В случае принятия решения о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам уполномоченные органы не обязаны устраивать объезд. К такому выводу пришел Верховный Суд РФ при рассмотрении заявления о признании частично недействующим пункта 8 Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам. Во время действия временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам власти не обязаны устраивать объезд. Уполномоченные органы должны принимать меры по организации дорожного движения, но при этом приоритета устройства объездов перед другими мерами по организации дорожного движения (установка временных знаков, реверсивное движение, временная разметка, одностороннее движение и др. ) законом об автомобильных дорогах не установлено...
В Кировском районе Санкт-Петербурга на стоянке 150 автомобилей разом изменили свой цвет – с обычного, полученного на заводе, на серебристый, – причем вопреки желанию своих владельцев. Об этом сообщает телеканал 100ТВ. Облако серебристой пыли накрыло парковку ночью, когда рабочие проводили работы по оцинковке металлоконструкций на расположенном рядом строящемся участке Западного скоростного диаметра (ЗСД). Дорожники не удосужились отгородить место проведения работ защитными экранами или хотя бы предупредить автовладельцев, благодаря чему, серебристые частицы, разносимые ветром, плотным и, главное, несмываемым слоем осели на кузовах стоящих поблизости машин. Водители пытались снять нежелательное напыление доступными им способами, однако сделать это без вреда для лакокрасочного покрытия самостоятельно не смогли: «оцинковка» въелась в кузов. Мойка также оказалась бессильна...
Руководство Ниссана объявило о планах изменить подход к организации производства в связи с неудовлетворительными результатами исследования качества продукции. В рейтинге качества американского агентства J. D. Power японская компания заняла 24 место, опустившись за год на 12 позиций. У Infiniti дела неплохи, эта марка на восьмом месте. Однако другие автокомпании из Японии улучшили свои показатели: первые два места по качеству занимают Lexus и Honda, а Mazda и Toyota – пятое и седьмое. Больше проблем с качеством продукции, чем у Nissan, только у Mitsubishi и Suzuki, находящихся, на 30 и 31 местах в рейтинге. Исследование J. D. Power выявило конкретные «больные места» в машинах Nissan и Infiniti. Например, сбои в работе новой 7-ступенчатой АКПП (компания уже заявила, что специалисты выявили дефект и исключили его в новых машинах, поменяв программное обеспечение)...
В одном из дворов на тихой улочке все переполошились после шума, который натворил этот белый фургон. Водитель не справился с управление и влетел сначала в дом, разбив тому угол, снес несколько деревьев и упал на машину, припаркованную возле гаража.
Экономисты настроены пессимистично: обещается, что в следующем году Россию ждет очередной финансовый кризис, который, если сбудется наихудший сценарий развития событий, затмит собой то, что сейчас происходит в соседней Беларуси. На АвтоВАЗе решили прислушаться к прогнозам и загодя приостановить планировавшуюся ранее индексацию зарплат, ограничившись выплатой премиальных. Таким образом, сотрудники Волжского автозавода уже второй раз за год получили «бонусные» деньги, однако на повышение окладов в ближайшее время им рассчитывать не приходится. «В феврале была выплачена премия рабочим в размере 100% от тарифной ставки или оклада, руководителям, специалистам и служащим – 60% от должностного оклада. В июле единовременная выплата составила рабочим 80% от оклада, руководителям, специалистам и служащим – 50% от должностного оклада», – отчитался глава профсоюза АвтоВАЗа Николай Карагин...
"Так в России паркуются автомобили блатных организаций, для высадки пассажиров, в месте запрещённом для остановки. Автомобиль с видеорегистратором, до аварии, пытался свернуть во двор, но лужа в которой была огромная яма, не позволила это сделать и этот автомобиль продолжил движение по своей полосе дольше по ходу движения, но не успев. даже выровнять автомобиль парралельно дороге получил удар в левый угол авто от УАЗика. Водитель автомобиля УАЗ включил правый указатель поворота уже после аварии, потом его выключил и включил аварийный сигнал. Водитель с видеорегистратором остался виновным, т. к. должен был на экстрасенсорном уровне догадаться что лихач на УАЗике резкостанет перестраиваться на правую полосу движения. Когда же в России кончится беспредел на дороге? . . . . . . ...