В России могут начать строить платные дороги без какой-либо бесплатной альтернативы, которая сейчас положена по закону, передает «Финмаркет». Такое предположение сделал вице-премьер России Игорь Шувалов. «Предлагается рассмотреть возможность, что в случае, если экономическая необходимость, коммерческий интерес и спрос в появлении платной автомобильной дороги есть, то эта дорога должна быть, даже при условии отсутствия бесплатной альтернативы», - заявил высокопоставленный чиновник. Таким образом, по мнению господина Шувалова, в России могут появиться участки страны, куда можно будет проехать только по платной дороге. Интересно, что это уже не первое подобное заявление со стороны чиновников. Ранее о том, что бесплатную альтернативу надо отменять, заявил и заместитель главы Минэкономразвития Андрей Клепач. «Понятно, что всегда лучше ездить бесплатно. Но лучше ездить по дороге, чем не ездить ни по каким дорогам...
Наткнулся в сети на два прекрасных ролика, который вызывали активное бурление говен и это несмотря на то, что все Активные, Рукопожатные и Небезучастные сейчас не протирают штаны в офисах, а подрачивают хуец где-то дома, ибо суббота, вчера бухали и т. п. Особое внимание на первом ролике стоит уделить первым 20-30 секундам. На втором ролике также интересны те самые первые 30 секунд. Как несложно догадаться пытливому читателю, это одна ситуация, снятая двумя камерами, в салоне одного и того же автомобиля. Что же мы видим: молодой человек, с говорящим ником faker87, в котором, блябуду, 87 означает год рождения молодого борца За Права, Свободы и Светлое Будущее Всего Человечества, воюет на дороге с каким-то АМРом. И вот что я имею по тому поводу сказать: 1. Для борьбы с кем угодно или чем угодно нужны Решимость и Мужество. Отвага и Смелость. А не целых ДВА видеорегистратора и один мобильный телефон с камерой на многомегапикселей. Чтобы на ютубчике смотрелось краше. 2...
В работе сайта steer. ru объявлены осенние каникулы. Мы благодарим наших читателей за участие в жизни сайта и желаем им доброй осенней дороги в этом сентябре. Спасибо Вам за то, что Вы с нами. Следующее обновление сайта состоится 26 сентября.
Некоторые водители-испытатели проводят целые дни за рулём высокопроизводительных автомобилей. Их умение управляться с авто невозможно поставить под сомнение. Однако и они не застрахованы от ДТП, которые, как в этом случае, заканчиваются очень фатально. Согласно немецкому журналу Bild. de, два опытных пилота тестировали четырёхлетний автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren, когда ситуация полностью вышла из-под контроля. Водители испытывали суперкар на немецком автобане и на пятимильном отрезке дороги, на котором отсутствовали всякие ограничения по скорости, из автомобиля было выжато всё до последней капли. Согласно уже полицейскому отчёту, пилоты достигли скорости в 297 км/ч, когда их подбросило на высоту около 10 метров, после чего их автомобиль угодил прямиком в дерево, отлетев от него на 35 метров вниз по крутому склону. Обоих водителей выбросило из автомобиля. Оба погибли мгновенно...
Федерация автовладельцев России заявила, что тарифы на ОСАГО в России завышены как минимум на 30%, а все слова страховщиков об убыточности этого бизнеса являются не более чем наглой ложью. Мало того, за все время действия системы «автогражданки» страховые компании сумели накопить десятки миллиардов рублей. «За период с 2004 года по 2010 год в целом по РФ собрано 489, 7 млрд руб. , а выплачено только 268, 6 млрд руб. , т. е. средняя доля выплат составила менее 55% страховой премии. А по закону об ОСАГО должна составлять не менее 80% (или 77% без учета отчислений в компенсационный фонд)», - сказано в официальном сообщении Федерации автовладельцев России. По мнению исследователей, нынешние тарифы ОСАГО завышены в среднем по России на 28%, а по Москве сразу на 32%. «Сумма избыточных страховых взносов на фоне заниженных выплат по ОСАГО в период с 2004 по 2010 год позволяет страховым компаниям в течение последующих двух лет производить выплаты, вообще не получая страховых премий...
Шведский суд принял решение отклонить просьбу компании Saab Automobile AB о введении процедуры защиты от кредиторов. Если бы суд принял положительное решение, то у Saab было бы как минимум три месяца для урегулирования своих финансовых проблем и реструктуризации предприятия. Однако отказ означает только одно – кредиторам ничто не мешает обанкротить компанию и продать все ее имущество на торгах. Фактически, это может означать полную ликвидацию фирмы. Суд решил, что у Saab нет необходимой программы обновления и изыскания средств. Да, ранее две китайские компании заявляли о намерении приобрести крупный пакет акций Saab и вложить деньги в эту фирму, однако дальше громких заявлений дело не пошло. А ведь еще в 2007 году, когда Saab принадлежал General Motors, шведская фирма выпустила более 125 тыс. автомобилей. К 2010 году производство было сокращено в четыре раза, а в апреле 2011 года конвейер и вовсе был остановлен...
Цены на автомобильное топливо неуклонно ползут вверх. Счет идет на десятки копеек в неделю: в Москве стоимость литра Аи-98 уже давно перешагнула 30-рублевую отметку и на этом останавливаться не собирается. А в некоторых регионах России даже 92-й стремится взять ту же высоту: к примеру, в Калининграде литр этого бензина обходится автомобилистам в копеечку – по состоянию на сегодняшний день он стоит 28 рублей 20 копеек. Эксперты предрекают наступление очередного топливного коллапса, а правительство планирует запустить на рынок низкокачественный бензин класса Евро-2 и дает добро на закупку бензина в Японии и Сингапуре для нужд Дальнего Востока. На этом фоне вновь активизировалась Федеральная антимонопольная служба. Там считают, что в высоких ценах виноваты исключительно сами нефтяники: они сознательно продают в России нефтепродукты за суммы, которые значительно превышают общемировой порядок цен на бензин. За это, считают в ФАС, сырьевые гиганты должны быть наказаны...