
По итогам прошлого года российский авторынок так и остался пятым по величине в Европе, как и в кризисном 2009 году. Однако продажи легковых машин в России восстанавливаются быстрее, чем в странах Старого Света. По прогнозам экспертов, к 2014 году российский авторынок должен преодолеть докризисный уровень и стать крупнейшим в Европе. Между тем для некоторых мировых автопроизводителей Россия уже стала рынком номер 1 в Старом Свете. Например, Chevrolet продает на российском рынке в несколько раз больше, чем в любой другой европейской стране. А в структуре мировых продаж марки Россия уступает лишь США, Бразилии и Китаю. По словам PR-менеджера Chevrolet Назели Атабековой, для России особенно важно сочетание цены и качества, а это одно из ключевых преимуществ Chevrolet. «За небольшие деньги – иномарка со всем необходимым оснащением, недорогая в ремонте и, как выяснилось в последнее время, с хорошими перспективами на вторичном рынке», – добавляет PR-менеджер Chevrolet Роман Скольский...