Сага о техосмотре далека от завершения. Впереди автомобилистов ждет немало сюрпризов. В частности, речь идет о многочисленных поправках к тексту уже принятого документа, а также об издании дополнительных указов и распоряжений. Одно из них, по идее, должно облегчить жизнь водителей: предполагается сократить количество узлов, чье техническое состояние подлежит проверке в ходе ТО. Эту инициативу озвучил председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. По его мнению, «не надо проверять то, что непосредственно не влияет на безопасность автомобиля. Оптимально оставить 7-12 пунктов». «В настоящий момент мы вместе с правительством работаем над подзаконным актом, в котором будет прописано, что должно быть значительно сокращено количество узлов и агрегатов в автомобиле, которые проверяются на техосмотре», – подчеркнул Шишкарев. И действительно, сейчас инспекторы на пунктах инструментального контроля осматривают более 20 узлов и механизмов...
Картина недавнего ДТП с участием прославленного драматурга начала медленно, но верно проясняться. Одна из сторон во всех подробностях описала аварию и ее причины: полицейские наконец смогли получить объяснения от Эдварда Радзинского, находящегося на данный момент в больнице. Он полностью признал себя виновным в ДТП. По словам писателя, 10 июля он, вопреки сложившейся традиции, сам сел за руль своего Volvo XC90 – в тот день у личного водителя Радзинского был выходной. Примерно в 16: 30 он двигался в сторону Павловской слободы, что в Истринском районе Подмосковья. Трафик был традиционно напряженным, и телеведущему часто приходилось обгонять попутные машины. Если учесть, что 10 июля приходилось на воскресенье, в загруженности областных дорог нет ничего удивительного: Радзинский оказался на дороге ровно в то время, когда многие жители столицы возвращаются домой из своих загородных «имений». «Я обгонял фуры и другие машины там, где позволяли знаки и дорожная разметка...