Федеральная антимонопольная служба России заявила, что ограничение на въезд грузового транспорта в центр Москвы является незаконным. Вернее, незаконным признан не сам запрет на въезд в центр города, а отказ в выдаче специальных разрешений. «Основанием для возбуждения дела послужило заявление хозяйствующего субъекта, которому неоднократно отказывалось в выдаче пропусков, разрешающих въезд грузового транспорта в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги (МОЖД). Такие пропуска необходимы заявителю для доставки муки на хлебозаводы города Москвы», – сказано в сообщении ФСО. – «Для въезда в пределы МОЖД Контрольно-разрешительным отделом УГИБДД ГУ МВД РФ по Москве юридическим и физическим лицам выдаются специальные пропуска после рассмотрения заявки и предъявления документов, обосновывающих необходимость въезда. Отказ в выдаче пропусков не предусмотрен нормативными актами города Москвы, устанавливающими ограничения на въезд в пределы МОЖД»...
В Ульяновске разгорается скандал с участием инспекторов ДПС, которые стали бороться с мотоциклистами-нарушителями, прибегая к скрытому патрулированию. Неизвестные на обычных «Жигулях» подрезают мотоциклистов, затем валят на асфальт, после чего представляются инспекторами ДПС, выписывают штраф и конфискуют мотоцикл. В ГИБДД ссылаются на внутренние приказы, которые разрешают им подобные профилактические методы. О необычных мерах ГИБДД по борьбе с нарушителями стало известно благодаря очевидцам, которые рассказали «Газете. Ru» сразу о нескольких таких эпизодах. По словам жителя города Олега, у него на глазах в понедельник автомобиль ВАЗ-2107 с госномером М054ММ 173 подъехал к байкеру, который только начал отъезжать от бордюра на мотоцикле. «Он выкатывался на проезжую часть, – рассказывает Олег. – Тут резко останавливается машина, выскакивают двое крепких мужчин и бегут за ним с криками «Стоять! ДПС! », а он пропускает поток автомобилей»...
В июле 2011 года Волжский автозавод реализовал в России 50, 5 тысячи автомобилей, говорится на официальном сайте «АвтоВАЗа». При этом в июле 2010 года россияне приобрели 51, 8 тысячи «Лад». По итогам продаж с начала года марка Lada продолжает демонстрировать рост: с января по июль 2011 года в России было реализовано 342, 1 тысячи машин, что на 24, 7 процента больше показателей первых семи месяцев 2010 года. Самой продаваемой моделью «Лады» остается автомобиль Kalina – (85, 4 тысячи штук, +66, 3 процента). Далее следуют Lada Priora (80, 4 тысячи машин), 2105/2107 (63, 1 тысячи), Samara (63, 6 тысячи) и 4х4 (32, 8 тысячи). При этом продажи классических моделей впервые с момента завершения программы утилизации продемонстрировали снижение – на 8, 2 процента. За семь месяцев 2011 года «АвтоВАЗ» отправил на экспорт 28, 6 тысячи машин, из них 4218 автомобилей – в июле...
Скажите, только мне кажется, что меня держат за идиота? Нет, я вполне допускаю, что я не очень умный, но такого откровенного хамства со стороны нефтяных компаний и государства я давно не припомню. Речь про бензин, который в столице дорожает на 20-50 копеек в неделю. Для начала в России отложили запрет на бензин Евро-2 и отложили введение требование Евро-3 и Евро-4. При этом, хочется напомнить, машины-то у нас продаются «как у всех» – Евро-4 и Евро-5. Отложили, потому что правительство решило прислушаться к нефтяникам, которые не успели модернизировать нефтеперерабатывающие комплексы (НПЗ). А кто у нас не успел их модернизировать? Правильно, принадлежащие государству «Роснефть» и «Газпромнефть». Частные нефтяные компании, такие как ЛУКОЙЛ или Татнефть тихо и без шумихи модернизировали свои предприятия и были готовы к запрету Евро-2. При этом, современные НПЗ позволяют из тонны нефтепродуктов получать больше бензина. Не успели или не захотели? Здесь тоже загадка...
Бурное развитие китайского автопрома привело к тому, что многие автопроизводители из Поднебесной явно переоценили свои силы. Начав с производства относительно простых и недорогих автомобилей, китайские фирмы решили совершить эволюционный скачок и приступили к выпуску машин премиум-класса. Правда, с европейским, американским и японским премиум-классом китайский премиум роднит только одинаковое название, в то время как по всем показателям китайские «люксовые» автомобили не дотягивают даже до среднего европейского уровня. Более того, китайский премиум вторгся в ценовой сегмент от $20 000 и выше, где очень сильны позиции собираемых в Китае иномарок, которые считаются у местных автомобилистов гораздо более престижными, чем сопоставимые по цене машины китайских производителей. Все это привело к тому, что, например, в Пекине, из-за низких продаж, фирма Chery была вынуждена закрыть три шоу-рума своего премиального бренда Riich. Аналогичная ситуация наблюдается и с продажами автомобилей Roewe...
Автомобили Hyundai Solaris в базовой комплектации распроданы на год вперед. В настоящее время дилеры корейской марки заключают с клиентами договоры на два года. Об этом корреспонденту «РБК daily» рассказали в нескольких российских автосалонах. По словам дилеров, подобные очереди возникли из-за того, что петербургский завод Hyundai выпускает в базовой комплектации только два процента машин. Очереди на остальные модификации «Соляриса» сейчас составляют от трех до девяти месяцев. По мнению экспертов, сократить время ожидания машин поможет введение третьей смены на российском предприятии Hyundai, который до 15 августа находится на летних каникулах. Кроме того, изменить ситуацию может бюджетный седан Kia Rio, построенный на одной с «Солярисом» платформе. Его производство начнется осенью 2011 года. Выпуск седанов Solaris стартовало на заводе в Санкт-Петербурге в январе 2011 года, а в мае на конвейере появились автомобили с кузовом «хэтчбек»...
В 2010 году самым угоняемым автомобилем в США стал седан Honda Accord 1994 модельного года. Такие данные приводит агентство NASDAQ со ссылкой на Национальное Бюро страховых преступлений (NICB), изучившее заявления об угонах, поступивших от американцев в Национальный информационный центр правонарушений в прошлом году. В список самых популярных у угонщиков моделей также вошли Honda Civic 1995 года выпуска, Toyota Camry 1991 модельного года, Chevrolet Pickup 1999 модельного года, Ford F-150 1997 модельного года, Dodge Ram 2004 модельного года, Dodge Caravan 2000 модельного года, Acura Integra 1994 модельного года, Ford Explorer 2002 модельного года, Ford Taurus 1999 модельного года. По словам специалистов NICB, старые автомобили угоняют гораздо чаще, чем новые, поскольку они хуже защищены технологически. В частности, из 52 тысяч «Аккордов», украденных в 2010 году, более 44 тысяч были изготовлены в 90-х годах...