Компания Porsche планирует разработать автомобиль, который займет нишу между моделями 911 и 918, стоимостью 250-400 тысяч евро. Об этом в интервью газете Sueddeutsche Zeitung заявил генеральный директор немецкой марки Маттиас Мюллер. По его словам, новый автомобиль по габаритам будет напоминать купе 959, которое производилось в 80-е годы. В настоящее время самая дорогая модель «Порше» – 911, стоимость топовых версий которой в Европе достигает 250 тысяч евро. В ближайшее время компания Porsche начнет выпускать гибридную модель 918, цены на которую будут начинаться от 750 тысяч евро, отметил Мюллер. По его мнению компании стоит обратить внимание на опыт марки Ferrari, которая работает в ценовом сегменте 250-400 тысяч евро «без какой-либо конкуренции». Новая модель станет частью плана компании Porsche по увеличению ежегодных продаж в мире к 2018 году до 200 тысяч машин. Для сравнения, по итогам 2010 года этот показатель составил 97 тысяч автомобилей...
Дилеры Запорожского автозавода начали принимать заказы на ZAZ Chance с автоматической коробкой передач. Как говорится, дешевле не бывает – эта машина станет самым доступным вариантом в сегменте «бюджетников» с АКПП. Однако она далеко не единственная в своем классе. Быть может, другие стоят чуть дороже, но при этом могут предложить покупателю больше комфорта, простора в салоне и лошадок под капотом? Мы решили выяснить, что может предложить рынок тому, кто собирается приобрести новую и недорогую машину с «автоматом». В плане дешевизны с детищем украинских производителей действительно тягаться некому, и запорожский наследник «Ланоса» заслуженно получает «золото». Обновленные ZAZ получили не только АКПП, но и двигатель с более ярким характером: вместо старых моторов объемом 1, 3 и 1, 5 литра, мощностью 70 и 86 л. с. , под капотом у Chance теперь стоит 1, 6-литровый 101-сильный агрегат, который разгоняет машину до сотни за 12, 3 секунды...
Новые модели Lada, дизайн которых будет полностью разработан дизайнером «АвтоВАЗа» Стивом Маттином, появятся через три-четыре года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Волжского автозавода. При этом Маттин «будет влиять» на дизайн всех новых машин, которые появятся в будущем, за исключением модели Lada Granta, серийное производство которой началось в августе 2011 года, отметили представители «АвтоВАЗа». В частности, новый дизайнер может принять участие в работе над фейслифтингом «Калины», модернизации внедорожника 4x4, а также над хэтчбеком Granta. Как сообщалось ранее, сСтив Маттин станет главным дизайнером «АвтоВАЗа» с 1 октября 2011 года. Ранее он занимал аналогичную должность в компаниях Volvo и Mercedes-Benz. В частности, при его участи были разработаны такие автомобили, как Mercedes-Benz S-Class (W220), SL-Class (R230), ML-Class (W163), GL-Class и кроссовер Volvo XC60...
Rotary Supercars представила на своем сайте тизер нового гипер-кара, который будет выпущен в следующем году. емецкая компания Rotary Supercars сообщила, что один из новых автомобилей этой марки будет укомплектован восьми-роторным мотором, а его динамические и технические характеристики позволят назвать машину гипер-каром. Максимальная мощность двигателя составит 2801 л. с. , а максимальный крутящий момент — 3494 Нм. Такие технические характеристики по замыслу разработчиков позволят автомобилю ускоряться до сотни за секунду и развить максимальную скорость в 450 километров в час, что на 29 километров в час быстрее рекорда Bugatti Veyron Super Sport. Производство модели должно начаться в 2012 году. Rotary Supercars известен своими работами с роторно-поршневыми моторами Ванкеля. В частности они занимаются тюнингом двигателей Mazda. В октябре 2010 года компания объявила о создании 1200 сильного супер-кара на базе Mazda RX-8...
Место действия - Украина, наши дни. Жил-был мужик, у которого в городе были семья и машина, а в селе - родители. Раз родители закололи свинью, сын нагрузил свининой багажник машины и повез в город - остатки, может, и продал бы, но в основном на семью брал. Тут-то и повстречался ему гаишник. Потребовал открыть багажник, начал наезжать и угрожать, мол, на продажу везешь. Убедить гаишника, что не на продажу, и чтоб отпустил в покое, нашему герою не удалось даже после интенсивных пререканий, и он в итоге решил вопрос по-простому: выдал тому нож, мол, отрежь себе сколько хочешь и не морочь уже голову. Гаишник отрезал себе шмат мяса, шмат сала, забрал всю печенку и отпустил мужика. Тот расстроенный продолжил путь домой - что делать, страна такая, жизнь такая, раньше разбойников с большой дороги так прямо разбойниками и называли, в наше время на этом месте гаишники. Дело житейское. Дома наш герой обнаружил, что гаишник забыл в багажнике свой жезл...