Российские власти решили не запрещать в стране производство 92-го бензина. Такая мера была прописана в новом техрегламенте «О требованиях к бензинам» (согласно ему производство бензина марки АИ-92 было запрещено), передает «Коммерсант». Однако в Минпромэнерго заявили, что 92-й бензин является самым распространенным в России топливом. И поэтому чиновники приняли решение «отвязать» экологический класс топлива от его октанового числа. Напомним, что согласно техрегламенту «О требованиях к бензину» (он был утвержден в 2008 году) с 2009 года запрещалось производство топлива стандарта «Евро-2», а с 2010 года – стандарта «Евро-3». Переход же на Евро-5 должен быть осуществлен в начале 2013 года. Однако позже срок ввода экологических стандартов решили изменить – запрет на «Евро-3» перенесли на 1 января 2011 года. При этом подразумевалось, что бензин стандарта Евро-4 и выше не может быть ниже 95 единиц. То есть это означало фактический запрет с 2011 года бензина АИ-92...
55% российских автомобилистов предпочитают покупать талон о прохождении государственного технического осмотра. Количество автомобилистов, честно проходящих государственный технический осмотр, увеличилось почти в 2 раза — с 22 до 40%. Но все равно талон ТО в России чаще покупают: 55% водителей выбирает нелегальный способ. Если посмотреть региональный срез, то среди всех крупных регионов можно выделить лишь 8, где покупка талона не так популярна, как поездка в пункт ГТО: Томская область: 70% автомобилистов проходит ТО (самый честный регион) Республика Хакасия: 59% Камчатский край: 58% Курганская область: 54% Свердловская область: 54% Хабаровский край: 54% Красноярский край: 52% ХМАО: 52% Лидерами по покупке талонов стали: Ростовская область: 82% автомобилистов покупает ТО Самарская область: 76% Санкт-Петербург: 72% В Москве 63% автолюбителей покупает ТО, 32% проходит самостоятельно. Примерно такие же цифры и во многих сибирских регионах...
Cреди молоденьких моделей затесалась нестареющая Брижитт Нильсен, известная датская модель и актриса, по совместительству экс-супруга Сильвестра Сталлоне...
25 ноября компания Toyota объявила о том, что в начале декабря текущего года в Японии стартуют продажи внедорожника Toyota FJ Cruiser. Путь автомобиля в Японию занял четыре года. Toyota FJ Cruiser изначально проектировался на платформе двнедорожника Toyota 4Runner и был предназначен для рынка США. Отсюда и специфический экстерьер. В Америке FJ Cruiser продается с 2006 года. Автомобиль укомплектован 4-литровым мотором марки 1GR-FE, работающим в паре с пятиступенчатым автоматом. Максимальная мощность двигателя составляет 259 л. с. Потребляет авто около 11 литров на сотню в смешанном цикле. Естественно Toyota FJ Cruiser автомобиль полноприводный. Стоимость FJ Cruiser в Японии колеблется от 3 140 000 иен (около $37 500) до 3 200 000 иен (около $40 000)...
Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling до сих пор выпускало лишь грузовички и микроавтобусы (более миллиона в год! ), а теперь взялось и за легковые автомобили, придумав новый бренд Baojun. Название переводится с китайского как «Драгоценная лошадь». Первенец марки, седан с незамысловатым названием 630, построен на базе местного Buick Excelle. Дизайн можете оценить сами – обратите внимание на тонкую проработку поверхностей, например, как подчеркнута поясная линия. Технических подробностей и цен пока неизвестно. Производитель сообщает лишь, что бренд Baojun будет доступным, а запланированный объем производства модели 630 – около 100000 машин в год...
Движение вокруг Кремля может быть развернуто в обратную сторону! Соответствующее предложение сделал заместитель председателя Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Владимир Федоров (именно он в свое время возглавлял ГИБДД). «Самое центровое, узкое место — это Кремль. Нужно движение развернуть в другую сторону», — заявил господин Федоров. По мнению сенатора, проблема движения вокруг Кремля заключается в том, что автомобили постоянно упираются в светофоры и стоят «под стрелку» при левых поворотах. «С Большого Каменного моста поворот налево на Моховую улицу, далее светофор на Большую Никитскую улицу, потом налево на Тверскую, и далее светофор на Театральной площади и на пересечении с Маросейкой», - пояснил Владимир Федоров. Если же развернуть движение в другую сторону, то тогда таких проблем не будет...
Итак, до ликвидации пробок в Москве осталось «день простоять да ночь продержаться», а если точнее – до весны. Не будем лишний раз заострять внимание на том, что в России в срок не выполняют ничего: поговорим лучше о новом списке мер, которыми правительство Москвы намерено добиться таких поистине стахановских результатов. Интересно отметить, что в первоначальном перечне, опубликованном в начале ноября, произошли дополнения и изменения, причем не в последнюю очередь – благодаря общественности. Как рассказал в ходе круглого стола «По Москве без заторов: актуальные вопросы функционирования транспортного комплекса» заместитель мэра Москвы по транспорту Николай Лямов, в мэрии рассмотрели более 2000 предложений горожан. «Честно говоря, с трудом справляемся с их обработкой и систематизацией, – признался чиновник. – Но работа ведется активно. С жителями, которые высказали наиболее дельные предложения, созваниваемся и встречаемся»...
Москва является лидером среди городов мира по количеству автомобилей Audi и Porsche в процентном соотношении к общему объему автопарка. Об этом в пятницу на форуме крупнейших немецких компаний заявил президент концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн, сообщает РИА Новости. Сколько именно автомобилей Porsche и Audi насчитывается в Москве, Винтеркорн не уточнил. За десять месяцев 2010 года в России было реализовано 15, 6 тысячи машин Audi и 1283 автомобиля Porsche. При этом он отметил, что решение инвестировать один миллиард евро в строительство российского завода было правильным. "Мы на сегодня очень довольны этой инвестицией. Мы будем продолжать работу. У нас получился красивый завод, и бизнес идет хорошо", - приводит агентство слова Винтеркорна. Завод Volkswagen в Калужской области начал работу в 2007 году, его проектная мощность составляет 150 тысяч машин в год...
Авария произошла 26 ноября на трассе Нижний Новгород-Киров. В районе реки Кеза женщина за рулем кроссовера Toyota Rav4 решила обогнать попутный автомобиль ВАЗ 1111 «Ока» с грубым нарушением ПДД, через сплошную разметку и на мосту. Сами ПДД женщину волновали мало, но вопрос, как она не заметила двигавшийся навстречу тягач МАЗ навсегда останется загадкой. Несмотря на все старания водителя фуры избежать ДТП не удалось. Кроссовер врезался в МАЗ, в него же врезалась Ока. Тут свою роль сыграло скользкое покрытие, а так же тот, что фура перегородила всю проезжую часть. В результате ДТП водитель и пассажир автомобиля Toyota и водитель «Оки», погибли на месте от полученных травм. Водитель грузовика не пострадал...