С 28 июля 2011 г. приобретение полисов автогражданки куда более жестко ударит по бюджету автомобилистов. В среднем цены увеличились на 10-20%. Благодарить за это следует чиновников, которые с подачи страховщиков установили новые коэффициенты, исходя из которых и рассчитывается стоимость ОСАГО. Страховые компании, представители которых регулярно жалуются на убыточность, в очередной раз добились своего. Теперь платить существенно больше, при этом не получая ничего взамен, придется немалой части автомобилистов. Сильнее всего новые коэффициенты ударят по молодым и неопытным водителям, а также жителям больших городов. К примеру, Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень и Сургут приравняли к Москве, установив для местных автомобилистов максимально возможный региональный коэффициент. Это значит, что базовую ставку, равную 1980 руб. , можно смело умножать надвое...
Можно получать дополнительный доход, либо стать полностью независимым от работодателя, торгуя на бирже. Для этого скачай бесплатно iTrader 8 и зарабатывай на онлайн бирже: торговля валютами, акциями, индексами, нефтью и другими инструментами. Попробуй сейчас на бесплатном демо-счете >>>
Шведская марка Saab уже несколько месяцев находится в катастрофическом положении, и сейчас проблемы вышли на новый уровень: объявлено, что автозавод не сможет расплатиться с сотрудниками. Надо отметить, что конвейер был остановлен еще в апреле, и марка несколько месяцев находится на грани ликвидации, хотя надежды на продолжение работы оставались и значительная часть рабочих не была сокращена. На предприятии числятся сейчас более 3, 5 тыс. человек, и Saab должен оплачивать им вынужденные простои. Первые перебои с зарплатой начались еще месяц назад, но ожидались финансовые вливания от китайских инвесторов. Кроме того, предприятие должно было продать часть своей недвижимости, чтобы расплатиться по долгам. По итогам этого месяца Saab объявил, что может выплатить зарплату лишь половине сотрудников. И перспективы пока не ясны: сделка с китайскими партнерами пока проходит согласование с властями КНР...
После тюнинга Cadillac CTS-V, компания Hennessey взялась за версию V1000 CTS-V Coupe. В первую очередь ребята избавились от заводского 6. 2-литрового LSA мощностью 564 л. с. Его место занял модифицированный LS объемом 7. 0 л, построенный на базе V8. Мощность этого агрегата составила 1 000 лошадей, а крутящий момент поднялся до 1 286, 6 Нм. V1000 ускоряется от 0 до 96 км/ч всего за 3, 5 секунды (0-400 м за 10, 9 с), развивая при этом максимальную скорость 370 км/ч. Автомобиль предлагается с ручной или автоматической коробкой переключения передач. Тормозная система состоит из четырех 15, 1-дюймовых (383 мм) карбоновых керамических дисков Brembo. Кузов Hennessey CTS-V Coupe выполнен из углеродного волокна, диски имеют размер 20-дюймов, а интерьер салона отделан кожей и алькантарой. Hennessey собирается выпустить всего 12 экземпляров V1000 CTS-V Coupe. Поэтому заинтересованным в покупке столь редкого вида мы рекомендуем поторопиться...
По официальному заявлению представителей английской марки, вполне возможно, что гамму модификаций Range Rover Evoque пополнит открытая версия. Еще недавно кроссоверы-кабриолеты считались чем-то из ряда фантастики, хотя подобные концепт-кары не раз демонстрировались автопроизводителями. Но в конце прошлого года Nissan представил серийную открытую версию модели Murano, и вряд ли эта модель останется единственной в своем роде. Evoque еще лучше подходит для переделки в кабриолет. Компактная трехдверка как будто изначально проектировалась с расчетом на превращение в открытую модификацию: черные стойки визуально отделяют крышу от основного «тела» машины. Как утверждают сотрудники британской компании, в их планах еще масса вариаций на тему Evoque. Детали пока не раскрываются, но можно предположить, что кроссовер получит «горячую» модификацию. Ведь такой конкурент, как Audi Q3, уже получил 300-сильный мотор, а у Evoque самая мощная модификация пока – 240 л. с...
Если в ДТП попали полковник ФСО и чекист в том же звании, то кто виноват? Правильно, приехавший на место аварии автоинспектор. Именно этот изрядно заросший щетиной анекдот вспоминается в свете очередного скандала с участием стражей порядка в Москве. Причем на этот раз при погонах оказались обе стороны конфликта. Сотрудник ДПС – с одной стороны, начальник управления собственной безопасности московской полиции – с другой. Гаишник обвиняет оппонента в нанесении побоев и управлении машиной «подшофе», а представитель УСБ, в свою очередь, заявляет, что полицейский вымогал у него деньги. Инцидент произошел вечером в воскресенье, когда сотрудник ДПС остановил на Звенигородском шоссе Volkswagen Touareg с номером «007». По словам гаишника, машина ехала с превышением скорости, а водитель был откровенно пьян...
Правительство усомнилось в необходимости проведения программы утилизации старых грузовиков, поскольку рынок коммерческих автомобилей восстанавливается быстрыми темпами без господдержки. Об этом газете «РБК daily» сообщили в Минпромторге. Программу утилизации грузовых автомобилей планировалось запустить в 2012 году – она должна была проводится по аналогии с программой утилизации легковушек. Согласно проекту Минпромторга, грузовые транспортные средства планировалось разделить на четыре группы – в зависимости от массы, средней стоимости новых автомобилей того же класса, а для автобусов – и от количества пассажирских мест в салоне. Размер премии должен был составить, в среднем, 10-15 процентов от цены новой машины (от 50 до 250 тысяч рублей). Утилизационную премию предполагалось выдавать в обмен на коммерческие автомобили старше десяти лет, автобусы старше 15 лет и грузовики старше 20 лет...
Бывший вице-губернатор Кировской области Мария Гайдар может быть замешана в коррупционном скандале. Она оставила свой пост и уехала в Гарвард, скрываясь от неудобных вопросов следствия, пишут в кировских блогах. Оппозиционные борцы с коррупцией этого предпочитают не замечать. Скандальное дело о ДТП в Кирове обрастает новыми подробностями. Напомним, что в январе нынешнего года здесь была насмерть сбита 13-летняя девочка Алиса Суворова. Следствие пришло к выводу о том, что виновником наезда на ребенка стала водитель троллейбуса первого маршрута Марина Ногина. Женщина была осуждена на 2, 5 года лишения свободы. Однако кировчане считают, что дело далеко не закрыто. Показания из женщины выбивали силой, а в ДТП замешан высокопоставленный чиновник областной администрации, утверждают жители города. "Ее сбил не троллейбус, а серый джип", - пишут кировчане на форумах. "Кто в Гарвард сваливает - вот тот и сбил", - поясняют они...
Активисты движения «Синие ведерки» узнали, кто ездит в машине с мигалкой, попавшей в черный список злостных нарушителей правил дорожного движения. Эту машину неоднократно замечали на встречной полосе, а проезд на красный свет и вовсе давно стал привычным для водителя этого VIP-авто. Оказывается, в черном Mercedes с номерами А098МО77 возят председателя Мосгорсуда Ольгу Егорову. «Это председатель Мосгорсуда Ольга Александровна Егорова. Она пассажир А098МО77, нашего старого знакомого», – написал пользователь archeornis в ЖЖ-сообществе ru_vederko. «Ей глубоко плевать, что такая езда может стоить жизни другим людям», – отметил активист «Ведерок», комментируя несколько видеозаписей, на которых видно, как машина, везущая судью, едет в сопровождении полицейского Ford по разделительной полосе на Новом Арбате, по «встречке» и по тротуару. «Ей не положена ни мигалка, ни сопровождение, поэтому говорить о неотложности ее служебных заданий смысла нет...