
Международное маркетинговое агентство J. D. Power & Associates совместно с немецким потребительским журналом Auto Test опубликовало результаты последнего рейтинга удовлетворенности автовладельцев. Масштабное исследование, проводившееся в Германии с января по март 2011 года, охватило 17 150 владельцев двухлетних легковых автомобилей. С каждым из них было проведено подробное интервью, включавшее 67 вопросов. Они были разделены на четыре группы: общее впечатление от автомобиля (дизайн, комфортабельность, динамика и т. п. ); качество сборки, надежность, количество поломок; стоимость владения (включая бензин, ТО, ремонт); качество работы дилеров и сервисных центров марки. Эти результаты были обработаны и сведены в таблицы двух типов – по маркам и по классам автомобилей. В список марок не вошли те, которые представлены на рынке Германии ограниченно, – Saab, Lancia, Dodge, ряд подобных им и, к слову, наша Lada, хотя анкетеры опрашивали и владельцев экспортных ВАЗов...