Власти Санкт-Петербурга решили навести порядок с уборкой снега весьма необычным образом. Дело в том, что дворники просто-напросто не справляются с уборкой снега (или не желают справляться), на многих улицах образовались огромные завалы, постоянно возникают сложности с проездом автомобилей (разумеется, из-за этого образовываются гигантские пробки). Так вот – очищать улицы от лишнего снега в Петербурге решили при помощи… водителей. Причем на принудительной основе. Оказывается, власти Северной столицы еще в 2007 году приняли постановление № 1334 «Об утверждении Правил уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга». И там сказано, что «владельцы механических транспортных средств. . . стоянка которых осуществляется на территории объектов улично-дорожной сети, дворовых, внутриквартальных территориях более 3 суток, обеспечивают на время стоянки соблюдение чистоты и порядка (включая уборку от снега и загрязнений) на участках территорий на расстоянии 3 м от них»...
Сотрудники дорожно-патрульной службы Невинномысской ГАИ бесконечно устали от беспредела своего начальника-коммерсанта Уважаемая редакция «Открытой» газеты! Постоянно читаем ваши изобличительные статьи о коррупционерах и в защиту честных людей, которых хапуги сживают со свету. Так вот, наша история такая же. И кроме вас вряд ли кто в «свободной» местной прессе нас выслушает, тем более наше письмо напечатает. Ведь речь идет о больших людях - при должностях, при деньгах, при связях, которые, будучи на госслужбе, безбоязненно занимаются коммерцией, друг друга крышуют и бешено преследуют тех, кто в их преступном бизнесе участвовать не желает. Вот мы, сотрудники ДПС Невинномысской государственной автоинспекции, не понимаем, кому мы служим: государству или коммерсанту Александру Ерину, который, на наше несчастье, является нашим непосредственным начальником? ! Вопрос совсем нешуточный, и мы объясним почему...
Интересная инициатива чиновников Соснового Бора (Ленинградская область) по борьбе с «подснежниками». В администрации решили заняться утилизацией автомобилей, которые мешают уборке снега. Осведомителями являются прохожие и жители близстоящих домов. При проверке объекта, инспекторы очищают машины и на лобовое стекло вешают предупреждение с требованием убрать транспортное средство, если же владелец не отвечает в течение 14 дней, то его авто увозят на эвакуаторе. Собственнику же отправляется уведомление по почте. Ну а далее, если хозяин машины не объявился, то через суд ее утилизируют. Кажется, что автомобиль это же частная собственность и трогать ее нельзя, но и тут чиновники подстраховались. Администрацией Соснового Бора выпущено постановление, которое разрешает утилизацию автомобилей на металлолом...
Глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев во вторник внес в Госдуму законопроект, наделяющий автосалоны и центры техосмотра правом регистрации автомобилей наряду с ГИБДД, сообщили в аппарате парламента. В случае принятия закона покупатель автомобиля сможет на законных основаниях получить регистрационные знаки непосредственно в автосалоне. «Это, в свою очередь, устранит условия для возможных недобросовестных действий и злоупотреблений торгующих техническими средствами организаций и ГИБДД МВД России, при которых оформление документов и выдача номеров производятся по специальным и нерегламентированным законодательством “серым”, коррупционным схемам», — полагает депутат. Документ, в частности, разрешает заниматься регистрацией транспортных средств так называемым аккредитованным организациям. Под ними понимаются «торгующие организации, осуществляющие продажу технических средств, и центры обязательного технического осмотра»...
Известное немецкое тюнинг-ателье Gemballa недавно было объявлено банкротом, а трагическая смерть в ЮАР его владельца и основателя Уве Гембаллы, казалось, должна была поставить крест на этой фирме. Но дело Гембаллы продолжил его соратник Андреас Шварц, который не только смог найти новых инвесторов, но и сохранить название бюро и старый коллектив. Который и воплотил в карбоне мечты своего покойного шефа. Ведь, как известно, Уве Гембалла с нетерпением ожидал возможности заняться «прокачкой» нового Porsche Cayenne, но судьба распорядилась иначе. Высочайший профессиональный уровень инженеров ателье Gemballa давно снискал ему славу одного из самых самобытных тюнинг-бюро не только в Германии, но и в мире. А новая работа ателье – Gemballa Tornado, – несомненно, упрочит этот статус. Достаточно просто посмотреть на этот автомобиль, который мало кого способен оставить равнодушным. И заслуга в этом принадлежит новому, смелому и неординарному дизайну...
Столичные власти все-таки приняли решение увеличить стоимость проезда в общественном транспорте. С 1 января следующего года поездка в метро обойдется в 28 руб. вместо нынешних 26 руб. Проезд в наземном транспорте будет стоить 26 руб. (сейчас 25 руб. ). При этом чиновники заверили, что все льготы для жителей столицы сохранятся. «Рост тарифов обусловлен инфляционными процессами, приростом новых мощностей, увеличением начислений на заработную плату, ростом затрат на энергетические ресурсы и переоценкой основных фондов», - заявили в мэрии Москвы. P. S. Недавно уже бывший исполняющий обязанности руководителя столичного Департамента транспорта и связи Василий Кичеджи заявлял, что нынешние тарифы на проезд в Москве являются максимально возможными. «Существующие тарифы достигли пороговых результатов. Тарифная политика в городе должна меняться», – заявил господин Кичеджи. Правда, уже на следующий день после этих слов Василий Кичеджи был уволен со своего поста...