Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов опроверг информацию о планах московских властей пересадить чиновников на вертолеты, сообщает "Интерфакс". "Никаких разработок, связанных с использованием воздушного транспорта для полетов вертолетами для любых категорий граждан департаментом не разрабатывается", - цитирует агентство Ликсутова. Статья о планах московских властей пересадить чиновников с автомобилей на вертолеты, чтобы облегчить ситуацию на дорогах, была опубликована в газете "Ведомости" 7 февраля. При этом издание отмечало, что конкретных предложений по воплощению этой идеи ни у мэрии, ни у Минтранса еще нет. Ликсутов отметил, что над Москвой по закону летать могут только вертолеты специальных служб (МЧС, скорой помощи, полиции и других), а частные полеты над городом запрещены. Идею пересадить чиновников на вертолеты обсуждали в феврале 2011 года, когда спецрейсы временно перенесли из аэропорта "Внуково" в "Шереметьево"...
С синими проблесковыми маячками на крыше могут ездить не только водители VIP-авто, но и простые смертные. Такой удивительный вывод следует из недавнего разъяснения гаишников о том, какие «мигалки» можно считать законными, а какие – нет. Оно было предано гласности отнюдь не просто так: поводом стало обращение одного из активистов в региональное управление ГИБДД. В поле зрения Александра Баскова попала машина губернатора Липецкой области Олега Королева. Его внедорожник Lexus был замечен с закрепленным на крыше синим маячком. Считая, что таким образом чиновник нарушает закон, Басков обратился за ответом к гаишникам. По мнению автолюбителя, губернатор имеет право на «мигалку», но только при езде на правительственном авто – номера же, закрепленные за Lexus, никакого отношения к серии «АМР» не имеют. В ГИБДД активисту общественного движения пояснили, что вызвавший вопросы спецсигнал – и не спецсигнал вовсе, а муляж...
Не секрет, что после вступления России в ВТО пошлины на новые и подержанные иномарки должны быть постепенно снижены. Однако российские власти не хотят открывать ворота «секонд-хэнду», который может нанести серьезный удар по рынку «бюджетных» авто (и главным образом – по марке Lada). Именно поэтому чиновники придумали весьма оригинальный способ повышения цен на импортные автомобили – на них будет введен особый утилизационный сбор, причем чем старее машина, тем выше будет сумма. Утилизационный сбор введут и для новых автомобилей, причем его начнут брать со всех машин, в том числе и сделанных в России. О каких суммах идет речь, пока не сообщается, но именно этот сбор должен компенсировать российскому бюджету потери от снижения пошлин...
Скоро привычная нам «черно-белая» «зебра» на пешеходных переходах может стать цветной. «Мы предлагаем сделать «зебру» разноцветной, дополнив белые линии желтыми, чтобы она была заметнее для водителей», - заявил замначальника управления надзорной деятельности ГИБДД Олег Понарьин. Кроме того, господин Понарьин рассказал, что планируется все переходы оснастить дорожным знаком «Пешеходный переход», причем они будут покрыты специальной пленкой с повышенной световозвращающей способностью желтого или желто-зеленого цвета. Если же на дороге четыре и более полосы движения, то знаки будут ставить не только на обочинах, но и непосредственно над проезжей частью. А еще в ГИБДД хотят оснастить переходы подсветкой, причем речь идет обо всех (! ) переходах в стране. В некоторых случаях подсветка будет подключена к существующей сети электропитания, а в некоторых местах придется установить автономные источники...
Когда вы размышляете об олдскульном автомобиле Volvo – знаете, такие квадратные конструкции, что предвосхищали появление нынешних современных седанов – что вы себе представляете? 240-ю модель? Или, быть может, 850-ю? А может быть верх шведского дизайна – модель 760? Автомобиль был создан в 1982 году, что в этом месяце означает его тридцатилетний юбилей. Огладываясь назад, представитель Volvo комментирует создание 760-й модели как нужду в надёжном, эффективном, прочном, простом в обслуживании и достаточно привлекательном автомобиле. В результате появился заднеприводный седан, оказавшийся длиннее и на 90 килограмм легче 240 модели. Но что насчёт его “квадратного” внешнего вида? Это решение следовало из финансовых соображений, так как такой вид дизайна оказался наиболее экономичным для производства. В итоге вышло так, что эти бюджетные ограничения создали автомобиль пусть и недостаточно интересный, однако ставший иконой того времени...
Компания Chevrolet объявила российские цены на седан Aveo нового поколения, который появится в дилерских центрах уже в феврале. Автомобиль будет доступен в трех комплектациях, с одним 115-сильным бензиновым двигателем объемом 1, 6 литра, а также с пятиступенчатой механической или шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Стоимость самого доступного «Авео» составит 444 тысячи рублей. Седан Chevrolet Aveo в базовой модификации LS появится в продаже лишь в октябре и количество таких автомобилей будет ограничено. В оснащение самого доступного автомобиля войдут фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, MP3-аудиосистема с четырьмя динамиками, иммобилайзер и антиблокировочная система тормозов...