В Кстовском районе столкнулись два автомобиля: Lamborghini и Chevrolet. От удара Lamborghini вылетел на обочину и сгорел за считанные минуты. Два человека, которые находились в загоревшемся авто, чудом остались в живых.
Депутат от «Справедливой России» Геннадий Гудков опубликовал на своем сайте результаты депутатских запросов представителям производителей премиальных марок о продаже автомобилей на сумму свыше 2 млн руб. российским чиновникам и госкомпаниям. По этим данным, в 2007-2009 гг. государство и контролируемые им компании поддержали продажи только наиболее дорогих моделей Toyota, Lexus, BMW, Audi и Mercedes более чем на 4, 5 млрд руб. По словам Гудкова, первые запросы он сделал еще два года назад, чтобы посмотреть, умерили ли чиновники и менеджеры госкомпаний свои аппетиты в кризис. Ответили далеко не все, так что пришлось искать информацию на портале госзакупок, в ГАИ, рассказывает депутат. «Результаты шокировали, — признается он. — Жируют не только министры, но и простые клерки». Производители пяти наиболее популярных премиальных марок за 2007-2009 гг. поставили российским чиновникам и госкомпаниям автомобилей на 4, 16 млрд руб. и $14, 5 млн, следует из данных, опубликованных Гудковым...
Мельница слухов набирает обороты после просочившегося в сеть предположения о скором возрождении из пепла автомобиля Toyota Supra. И пока что нет никакой конкретной информации о том, как будет выглядеть эта легенда от Toyota, на ум приходят лишь предположения. Художник Андреа Фонер набравшись времени, взял на себя ответственность соорудить набросок внешнего вида будущего хита. В результате получилось то, что вы можете видеть вверху. Фонер сказал, что черпал вдохновение у обеих моделей автомобиля – современной и винтажной, с оглядкой на авто, что перепрыгнули из одного поколения в другое. Но что же у автомобиля под капотом? Производительные спецификации Фонера совершенно не заботили. Он отметил только, что современная Supra должна быть достаточно лёгкой и проворной, несмотря на своё дородное прошлое. Однако приятнее всего было бы обнаружить под этим длинным капотом рядную “шестёрку” в паре с самой честной трансмиссией – механической...
Новый спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко решила сделать смелое заявление. По словам Валентины Ивановны, ситуация на топливном рынке России является абсурдной. По ее мнению, учитывая уровень жизни россиян, цена бензина в нашей стране не должна быть выше, чем в США. И чтобы улучшить жизнь граждан, необходимо решить проблемы с ценами на топливо на законодательном уровне. «Проблема в том, что эта ситуация не урегулирована соответствующими нормативно-правовыми и законодательными актами. Попытка регулировать эту ситуацию с ценами на бензин в ручном управлении может дать только разовый эффект, но не может кардинально повлиять в целом на положение дел. Только действиями Федеральной антимонопольной службы ситуацию не изменить, какими жесткими бы эти действия ни были», - заявила бывший губернатор Санкт-Петербурга. Госпожа Матвиенко уверена, что пока не будут приняты необходимые законы, которые регулируют цены и продажу топлива, бензиновые кризисы будут продолжаться и в дальнейшем...
«Заряженная» Lada Granta будет стоить в России порядка 376 тыс. руб. Об этом заявил в интервью агентству «Автосреда» руководитель проекта Lada Granta Cup Владислав Незванкин. Напомним, что базовая версия Granta стоит сейчас 229 тыс. руб. , а модель в комплектации «Норма» - 256 тыс. руб. (можно предположить, что «заряженный» автомобиль построят на основе хорошо укомплектованной версии, а не базовой). «Мы рассматриваем варианты серийного производства «заряженной» «Гранты». Стоимость такого автомобиля будет выше на 120 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит модернизированный автомобиль, который будет на порядок выше, мощнее и динамичнее серийного. Плюс он получит имиджевую машину, которая должна понравиться автолюбителям. В перспективе мы планируем выпускать турбированные версии с мощностью около 200 л. с. Но это уже будет другая цена и совсем другой автомобиль», - заявил Владислав Незванкин...
Вчера многие СМИ вышли с сенсационной новостью – «в России запрещается обгон по трамвайным путям». Однако при внимательном рассмотрении дела оказалось, что Верховный суд России вовсе не запрещал обгон по трамвайным путям. Просто были уточнены правила проезда по ним. Согласно пункту 9. 6. ПДД, «разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8. 5 Правил». Однако житель Челябинска Лев Воропаев заявил в исковом заявлении, что термин «обгон» в данном случае вводит водителя в заблуждение. Ведь под понятием «обгон» подразумевается выезд на полосу встречного движения. И водители могут подумать, что они имеют право выезжать и на трамвайные пути встречного направления. А это, напомним, строжайше запрещено. Суд поддержал автолюбителя...
Возмездие за разглашение суммы (4, 5 млрд руб. ), на которую компании, контролируемые государством, за последние два года приобрели эксклюзивные автомобили, настигло депутата от «Справедливой России» Геннадия Гудкова уже на следующий день. Пользователь Twitter Ivangog сообщает, что «депутата от СР Геннадия Гудкова лишили водительских прав за выезд на встречку», а также, что Гудков «отказался предъявить документы на установленные на его авто спецсигналы» и в итоге права у депутата изъяли. В этот момент народный избранник передвигался по дороге на личном автомобиле Audi Q7. Сайт ridus. ru сообщает подробности инцидента — разборки с полицейскими произошли на Большом каменном мосту. Автомобиль Гудкова двигался по разделительной полосе со спецсигналом. «Полицейские попросили Гудкова предъявить документы, подтверждающие его право на использование спецсигнала. Их у депутата не оказалось...
Переговоры о вступлении нашей страны во Всемирную торговую организацию тянутся уже 18 лет. Срок немалый, однако стороны до сих пор так и не смогли прийти к устраивающему всех компромиссу. И главную роль здесь играет наш многострадальный автопром. Именно он является камнем преткновения: Евросоюз настаивает на том, что беспрецедентно мощная его поддержка должна быть ослаблена согласно правилам, установленным в рамках ВТО, но российские власти пойти на это не готовы, справедливо полагая, что, во-первых, продукция отечественных заводов в условиях здоровой конкуренции окажется невостребованной и, во-вторых, жесткие условия промсборки в угоду западным производителям менять нельзя. Тем не менее эксперты уверены, что Россия станет частью ВТО еще до выборов 2012 года: Путин-президент, весьма скептически относящийся к членству страны в этой организации, пугает европейцев куда больше, чем лоббирование интересов российских автозаводов, которое останется неизменным даже после вступления в ВТО...