
В то время как продажи новых автомобилей в России растут, продажи подержанных — падают. По результатам 2011 года вторичный авторынок нашей страны сократился на 3%, сообщает агентство «Автостат». Наиболее популярной иномаркой на рынке подержанных машин остается Toyota. В прошлом году было реализовано 492, 5 тысяч машин, что составляет 12, 4% доли рынка, что обеспечило марке второе место в общем рейтинге. Третье место занимает Nissan — 194, 3 тысяч машин. В списке наиболее популярных на вторичном рынке брендов также Ford, Mitsubishi, Volkswagen, Honda, Hyundai, Chevrolet и Opel. Наиболее популярной подержанной иномаркой опять стала Toyota Corolla. На втором месте — Ford Focus. Причем средний возраст «Фокуса» на вторичном рынке России гораздо меньше среднего возраста «Короллы» — 5, 2 года против 9, 5 лет. Volkswagen Passat обосновался на третьем месте со средним возрастом и вовсе в 13 лет...