На прошлой неделе появилась информация о том, что Mitsubishi собирается снимать с производства модель Lancer Evolution – якобы, об этом рассказал в интервью английскому журналу Autocar директор по глобальным продуктам Mitsubishi Гайю Юсеги. Однако сегодня Mitsubishi распространила официальное опровержение. «Mitsubishi Motors Corporation не планирует прекращать выпуск легендарной модели и продолжит производство знаменитого спортседана Lancer Evolution до 2013 года, после чего будет принято решение о развитии следующего поколения модели в соответствии с глобальной рыночной стратегией компании». То есть как минимум до 2013 года великий Lancer Evolution будет жить. Мало того, во второй половине этого года в продажу поступит обновленный EVO. А что будет потом, признаться, до сих пор не известно. Ходят слухи, что Lancer Evolution станет… гибридом. Вообще же спрос на Mitsubishi Lancer Evolution X действительно сейчас очень невелик...
Согласно исследованию компании Deloitte, трое из четырех канадцев не отдадут предпочтение электромобилю, даже если на зарядку последнего потребуется менее 4 часов времени, а емкости аккумулятора хватит на расстояние 480 км. Интересно то, что 80% автомобилистов Канады в день проезжает менее 80 км. Многих из них не устраивает настоящий ассортимент подключаемых автомобилей. Единственной причиной, которая может склонить канадца к покупке электрифицированного автомобиля является асторономическая цена на бензин. Результаты исследования показывают, что это может случиться, когда стоимость литра бензина поднимется до отметки 2, 10 $...
По мере роста прозрачности механизма государственных закупок чиновники вынуждены умерять свои аппетиты: с начала 2011 г. средняя стоимость автомобиля, приобретаемого для госнужд, не превышает миллиона рублей. Как выяснили журналисты деловой газеты "Коммерсантъ", изучившие материалы сайта zakupki. gov. ru за январь-февраль 2011 г. , также резко снизилось количество приобретаемых автомобилей в пользу арендуемых. Так, если в 2010 г. московские ведомства предпочитали купить автомашину в 60-80% случаев, то по итогам двух месяцев 2011 г. - лишь в 30%. Аналитики констатируют, что постоянный контроль общественности над конкурсами на приобретение различного имущества приводит к тому, что класс и стоимость машин начали плавно снижаться. Так, например, управление культуры администрации Кирова проводит конкурс на поставку седана с 1, 6-литровым двигателем за 553 тыс. руб. , аппарат Якутской городской думы покупает Ford Mondeo (или эквивалент) за 820, 5 тыс. руб...
Российская таможня пошла на уступки. Теперь с середины марта при пересечении границы двух стран таможенные органы не будут требовать справки от физических лиц на вывоз автомобилей из Беларуси, которые были сняты с учета. Об этом договорились руководители таможенных служб Беларуси и России в конце февраля. И если человек купил машину до 1 января 2010 года, то он сможет продать ее в России без дополнительных справок. Тем временем местные коммерсанты уже приготовились к низкому старту. На белорусских сайтах по продаже б/у автомобилей можно найти специальные разделы для российских покупателей, где продаются машины, ввезенные до 01 января 2010 года, то есть они могут быть проданы в России без дополнительных пошлин...
Немецкие автовладельцы отказываются заправляться экспериментальным топливом, которое призвано уменьшить выбросы СО2. Выбирая между судьбой мира и судьбой автомобиля, потребители предпочитают то, что ближе и роднее Старт продаж Е10, «экологического бензина» с 10-процетнным содержанием этанола, — это немецкий вклад в выполнение Киотского протокола о сокращении вредных выбросов в атмосферу. Бензин, который делают из зерна и корнеплодов, появился на немецких заправочных станциях в начале года. А на днях выяснилось, что покупать его мало кто хочет. Производители E10 заговорили даже, что выпуск эко-топлива следует приостановить. По версии журнала Focus, главной проблемой в бензиновом кризисе стала коммуникационная: большинство жителей Германии попросту не знает, для чего это топливо нужно. Норберт Рёттген, глава министерства по защите окружающей среды, с этим не согласен: по его словам, 8, 5 млн...
Ночью, около 01: 20, патруль ГИБДД на пересечении улиц Авиаконструктора Миля и Генерала Кузнецова заметил машину Honda Civic, которая ехала с выключенными фарами. Инспекторы попытались остановить автомобиль, однако водитель не подчинился их требованию и попытался скрыться. Тем не менее, на улице Кирова в Люберцах сотрудники ГИБДД настигли "Хонду". Как выяснилось, за рулем находился инспектор отдельного батальона ДПС в УВД по Северному административному округу Москвы. Документов на автомобиль у него не было, а замки в машине были взломаны. Информацию о задержании инспектора подтвердила официальный представитель УВД по САО Екатерина Малюгина. Она подчеркнула, что в момент задержания инспектор "был в свободное от службы время, в гражданской одежде". По словам Малюгиной, возбуждено уголовное дело по статье "Угон". Кроме того, она рассказала, что к начальникам задержанного сотрудника ДПС будут приняты "самые строгие дисциплинарные меры - вплоть до увольнения"...
Уже много лет в нашем государстве работает схема крупноузловой сборки автомобилей в промышленных масштабах. Суть предприятия простая — местный завод покупает у иностранного изготовителя автомобили в разобранном виде, привозит эти машинокомплекты по льготным таможенным тарифам и на своих мощностях собирает готовый автомобиль. Это легальный способ не платить таможенные пошлины на ввоз новых автомобилей. Так в России успешно работает несколько заводов в Калининграде, Набережных Челнах, Владивостоке, Санкт-Петербурге и других городах. В декабре 2010 года правительство решило, что пора «прикрывать лавочку». Хорошо, что иностранные производители создают новые рабочие места, но плохо, что технологии к нам не приходят и наши производства не подключаются к сборочному циклу...
Еще один автомобиль из разряда "Хочу Ferrari, но не накопил". Владелец Toyota Celica образца 2000 года просто купил готовый кит и установил его на данное японское купе. Получилось средненько. Если до передней стойки можно поверить, что перед вами F430, то дальше уже все становится ясно. А полное понимание, приходит, когда автомобиль начинает движение, как мы знаем переднеприводных Ferrari не бывает. Запрашиваемая цена за машину 45000$ вызывает смех. Но вдруг покупатель найдется?
В России в очередной раз стали обсуждать предложение лишать неплательщиков алиментов водительских удостоверений. На сей раз такую идею высказали в Минюсте, передает «Коммерсант». «Судебному приставу должно быть предоставлено право выносить постановление об ограничении специальных прав должника-гражданина (например, права на управление автомобилем), уклоняющегося от исполнения требований судебного акта. При этом в законодательстве должны быть закреплены соответствующие правовые гарантии лица, в отношении которого будет применяться такая мера», - написано в «долгосрочной программе повышения эффективности исполнения судебных решений на период 2011–2020 годов». Правда, многие эксперты скептически относятся к инициативе Минюста. Хотя при этом и подчеркивают, что во многих странах мира должники имеют существенные ограничения в правах (кстати, в России человека, который имеет задолженности по налогам, штрафам, алиментам и так далее, могут не выпустить за границу)...