От автора : Бабуся в халате сдавая задним ходом и прекрасна видя меня продолжила пятится. Стукнув меня включила переднюю скорость отъехала в перёд. Вышла из авто и заявляет - ну ты что не видел меня, почему не остановился? Осознав свою вину стала предлагать деньги на ремонт. Через пару минут прикатила дочь бабуси и стала орать на меня матом на всю улицу что , я типа на встречной полосе протаранил её мамочку и начала пинать грязь которая отлетела от крузака. Когда приехал гаишник стала орать громче сирены...
Не секрет, что стоимость ремонта и проведения планового ТО в техцентрах официальных дилеров, бывает, в разы отличается от расценок, которые устанавливают «просто» специализированные сервисы. По этой причине многие автовладельцы, чьи машины находятся на гарантии, сознательно от нее, гарантии, отказываются, считая, что нет смысла переплачивать за навязанные услуги. Не говоря уже о тех, чьи «ласточки» перешагнули трехлетний рубеж или откатали свои 100 тысяч километров. На колоссальную разницу в ценах в очередной раз обратили внимание и в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Там грозят дилерам разбирательством. В ведомстве считают, что все без исключения дилеры пользуются своим положением на рынке и завышают расценки на проведение ремонта и техобслуживания, таким образом грубо нарушая антимонопольное законодательство. Об этом заявил замначальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Михаил Федоренко...
Федеральная антимонопольная служба добилась от администрации аэропорта «Домодедово» снижения стоимости парковки. Как сообщает пресс-служба ФАС, комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области признала ЗАО «Домодедово Эссет Менеджмент» виновным в злоупотреблении доминирующим положением на рынке оказания услуг по размещению автотранспортных средств на парковках. Дело в том, что 30 минут стоянки в аэропорту «Домодедово» до недавнего времени обходились автолюбителям в 100 руб. – в ФАС считают такую сумму чрезмерно завышенной. «В рамках рассмотрения дела Московским областным УФАС России проведена работа по расчету себестоимости и обоснованности применяемого тарифа, – заявили в ФАС. – Вместе с тем, ЗАО «Домодедово Эссет Менеджмент» проведены мероприятия по изменению тарификации на услуги парковки...
Губернатор Свердловской области Александр Мишарин, после произошедшего ДТП, находится в реанимации. Как сообщил представитель полпредства в УрФО Сергей Сметанюк, Александр Мишарин находится в реанимации, состояние губернатора – средней тяжести. Напомним, ДТП произошло в четверг вечером в 205 километрах от Екатеринбурга на трассе Серов-Екатеринбург недалеко от города Качканар. Всего столкнулись три автомобиля. В результате аварии погибли два человека, три человека, в том числе губернатор Александр Мишарин и его водитель, получили ранения и были госпитализированы. По предварительным данным, ДТП произошло из-за плохих погодных условий. По словам водителя губернатора, водитель автомобиля «Мазда» выехал на встречную полосу и врезался в «Мерседес» губернатора...
Седаны Lada Granta в версии «люкс» будут оснащаться 1, 6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадиных сил, который в настоящее время устанавливается на автомобили Priora. Об этом агентству «Автостат» рассказали во время церемонии запуска производства «Гранты». Сейчас седаны выпускаются в двух комплектациях – с двумя вариантами 1, 6-литрового 8-клапанного двигателя. По информации «АвтоВАЗа», мощность первого мотора составляет 82 лошадиные силы, второго – 87 лошадиных сил. Во время приема предварительных заказов на «Гранту», на сайте компании мощность двигателей указывалась как 80 (комплектация «стандарт») и 90 лошадиных сил (комплектация «норма»). По сведениям «Автостата», второй, 87-сильный мотор (агентство указывает его как 90-сильный) также будет доступен и в модификации «люкс», подробности о которой пока не разглашаются. Официальные продажи седана Lada Granta стартуют 1 декабря...
Расскажу о транспортном беспорядке, творящемся в самом центре города…в центре новых границ города, т. е. в Южном Бутово. История первая. Была (! ) прекрасная дорога, которая соединяла Симферопольское шоссе с районом Южное Бутово. Т. е. по сути, единственная нормальная возможность без пробок попасть к своим домам. Но дорога была временная и предназначалась для перевозки строительных материалов на время возведения нового района. Когда стройка была закончена, решили, что дорога лишней не будет и оставили. Да вот никто на баланс её не взял, поэтому, когда случались ДТП, никто из властей не хотел нести ответственность и отвечать за последствия. Вместо того чтобы взять дорогу на баланс, её … просто закрыли. Бредовая ситуация. Начались сотни жалоб, потом их стали тысячи. Люди не могли попасть домой, их вполне осознанно заставляли ехать по другой дороге (старой Варшавки), что намного дольше. Сам видел, как скорая помощь по привычке пыталась проехать по этому маршруту… да не тут-то было...
Компания Mazda рассматривает несколько вариантов развития своей линейки спортивных автомобилей. Одним из них является замена родстера MX-5 и купе RX-8 одной моделью, а другим — выпуск «ЭмИкса» следующего поколения с роторным двигателем. Об этом, как сообщает издание Сaradvice, на моторшоу в Токио заявил руководитель японского производителя Такаши Яманучи. «Выпуск модели RX-8 полностью завершится в 2012 году и какой автомобиль придет ей на смену, я пока не могу вам сказать, – заявил Яманучи. – Однако я уже много раз говорил, что мы продолжаем работы над роторными моторами. В то же время, я не могу вам точно сказать, останутся ли MX-5 и RX-8 отдельными моделями — вполне возможно, что они «сольются» в одну. Кроме того, мы не можем исключать возможность выпуска MX-5 с роторным двигателем». Как сообщалось ранее, родстер Mazda MX-5 следующего поколения появится на рынке в 2013 году...
На Токийском автосалоне компания Honda представила концептуальный спортивный электрородстер под названием EV-Ster. Как заявил креативный директор японской марки Тосинобу Минаби, этот автомобиль дает представление о том, как будут выглядеть будущие модели «Хонды», а также «передает всю гамму эмоций, которые производитель постарается перенести на свои машины». Габаритная длина прототипа составляет 3570 миллиметров, ширина — 1500 миллиметров, высота — 1100 миллиметров, а колесная база равна 3525 миллиметрам. Заднеприводный родстер имеет углепластиковые кузовные панели, компактный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью десять киловатт-часов. По данным производителя, с нуля до 60 километров в час такой автомобиль способен ускоряться за пять секунд. Максимальная скорость — 160 километров в час. Без подзарядки концепт-кар способен проехать до 160 километров. «Заправка» батарей от сети с напряжением 100 вольт займет шесть часов, а от 200-вольтовой сети — три часа...