Все началось еще в далеком 1991году на просторах СССР, когда в стране проводились парады и выставки самоделок. Итак впервые авто было представлено на тематической выставке в г. Чернигове в 1992году, изначально авто базировалась на агрегатах москвича имело лобовое стекло от волги и совсем другой вид. Вот так и зародилась история-"Валентины", Мастер назвал его в честь своей жены и оформил его как "Самоделка-Валентина" Затем когда нашу страну накрыла волна иномарок авто сменило базу от БМВ3 и опять изменило внешность. Сейчас идет третья стадия доработок. В роли донора выступил БМВ5 диски и резина от УАЗа сделаны развары на 10см резина 235. 75. 15 в планах гидравлика. Мастер, который делает это авто, полностью отдален от благ цивилизации у него даже мобильного телефона нет. Все, что видите он делает в своем маленьком гараже из метала совдеповскими инструментами, даже шпаклевку он делает собственноручно...
То, что столица чудовищно перенаселена и перегружена транспортными потоками, давно уже не является секретом даже для чиновников. С утра миллионы автомобилей двигаются в центр, вечером – в спальные районы, из-за чего в часы пик Москва превращается в одну большую пробку. Власти столицы пытаются с этим бороться разными способами. Первой была озвучена инициатива о развитии общественного транспорта в противовес личному. Затем стало известно, что и без того огромный город в скором времени прирастет еще одним участком на юго-западе от МКАД. Последнее ноу-хау: создание сразу нескольких центров взамен одного-единственного ЦАО. Планируется, что власти организуют пять или даже шесть «точек притяжения», каждую – с определенным уклоном. Например, Сколково может стать научным центром, Рублевка – финансовым и так далее. Благодаря этому дороги Москвы существенно разгрузятся, считают в мэрии...
О том, что итальянцы готовят открытую версию своего купе 459 Italia, было известно уже давно, но все картинки, которые появлялись в интернете до настоящего времени, были сделаны «мастерами фотошопа». Лишь сейчас, как утверждают сотрудники сайта Cheers&Gears, в их распоряжение попали первые официальные снимки новинки, которую покажут в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Самое главное отличие свежего родстера от старой модели Ferrari 430 Spyder заключается в том, что отныне автомобиль будет оснащен не матерчатым верхом, а жесткой складывающейся крышей. Нередко подобное решение делает корму машины излишне грузной на вид (вспомните Ford Focus CC), но, как мы видим, итальянцам удалось этих проблем избежать. Интереснее всего, конечно, взглянуть, насколько гармонично смотрится суперкар при поднятом верхе, но придется дождаться официальной премьеры. Как и в случае с купе, за спинами седоков – 4, 5-литровый V8, выдающий 570 л. с. мощности и 540 ньютон-метров крутящего момента...
Министерство финансов России подготовило поправки к закону об ОСАГО, которые учитывают новые правила техосмотра автомобилей (ТО), вступающие в силу с 1 января 2012 года. Документ опубликован на сайте Минфина. Согласно поправкам, приобрести полис ОСАГО автовладелец сможет только после того, как его машина пройдет техосмотр. При подаче документов на заключение договора обязательного автострахования страховщик должен будет проверить по единой электронной базе подлинность талона ТО. Сведения о выданных полисах, в свою очередь, предлагается заносить в «автоматизированную информационную систему». Как сообщалось ранее, доступ к этой базе данных получит ГИБДД. В июле 2011 года президент России Дмитрий Медведев подписал закон, изменяющий порядок проведения техосмотра. Новые правила, которые начнут действовать с 1 января 2012 года, предполагают, что заключить договор страхования общегражданской ответственности можно будет только при наличии талона ТО...
Федеральная антимонопольная служба России наконец-то заинтересовалась вакханалией разбазаривания средств налогоплательщиков на предметы роскоши для чиновников всех мастей. Как пишет сегодня, 23 августа, деловая газета «РБК daily», ФАС готовит правила проведения госзакупок, в которых будут прописаны ограничения как на стоимость, так и на комплектацию автомобилей, закупаемых за счет бюджета для нужд министерств и ведомств (на самом деле, разумеется, – для их руководства). Однако пока параметры и сроки готовности этого документа еще не определены, и в образовавшемся правовом вакууме госструктуры спешно размещают все новые заказы, надеясь заполучить как можно больше материальных благ до возможного «перекрытия кислорода». Газета проанализировала сайт госзакупок и за одну лишь последнюю неделю обнаружила целый ряд конкурсных заявок, не объяснимых ни здравым смыслом, ни целесообразностью...
Дорожные работы. . . Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда длинный, словно у змеи, хвост автомобильной пробки утыкался в красный заборчик, за которым толпа чумазеньких человечков, снующих между мандаринового цвета спец-техникой, копает, вспахивает и сеет зерна нового полотна во взрыхленные недра старых потрескавшихся дорог. И хорошо если так, а не как это часто бывает: старый асфальт сняли, а новый положить забыли. Ну, или он закончился внезапно. Или там - техника не подошла. И вот пожалуйста, будьте, что называется, любезны, дорога на неделю, а то и на месяц, превращается в стиральную доску. Но это еще хорошо, если так. Дорожным работам иногда* (почти всегда) сопутствуют неконтролируемые выбросы гравия на дорожное полотно. И вот уже черные камешки мелкими дробинками стучат об днище любимого авто. . . Неприятно. . . Но не смертельно. Хуже - когда гравий прилетает со встречной полосы в виде подарков на лобовое стекло, картечью бьет по фарам и корпусу машины...
Четырехдверный спортивный седан марки Kia будет представлен на выставке во Франкфурте. Корейский автопроизводитель Kia представит концепт нового флагманского седана K9 на автошоу во Франкфурте. Пока официально не названный седан скорее всего разделит заднеприводную платформу с Hyundai Genesis. Дизайн концепта разработан под руководством Петера Шрайера, работавшего в течение многих лет на марку Audi.
Родстер Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1937 года выпуска был продан во время аукциона в Монтерее (Калифорния, США) за 9 миллионов 860 тысяч долларов. Этот автомобиль стал самым дорогим среди «Мерседесов», которые когда-либо выставлялись на торги, говорится в пресс-релизе аукционного дома RM Auctions. Премьера Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster состоялась в 1936 году на Парижском автосалоне. Машина была построена на укороченной платформе обычного родстера 540 K, она получила 5, 4-литровый восьмицилиндровый рядный двигатель мощностью 180 лошадиных сил. Максимальная скорость «Мерседеса» составляла 170 километров в час. Автомобиль изготавливался только на заказ, его стоимость составляла 28 тысяч рейхсмарок (на тот момент почти 6700 долларов США). Всего было выпущено 26 таких «Мерседесов». В 2007 году с аукциона был продан серебристый родстер Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster, принадлежащий генеральному промоутеру Формулы-1 Берни Экклстоуну...