Водителей, которые отказываются платить штрафы за неправильную парковку автомобилей, нужно наказывать очень жестко. В том числе и лишать прав, уверен начальник столичной полиции Владимир Колокольцев, передает «Комсомольская правда». «Что толку выписывать штрафы, если их не оплачивают? Я не хочу называть сумму невзысканных штрафов по состоянию на сегодня. Поверьте мне, она большая. Поэтому механическое повышение штрафных санкций не решит полностью проблему, – уверен господин Колокольцев. – В ряде случаев злостного, подчеркиваю - злостного уклонения от уплаты штрафа, наверное, надо подумать об изъятии у нарушителя водительского удостоверения и возврата только в случае оплаты в кратном размере своевременно не оплаченных квитанций. Эта мера, как любят сейчас говорить, непопулярная, но если мы говорим о соблюдении закона и неотвратимости наказания, то ее, возможно, придется вводить»...
Отметим, рейтингу ADAC можно доверять: их выводы основываются на отзывах самих автомобилистов, а также на статистике вызовов аварийных эвакуаторов в связи с технической поломкой. Оцениваются машины 2005-2010 гг. выпуска. Аудитория охвата значительна: только в Германии в клубе состоит 17 миллионов автовладельцев. В то же время стоит учитывать, что статистика в основном основывается на опыте автомобилистов, эксплуатирующих свои транспортные средства на территории Евросоюза, а значит, применительно к российскому рынку стоит учитывать, что надежность автомобилей, скажем, по подвеске или топливным шлангам может отличаться от среднеевропейских результатов. По статистике клуба, самыми распространенными являются поломки двигателя (23%) и топливной системы (9%). Первое место среди малолитражек традиционно держат японские автопроизводители, а именно – Toyota Aygo. В России модель не продается, но доступны ее французские аналоги – Peugeot 107 и Citroen C1...
Российские власти планируют разрешить нефтяным компаниям возобновить выпуск топлива, которое соответствует экологическим стандартам Евро-2. Напомним, что с января этого года такое топливо запрещено продавать в России, так как оно «экологически грязное». Но чиновники считают, что для решения топливного кризиса все меры хороши. Правда, одновременно с этим будут подняты акцизы на Евро-2 – власти уверены, что это станет стимулировать нефтяные компании к модернизации производства. Предполагается, что нефтяные компании будут платить за одну тонну бензина класса Евро-3 около 5000 руб. , а за Евро-2 уже 7000 руб...
Российское отделение Renault объявило, что с мая этого года будет осуществлять производство Logan и Sandero для украинского рынка. Производство моделей для Украины на российском заводе Renault будет способствовать увеличению объемов продаж и максимальному использованию производственных мощностей, а также мощностей компаний – поставщиков комплектующих. Как говорится в сообщении компании, экспорт автомобилей из России на Украину осуществляется в рамках стратегии развития приоритетного для Renault региона Евразия, в который входят Россия, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В настоящее время Logan и Sandero наряду с универсалом MPV продаются на украинском рынке под маркой Dacia и экспортируются из Румынии. После начала экспорта из России на украинском рынке останутся дизельная и газовая версии Logan и Sandero, поставляемые из Румынии. Продажи Logan и Sandero начались на Украине с 2005 и 2008 гг. соответственно...
Китайский автопроизводитель Chery в мае текущего года выведет на российский рынок новую модель — семейный седан под названием Bonus. Как говорится в официальном сообщении Chery, новый автомобиль "воплощает в себе принципы бионики - науки о применении в технических устройствах функций и структур живой природы". Например, дизайн массивной V-образной решетки радиатора был вдохновлен "китами, стремительно рассекающими водные просторы", а контуры фар должны ассоциироваться с глазами орла. Сам кузов разрабатывался итальянским дизайн-ателье Torino Design. В конструкции седана спереди используется независимая передняя подвеска типа МакФерсон, а сзади — полунезависимая с гидравлическими амортизаторами. Колесная база автомобиля составляет 2527 миллиметров, при этом расстояние между передними и задними креслами достигает 39 сантиметров...