Из заявлений столичных чиновников следует, что за последнее время в Москве появились тысячи новых парковочных мест: во дворах, вдоль улиц, на тротуарах и около метро. До конца года планируется обустроить еще 90 тысяч машино-мест в плюс к уже существующим. Это хорошая новость. Есть и плохая, и касается она тех, кто вынужден ставить машину не по правилам: нарушителям придется раскошелиться, причем возможности избежать наказания рублем у них не будет. В мэрии Москвы очень быстро перешли от слов к делу. Бороться в первую очередь будут с теми, кто паркует машины в крайних правых полосах тех улиц, где стоянка и остановка запрещена. Не обойдут вниманием и владельцев внедорожников, привыкших оставлять свои автомобили на газонах и тротуарах, а также тех, чьи «железные кони» коротают время на местах для инвалидов. Война будет вестись просто и эффективно...
«АвтоВАЗ» может начать установку на свои модели импортных двигателей разработки концерна Renault-Nissan. Предполагается, что новый силовой агрегат получат, в первую очередь, внедорожники 4х4 (сейчас так называют старую Niva) и нынешний флагман «АвтоВАЗа» Lada Priora. О каком конкретно силовом агрегате идет речь, пока еще не совсем понятно. Не исключено, что автомобили Lada получат 1, 6-литровый агрегат, который сейчас ставят на модели семейства Renault Logan/Sandero. По своим техническим характеристикам он не намного превосходит моторы вазовской конструкции, но отличается большей надежностью, что должно привлечь к таким машинам дополнительных покупателей...
Американские ученые смогли доказать, что владельцы автомобилей темного цвета тратят в среднем на 1-2% больше бензина, чем обладатели машин светлых тонов. И это учитывая абсолютно одинаковые комплектации и двигатели! Думаете, бред? Ничуть. Оказывается, белые или серебристые автомобили… меньше нагреваются на солнце. Измерения показали, что серебристая машина имеет уровень солнечного отражения 0, 05, а черное авто такой же модели уже 0, 58! То есть почти в десять раз больше. Таким образом, владельцы машин белого или серебристого цвета реже включают кондиционер, что позволяет сократить расход топлива. Кстати, именно белый цвет в этом году является самым популярным в мире – сразу 21% всех машин, которые были сделаны на земном шаре в этом году, были окрашены таким лаком (ранее одиннадцать лет подряд на первом месте был серебристый). Черный цвет в мире имеет порядка 20% рынка. Однако в Европе на первом месте идет именно черный цвет (26%), на втором месте белый (19%), далее серебристый (16%)...
По итогам 2011 года Volkswagen AG, скорее всего, станет крупнейшим автопроизводителем в мире. К такому мнению пришли аналитики, опрошенные агентством Bloomberg. Согласно их консенсус-прогнозу, в этом году продажи VW в мире вырастут на 13%, до 8, 1 млн автомобилей. В то же время прошлогодний лидер Toyota сократит продажи на 9%, до 7, 27 млн штук, что отбросит японскую компанию на третье место. «Серебро» же по итогам года, как ожидается, достанется американскому концерну General Motors, который нарастит продажи на 8%, до 7, 55 млн единиц. Эксперты объясняют успех VW целым рядом причин и прежде всего повышенным интересом компании к перспективным развивающимся рынкам. По данным J. D. Power, на одни только Китай и Индию в совокупности приходится до 1/3 продаж Volkswagen. Инвестиции в развитие производственной базы в КНР на ближайшие пять лет составят рекордные 14 млрд евро. На эти деньги немецкий автогигант планирует построить в Китае два завода Volkswagen и завод Audi...
Всем известно, что не так давно, а точнее с 1 октября 2011 года вступил в должность шеф-дизайнера АвтоВАЗа Стив Маттин. Стив родился в Англии 29 октября 1964 года. После окончания Coventry University в 1987 году, он устроился на работу на концерн DaimlerChrysler. Там под его руководством был создан и выпущен A-Class, и, кроме того, дизайнер участвовал в разработке таких моделей, как S-Class, SL-Class, ML-Class и GL-Class. С 2005 по 2009 год Маттин занимал должность вице президента по дизайну Volvo, где руководил проектами по разработке сначала концептов XC60 и S60, а после и серийных автомобилей – сейчас мы видим их на дорогах. Теперь у дизайнеров АвтоВАЗа появился босс и возможность реализовать себя! Эти летом я стажировался на АвтоВАЗе и лично знаком со Стивом. Строгий и сдержанный в эмоциях человек, хороший руководитель и опытнейший дизайнер, что еще нужно для хорошего дизайна? Команда, которую будет возглавлять Стив-это молодые и талантливые дизайнеры со всей России...