
По итогам первой половины 2011 года продажи легковых автомобилей в России выросли на 56 процентов – до 1 миллиона 235 тысяч машин. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса (AEB). Непосредственно в июне на российском рынке было продано 246, 4 тысячи машин – на 40 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В июне 2011 года самой продаваемой маркой в России в очередной раз стала Lada, реализовавшая за месяц 55 тысячи автомобилей (+7 процентов). Второе место сохранилось за «Шевроле» – в прошлом месяце автомобили этого бренда приобрели 18, 1 тысячи россиян. Далее следуют Hyundai (16, 2 тысячи штук, +120 процентов), Renault (15, 2 тысячи штук, +78 процентов) и Kia (14, 5 тысячи штук, +44 процента)...