По словам руководства ГИБДД, одной из главных причин высокой смертности на дорогах является плохая подготовка водителей. В других странах для получения прав требуются реальные навыки. Да и в СССР требования к выпускникам автошкол тоже были куда выше нынешних российских. Увеличить Власти давно хотят реформировать систему подготовки водителей и выдачи прав, но дальше разговоров дело пока не идет Новый глава Госавтоинспекции России Виктор Нилов на днях заявил, что необходимо возродить советскую систему подготовки шоферов. Правда, с серьезными изменениями. Во-первых, Нилов предлагает учесть европейский опыт — в Германии, например, в законе прописано, сколько и на какой дороге должен отъездить ученик, прежде чем сдавать экзамен. Во-вторых, наш главный гаишник убежден, что пора сместить акценты в сторону безопасности дорожного движения и обучать именно безаварийному вождению, а не бездумно вдалбливать в головы учеников правила...
Вечером 15 июля на Кутузовском проспекте произошла очень неприятная ситуация (со слов участников событий): Моя жена, Ксения, ехала в пятницу 15. 07. 2011 в 19. 00 около триумфальной арки в сторону области в крайне левой полосе. Сзади ехала машина ДПС, сопровождавшая другую машину АМР. В рупор раздался голос - "Девушка, уступите дорогу". Так как поток в соседнем ряду был очень плотный, Ксения не смогла перестроиться сразу в другой ряд. Она, включила поворотник, но не смогла перестроиться вправо. После этого машина ДПС обогнала по разделительной полосе. Примерно через 500 м. машину Ксении остановили уже в крайне левой полосе - машина ДПС, которая стояля на разделительной полосе и потребовали припарковаться на обочине. Сотрудник ДПС, который отказался представляться, спросил по какой причине Ксения не уступила дорогу машине с проблесковым маячком. Ксения объяснила, что не смогла сразу перестроиться, так как в районе Триумфальной арки дорога сужается и поток очень плотный...
Можно получать дополнительный доход, либо стать полностью независимым от работодателя, торгуя на бирже. Для этого скачай бесплатно iTrader 8 и зарабатывай на онлайн бирже: торговля валютами, акциями, индексами, нефтью и другими инструментами. Попробуй сейчас на бесплатном демо-счете >>>
Компания Shelby Supercars (SSC) объявила название своей новой модели — суперкара, который, как ранее заявляли разработчики станет самой мощной и быстрой серийной машиной в мире. Автомобиль получил имя «Tuatara» (читается «Тутара») — в честь рептилии, обитающей в Новой Зеландии. С языка маори слово «тутара» переводится как «иглы на спине» , что, по задумке SSC, должно ассоциироваться с формой задних спойлеров суперкара. Новинка будет полностью изготовлена из карбона, за исключением алюминиевых силовых элементов кузова. В моторном отсеке автомобиля расположится семилитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами, мощность которого составит примерно 1350 лошадиных сил, а его «красная зона» будет начинаться с 9000 оборотов в минуту. Мотор сможет агрегатироваться либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатым «роботом» SMG с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками...
Бестселлер российского рынка сменил поколение: на конвейер завода во Всеволожске встал Ford Focus третьей генерации. Пока в нашей стране выпускаются только пятидверные хэтчбеки. Производство седанов стартует в сентябре. Также ожидается кузов «универсал». А вот трехдверки остались в прошлом. В «нулевые» годы Ford Focus стал настоящим символом автомобильного рынка России в первую очередь благодаря низким ценам на экземпляры отечественной сборки. Однако сейчас многие конкуренты также получили российскую прописку, и цены на модели разных марок практически сравнялись. Например, популярная версия Ford Focus 1. 6 в комплектации Trend (с кондиционером и «музыкой») сейчас стоит 581 500 руб. Недавно сменивший поколение Citroen C4 в аналогичной модификации стоит 574 900 руб. Производящийся в нашей стране седан Opel Astra прошлой генерации стоит от 608 650 руб...
Новые ГОСТы, которые появились сейчас в России, могут обернуться большими авариями. Росстандарт узаконил ямы и выбоины. Если на прямой дороге вдруг углубление, размером метра с полтора и глубиной в пять сантиметров – это ерунда, дорога нормальная хорошая. А претензии, даже при самых серьёзных последствиях, теперь предъявлять некому. Наш корреспондент Антон Кириллов разбирался – что такое хорошо, и что такое плохо. Полтора метра длиной, полметра шириной и семь сантиметров глубиной – таковы новые стандарты для ям на дорогах. Если один из параметров больше – нужно ремонтировать, если нет, можно отложить ремонт до лучших времен. Но самое главное – ГОСТ на ямы решил одну из двух российских проблем – плохие дороги теперь хорошие, потому что соответствуют стандарту. Сергей Канаев, лидер федерации автовладельцев России: «Наша дорога, имея сто таких ям, отвечает стандарту. Это же неправильно, да. Как может быть ГОСТ именно на ямы? ГОСТ должен быть на дорожное полотно»...
Россия планирует ввести пошлины на GPS-навигаторы, которые не умеют работать с отечественной системой ГЛОНАСС. Нововведения могут вступить в силу уже с 1 января 2012 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-премьера России Сергея Иванова. Ранее Иванов выступил с инициативой ввести 25-процентную пошлину на импорт оборудования, работающего только с системой GPS. Необходимость введения такого сбора вице-премьер объяснил желанием России «уменьшить зависимость от США» , разработав альтернативу американской системе глобального позиционирования. В 2010 году премьер-министр Владимир Путин предложил с 2012 года оснащать машины, выпущенные отечественными заводами, навигаторами на базе ГЛОНАСС. Данные устройства позволяют автомобилю самостоятельно вызывать «скорую помощь» и ГИБДД при ДТП. Кроме того, Минтранс подготовил законопроект, который предлагает штрафовать водителей и транспортные компании за отсутствие на коммерческом и спецтранспорте навигационной системы ГЛОНАСС...
Итальянский автопроизводитель оказался едва ли не единственной западной компанией, у которой серьезно не заладился проект по созданию в России своего сборочного предприятия. В феврале как гром среди ясного неба прозвучала информация о том, что российская компания «Соллерс» разрывает все договоренности с Fiat и организует совместное предприятие с Фордом. Итальянцы разработали новый проект по созданию самостоятельного автозавода, но теперь выясняется, что и с ним возникли проблемы. Fiat не будет собирать автомобили в Нижнем Новгороде, поскольку не смог договориться с группой ГАЗ, сообщает сегодня «Коммерсантъ». Напомним, что нижегородский проект – уже не первое поражение итальянцев за последние несколько месяцев. Весной было объявлено, что итальянцы построят завод по производству 300-350 тыс. автомобилей в год, который будет расположен в Липецкой области. На строительство такого предприятия планировалось выделить почти 2 млрд. евро. Но проект так и не был запущен...