обвинили чуть ли не в воровстве. А если быть точнее, то в плагиате. Дескать, внешность автомобиля была украдена у Ferrari Enzo, а фары были подсмотрены у Pagani Zonda. Италия, как известно, славится на весь мир своими кузовными ателье, итальянские дизайнеры работают со многими мировыми автопроизводителями, поэтому обвинения в плагиате были восприняты в Simbol Design очень болезненно и, конечно же, категорически отвергнуты...