Аналитики отметили необычную активность на авторынке: в последние месяцы вырос спрос на автомобили премиум-класса, и покупатели принципиально просят завершить сделки до 4 марта. Состоятельные россияне стремятся вложить деньги сейчас, поскольку «после выборов либо будет дороже, либо — непонятно», утверждают эксперты, опрошенные «Коммерсантом». Как сообщил представитель компании «Мерседес-Бенц РУС» Андрей Родионов, в кризисные моменты люди покупают престижные автомобили в качестве инвестиций. «Премиальный сегмент в виде трех-четырех немецких марок ожил и начал продавать более ускоренными темпами, чем рынок в целом. Для нас этот год начался с самых обнадеживающих результатов, январские темпы роста продаж — это 42%. Хотя, как вы знаете, оценки рынка не столь благожелательны», — пояснил господин Родионов. Почему машины могут подорожать после выборов? Аналитики ожидают серьезного повышения налогов. У властей нет иных вариантов, если они планируют выполнить предвыборные обещания...
Столичные власти решили, что бесплатные парковочные места на улицах и во дворах должны, в первую очередь, доставаться местным жителям, сообщает «Российская газета». Эксперимент решено начать с центра Москвы. По статистике, в пределах Садового кольца каждые сутки стоит до 220 тысяч машин, но лишь 150 тысяч из них принадлежит жителям Центрального административного округа столицы, а остальные – «приезжие». Часто автомобилистам не удается найти место для стоянки у своего дома, приходится оставлять машину где попало или на платной парковке. Предложенное властями решение уже действует в некоторых зарубежных странах: вся информация о парковочных местах заносится в единую базу данных, и за автомобилистом закрепляется его постоянное место. Причем за границей это платная услуга, а московские власти обещают, что для жителей ЦАО она будет бесплатной...
21 февраля 2012 года, около 9: 00, 24 -летний водитель, управляя китайским самосвалом Shaanqi, двигался по трассе Сыктывкар-Ухта, со стороны города Емва в направлении Ухты, на 176 км трассы он не выдержал безопасную скорость движения, не выдержал безопасную дистанцию и совершил наезд на автомобиль "Газель" (ГАЗ-322131), водитель которой остановился, пропуская встречный транспорт, собираясь выполнить маневр поворота налево, в результате наезда грузовика "Газель" вынесло на полосу встречного движения, где произошло ее столкновение с фурой MAN TG18. 460, с прицепом Шмитц. В результате ДТП пострадали: 1. Водитель "Газели" - 32-летний мужчина, диагноз: травмы головы, ушиб левого бедра, ушиб левого коленного сустава. 2. Пассажир "Газели" - 25-летний мужчина, диагноз: травмы головы, ушиб головного мозга, резанная рана шеи справа, венозное кровотечение, перелом нижней челюсти. 3. Пассажир "Газели" - 36-летний мужчина, диагноз: травмы головы, ушиб правого голеностопного сустава...
В Москве произошло ДТП с участием автомобиля со спецсигналом и правительственными номерами серии АМР. Как сообщил в микроблоге координатор сообщества "Синие ведерки" Данила Линдэле, автомобиль с номерами А508МР 97 в районе съезда с МКАД на Мичуринский проспект "чирканул" другого участника движения, после чего попытался скрыться. Далеко уехать с места ДТП машине не дали водители-очевидцы. Автомобиль со спецсигналами заблокировали, не дав скрыться с места происшествия. По словам Д. Линдэле, мигалка у правительственной машины была включена. Первоначально представитель "Синих ведерок" рассказал, что автомобиль зарегистрирован на губернатора Калмыкии, однако потом он признался, что перепутал серии: "Пятисотая серия - это главы Заксобрания, а губернаторы - четырехсотая". Таким образом, по данным сообщества, автомобиль закреплен за главой ЗС Калмыкии. По предварительной информации, в автомобиле высокопоставленного чиновника не было...
Из всех стран соцлагеря только ГДР могла похвастаться наличием собственного спорткара, который не только участвовал в гонках, но был и предназначен для дорог общего пользования. В 1969 году восточногерманский гонщик Хайнц Мелкус начал выпускать спорткар собственной разработки Melkus RS1000, и до 1986 года был изготовлен 101 автомобиль. Машина имела откидные вверх двери «крыло чайки», оснащалась в разное время двигателями объемом от 1, 0 до 1, 2 литра (70 - 90 л. с. ), весила всего 700 кг, что позволяло покорять первую сотню за девять секунд и разгоняться до 165 км/ч. Конечно, показатели не бог весть какие выдающиеся, но не стоит забывать, что Melkus RS1000 был уникальным проектом, не имеющим аналогов в других странах «народной демократии». Кроме того, Хайнц Мелкус также разрабатывал и готовил машины для гоночных серий Формула 3 и Формула Юниор. После объединения Германии Мелкус прекратил делать спорткары и стал дилером BMW...