Приехала на СТО машина. С жалобой на постукивание спереди. Вот такая. После 1, 5 часа покатух по территории СТО и почёсываний в затылке место стука было локализовано с точностью до 10 см. Возле дворников ! Началась разборка панели. И ЧТО ЖЕ МЫ ВИДИМ ? Сначала вид из салона, дырка салонного фильтра А теперь, ВНИМАНИЕ ! Причина стука, точнее, множество причин ! Короче, человек был 3 дня где-то в лесу, там была ореховая роща, и за это время белочка (или несколько) решили сделать из Прадика склад . Этого добра набралось АТБ-шный большой кулёк с верхом. Нормальные сухие орехи. Вкусные. Белочку только жаль, утром пришла, а склад уехал, куда-не сказал з. ы. Сразу вспомнилась саблезубая, из мультика "Ледниковый период" з. з. ы...
В марте на моторшоу в Женеве состоится премьера концептуального компактного кроссовера Renault Captur, чьи официальные фотографии были распространены французским автопроизводителем в четверг, 10 февраля. Внешность автомобиля выполнена в новом фирменном стиле Renault, разработанном шеф-дизайнером французской марки Лоренсом ван ден Акером, перешедшим в компанию из "Мазды". Впервые облик будущих автомобилей бренда был показан на концепт-каре DeZir в прошлом году, с которым кроссовер имеет схожее оформление передней части кузова. Габаритная длина переднеприводного Captur составляет 4223 миллиметра, ширина — 1950 миллиметров, высота — 1586 миллиметров, а колесная база достигает 2624 миллиметров. Дорожный просвет — 261 миллиметр. Кузов новинки полностью изготовлен из карбона, при этом крыша автомобиля выполнена съемной, благодаря чему кроссовер можно превратить в кабриолет...
На сайте Москомархитектуры опубликован интереснейший проект постановления московского правительства «О проектировании объектов дорожно-мостового строительства на 2011-2013 гг. ». Он представляет собой попытку главного архитектора Москвы Александра Кузьмина увязать воедино «лужковский» и «собянинский» подходы к решению дорожных проблем столицы и создать из этой противоречивой смеси стройную систему. Напомним, что Юрий Лужков тяготел к масштабным проектам и был уверен в перспективности традиционной радиально-кольцевой схемы дорог; Сергей Собянин же неоднократно озвучивал на заседаниях свое пристрастие к решению проблем малой кровью. В результате постановление выглядит своеобразным «лоскутным одеялом», сочетающим в себе великое и малое. Опуская вводную часть, состоящую из общих фраз, перейдем к самому интересному – адресным спискам...
Компания Nissan анонсировала концепт нового заднеприводного электрического купе Esflow, которое будет представлено в марте на Женевском автосалоне. Прототип двухместного спорт-кара спроектирован на алюминиевом шасси, к которому крепятся кузовные панели, изготовленные из композитных материалов. Nissan Esflow укомплектован двумя электромоторами (по одному на каждое заднее колесо), которые питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 24 киловатт-часа. По данным компании Nissan, с нуля до ста километров в час прототип способен ускоряться менее чем за пять секунд. Запас хода автомобиля составляет 240 километров...
СП «GM-АвтоВАЗ» вынуждено объявить о приостановке производства автомобилей. Согласно официальному сообщению, предприятие не будет трудиться 10 и 11 февраля, а также в понедельник, 14 февраля. Причина – «в связи с недопоставкой комплектующих изделий». О каких комплектующих идет речь, не сообщается. Известно лишь, что «компенсация за время простоя для работников предприятия будет производиться в соответствии с Трудовым кодексом РФ в размере двух третей от средней заработной платы». Напомним, что с 1 января 2011 года розничные цены на Chevrolet Niva были увеличены на 5000 руб. «Повышение цен на автомобили связано с инфляцией, удорожанием комплектующих изделий и увеличением операционных расходов», - заявили в СП «GM-АвтоВАЗ». Таким образом, сейчас стоимость автомобилей Chevrolet Niva в комплектации L составляет 429 000 руб. , LC — 458 000 руб. , GLS — 478 000 руб. , GLC — 505 000 руб...
Однажды я задумался о том, что мне нужен ДЖИП. Хочу, хочу, хочу. В тоже время, более разумная часть моего мозга, говорила мне – А на хрена тебе джип? Так, ты таскаешь за собой в булочную полторы тонны железа, а будешь таскать больше двух? Аргумент в пользу джипа был только один: все на джипах, а я как дурак на 39 кузове. Но хочу, хочу, хочу. Весь мой опыт «джиперской» езды, на тот момент сводился к трем, или четырем, имевшимся у меня, еще при «проклятых коммунистах», «Нивах». Которые, кстати, я считаю, единственными из выкидышей нашего «автопрома», не вызывающими (в этом тысячелетии), рвотного рефлекса одним своим видом, и не надо со мной спорить, я на ВАЗах много лет отъездил. Выбор, по тем временам и по деньгам, был невелик и сильно сужался моей панической боязнью АКПП (как так, она сама переключает, а может я не хочу, а вдруг сама поедет). В общем, то, что мне нравилось — было с «автоматами», а то, что на ручке — мне не нравилось...