В среду столица поставила абсолютный рекорд по осенним заторам. То, что к вечеру 12 октября движение в столице будет полностью парализовано, можно было спрогнозировать еще днем: на смену дождю пришел сильный ливень. Любые осадки, будь то снег или дождь, в Москве приравниваются к стихийному бедствию, и трафик моментально превращается в антитрафик. Однако того, что творилось в среду на столичных улицах, жители города не видели давно – столь же катастрофическая ситуация с движением, вернее его полным отсутствием, в последний раз была зафиксирована в предновогодние дни декабря 2010 года. Путь в офис и обратно домой, занимающий 3-4 часа, для столицы давно стал нормой. Виной тому – бесконечные пробки, с каждым годом и месяцем все прибавляющие в продолжительности вынужденного простоя и километраже. Однако вечером буднего дня Москва все же едет. Пусть очень медленно, но едет. Вчера в районе 19: 00 она стала полностью «красной»: сервисы «Яндекс. Пробки» и «Карты. Mail...
В столице началась еще одна глобальная дорожная стройка: рабочие приступили к реконструкции трассы, ведущей в аэропорт Домодедово. Сделать предстоит немало. В частности, предполагается значительное расширение дорожного полотна. Однако работы завершатся лишь в 2014 году. Это значит только одно: тем, кто в ближайшие три года намерен воспользоваться услугами аэропорта, придется выезжать из дома за несколько часов до регистрации на рейс самолета – пробки обещают быть нешуточными. До наступления 2012 года планируется сделать немногое: лишь завершить строительство разворота на 1-м км Каширского шоссе и благодаря этому ликвидировать светофор близ МКАД, у поселка Развилка, где регулярно возникают дорожные заторы. Затем масштаб работ станет поистине глобальным. В следующем году планируется построить четыре надземных пешеходных перехода, позже возле поста ГИБДД, расположенного около самого аэропорта, должна появиться многоуровневая развязка. Между тем будут отремонтированы пять старых развязок...
В ближайшие два года на автомобилях Nissan появится новая система безопасности, которая в определенных ситуациях не позволит машине реагировать на акселератор. По словам представителей японского производителя, эта технология позволит предотвратить дорожно-транспортные происшествия, возникающие из-за того, что автомобилист перепутал педали газа и тормоза. «Для того, чтобы выяснить, было ли нажатие на акселератор уместным или ошибочным, система оценит окружающую автомобиль обстановку и действия водителя», – говорится в сообщении «Ниссана». Новинка будет работать на основе данных, получаемых от четырех камер кругового видеообзора и датчиков парковки. И если, по мнению, электроники в данный момент резкое нажатие на акселератор неуместно, то система не позволит этого сделать даже в том случае, когда педаль утоплена «в пол». Это позволит избежать аварий, которые могут быть вызваны слишком резким или ошибочным нажатием на педаль газа...
Конфликт настолько серьезный, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала необходимым вмешаться в происходящее. По словам замначальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаила Федоренко, рядовые автомобилисты недовольны высокими ценами на гарантийное техобслуживание и запчасти у официальных дилеров, на отсутствие возможности пройти обслуживание в любом другом автосервисе, кроме официального. В то же время неофициальные дилеры жалуются на отказ дистрибуторов в поставке им оригинальных запчастей. Как сообщают «Ведомости», нарастает недовольство и со стороны официальных дилеров, которые озабочены тем, что в их работе отсутствуют четкие правила в отношениях с дистрибутором. Автопроизводители, как правило, требуют обслуживать гарантийный автомобиль у официального дилера с использованием оригинальных запчастей. Но приобрести их оптом могут только «официалы»...
В 1971 году АМС (American Motors Corporation) рассматривала вариант добавления в свой модельный ряд небольшого пикапа. Этот пикап должен был составить конкуренцию японским мини-грузовикам, ввозимым в штаты и пользующимся большим спросом. В этом же году была построена экспериментальная модель Jeep Cowboy. База была взята от модели AMC Hornet SC/360 с двигателем V8 и приводом на задние колеса. Причем база эта была выбрана абсолютно случайно, конструкторам просто захотелось создать авто на базе V8 и они взяли первый попавшийся подобный авто, которым и оказался Hornet SC/360. Всего, судя по различным источникам, было построено 3 экземпляра. На этом прототипе была использована схема "uni-frame" – кабина и рама идут одним целым, а кузов ставился на раму. В дальнейшем по такой схеме были построены серийные пикапы Jeep MJ. Несмотря на возрастающий спрос на небольшие грузовики, Jeep Cowboy на конвейер так и не попал...
ДТП 9 октября возле села Скворчиха Ишимбайского района. «ВАЗ-2114» выехал на встречную и протаранил «Ладу Приору», в которой был установлен видеорегистратор. 50-летний водитель «Приоры» от полученных травм скончался на месте. 26-летнего водителя 14-ой деблокировали прибывшие спасатели. С травмами мужчина был госпитализирован в больницу г. Ишимбая. Пострадали еще двое пассажиров, они также были доставлены в больницу. . .