Чиновники так рьяно кинулись исполнять инициативу московского градоначальника Сергея Собянина по опутыванию столицы выделенными полосами для общественного транспорта, что за полгода нарисовали уже 70% от запланированного на несколько лет вперед. И началась путаница: полосы появляются буквально всюду, порой там, где и маршрутов общественного транспорта нет, автомобилисты злятся, а представители власти непоследовательно объясняют, что по части выделенок до сих пор можно ездить. Следует отметить, что все-таки большинство московских водителей соблюдают требование не выезжать на полосы, выделенные для движения общественного транспорта. Большая часть потока движется по оставшимся для движения полосам (напомним, власти не потрудились пристроить дополнительные полосы, как было бы правильно, а отрезали их от существующих дорог), иногда даже стоят там в пробке, а на выделенку наперегонки с автобусами выезжает незначительное количество нарушителей. Хуже обстоит дело с парковкой...
Для любого столичного автовладельца слово «штрафстоянка» сродни словам «угон» или «авария». На вроде бы законных основаниях машины может лишиться практически любой: если она днем заглохла у обочины, а эвакуатор прибудет лишь вечером, если она стоит во дворе не так, как хотелось бы сотрудникам коммунальных служб, наконец, если она просто неправильно припаркована. И если автомобиль все-таки удается найти, а везет не всем и далеко не сразу, его владельцу предстоит пройти семь кругов ада, потерять немало времени и денег. Между тем, когда речь заходит о возврате собственности, часто возникает вопрос: а это кладбище автомобилей, вокруг которых снуют подозрительные типы, на самом деле является законно действующей штрафстоянкой, или под официальной вывеской скрывается сервис по торговле угнанными авто и запчастями с пометкой «б/у»? О том, что часть штрафстоянок является чем угодно, но только не штрафстоянками, на днях заявили в Федеральной антимонопольной службе...
Бывший шеф-дизайнер Фольксвагена Мюрат Гюнак, автор машин ФВ Сирокко и пассат СС Вот это "сменщик", Вальтер де Сильва Это небезызвестный Крис Бэнгл Это Горден Вагенер, шеф-дизайнер Мерседеса Это Вольфганг Эггер, шеф-дизайнер Ауди Ну а это Олег Груненков, создатель Лады Гранта
Современный автомобиль нельзя представить без системы активной безопасности. Система предупреждения о смене полосы движения или система обнаружения объектов в мертвых зонах позволяют избегать аварийных ситуаций. В экстремальных условиях срабатывает система экстренного торможения. Однако недавнее исследование Массачусетского технологического института показывает, что слишком большое количество электронных приборов может отвлекать водителя от дороги, провоцируя его на создание аварийной ситуации. «Когда расстояние между вашим авто и впереди идущим транспортным средством сокращается до критического минимума, на панели приборов начинает мигать 3-дюймовый световой индикатор, который заставляет обратить на себя внимание», - говорит Брайан Реймер (Bryan Reimer), научный сотрудник MIT AgeLab. «У каждого производителя собственные стандарты систем безопасности. И, к сожалению, не все из них имеют понятный пользовательский интерфейс...
В среду, 16 ноября, в «Российской газете» опубликован приказ Федеральной службы по тарифам «Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра», который начнет действовать с 1 января 2012 года. Как пишет издание, данный документ не указывает точную стоимость прохождения ТО. Однако по подсчетам экспертов, он составит 1400 рублей. Согласно приказу, предельная стоимость техосмотра устанавливается, исходя из «обоснованных и документально подтвержденных расходов на проведение» процедуры. Таким образом, компании, которые уже проводят ТО, будут рассчитывать стоимость на основе ранее осуществленных работ. На эти же данные будут основываться и те фирмы, которые ранее не занимались проведением технического осмотра. В Минэкономразвития газете уточнили, что сумма в 1400 рублей была, скорее всего, выведена для конкретного региона. В других субъектах федерации она может быть как больше, так и меньше...
Российский союз автостраховщиков (РСА) предложил сделать систему прямого возмещения убытков (ПВУ) безальтернативной, пишет газета «Коммерсантъ». В этом случае, при аварии автовладелец сможет получить выплаты по ОСАГО только в той компании, у которой он приобрел полис. С марта 2009 года российским водителям разрешили обращаться за прямым возмещением убытков по ОСАГО как в свою компанию (в которой был куплен полис), так и в фирму, застраховавшую виновника ДТП. В случае, если автовладелец получает деньги в своей компании, то позднее ей переводит компенсацию страховщик виновника аварии. По словам представителей РСА, новая схема выплат позволила недобросовестным страховщикам проводить «селекцию убытков». В этом случае компании занимаются только мелкими убытками, зарабатывая на разнице между реальной выплатой клиенту и фиксированной суммой, которую ей перечисляет фирма-страховщик виновника ДТП...
В ночь с воскресенья на понедельник автомобиль Lada Kalina с восемью девушками в салоне врезался в Казани в стену дома. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу городской ГИБДД, в результате ДТП водитель и пассажирки были госпитализированы. Авария произошла в 3: 10 на улице Гафури. За рулем "Калины" находилась девушка 1990 года рождения. По предварительной информации, она превысила скорость и не справилась с управлением. Кроме того, в салоне ехали семь пассажирок - девушки 1988-1993 года рождения. Все восемь человек были госпитализированы с травмами различной степени тяжести - сотрясением головного мозга, переломами, ушибами. При этом двух девушек доставили с тяжелыми травмами - переломом позвоночника и переломом костей таза. По информации ГИБДД, в отношении водителя было возбуждено дело об административном правонарушении. У девушки были взяты анализы на наличие опьяняющих веществ в крови...