За прошедшие шесть месяцев 2012 года альянс Renault-Nissan получила прибыль в размере 4 млн евро от доли АвтоВАЗ, принадлежащей иностранцам. Однако, эта сумма вряд ли обрадовала акционеров – по сравнению с прошлым годом доходы от волжского автозавода сократились в 9 раз. С начала кризиса 2008 года, АвтоВАЗ терпел значительные убытки, несмотря даже на государственную поддержку. Для французско-японского альянса российское предприятие было единственным убыточным активом. Причём, убытки исчислялись сотнями миллионов евро в год. Поэтому нынешняя цифра 4 млн евро ни впечатления произвести не сможет, ни выправить положение. Первое полугодие 2012 года отметилось для автомобилей Lada сокращением продаж на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В абсолютном выражении объемы продаж все еще впечатляют – 250 732 автомобиля за шесть месяцев, – но на этом фоне суммарные результаты марок Renault, Nissan и Infiniti уже не выглядят радикально более скромными...
Мода на цветовую гамму кузова автомобиля, как и на другие его атрибуты, может меняться. Производители и продавцы автомобильной химии способны мало что ни предсказать, какой цвет можно будет назвать трендом в сезоне. Классический серебристый окрас продолжает удерживать лидирующие позиции, но тенденции рынка начинают меняться. Удивительно и на первый взгляд неочевидно, но постепенно в моду начинает входить коричневый цвет. «Шоколадный» окрас стал фирменным и узнаваемым сначала для BMW X1, а затем и для кроссовера Renault Duster. Согласно прогнозам компании BASF, в ближайшее время начнут набирать популярность так называемые «натуральные» цвета: «земляные», ягодные и медные тона. Видна тяга публики к оттенкам коричневого, зелёного и синего – главные цвета пейзажа...
Помимо возможности оценить экстерьер Mercedes-Benz S-класса следующего поколения, будущим покупателям представилась возможность оценить и внутренне убранство нового автомобиля. Первые снимки салона предсерийной модели показывают, насколько более технологичным стал интерьер. Центральная консоль обогатилась широкоформатным сенсорным экраном и джойстиком, вокруг которого расположены кнопки управления системой мультимедиа, настройками шасси и режимами работы двигателя. Отделка салона выполнена из кожи и дерева. А одной из новинок, сразу же бросающейся в глаза, стал двухспицевый руль, заменивший классику четырёх спиц. На шпионских снимках автомобиля отчётливо видны и новая, более широкая, решётка радиатора, и светодиодные фары, аналогичные CLS, со светодиодными сигналами поворота, и более наклонённое под меньшим углом лобовое стекло. Для уменьшения массы автомобиля некоторые детали кузова выполнены из алюминия...
В среду, 25 июля, компания Kia рассекретила свой абсолютно новый компактный хэтчбэк Carens. На европейских интернет-сайтах появились первые изображения будущего экстерьера автомобиля. На американском рынке машина дебютирует под названием Rondo. Полная официальная презентация нового CarensRondo состоится на парижском автосалоне в сентябре. В Kia утверждают, что новый Carens будет сочетать спортивную внешность с развитой функциональностью и эмоциональную притягательность, которая становится характерной особенностью продуктов Kia. По предварительной информации, у Rondo увеличится длина колёсной базы, диаметр самих колёс, уменьшится габаритная высота, а на корпусе появится хромированная отделка...
Мировой кризис завершился, а вот его последствия остались. И одним из них является новая тенденция покупки автомобилей. Если раньше, во времена СССР, наши соотечественники приобретали один автомобиль и на всю жизнь, передавая его потом детям и внукам, а жители США предпочитали менять машины по мере возможности, то теперь ситуация выглядит обратным образом. Американцы в последнее время начинают покупать и эксплуатировать машины по принципу «пока не помрёт». Компания AutoMD провела исследование, согласно результатам которого три четверти опрошенных водителей не видят смысла в смене машины каждые 3-4 года, а свыше 40% опрошенных готовы пользоваться машиной до тех пор, пока она окончательно не запросится под пресс. Всего в опросе принимали участие 4 000 человек, около 60% которых признались, что их пробег их автомобиля составляет более 160 000 км. Главной причиной своего нежелания менять машину большинство респондентов назвало экономию (47%)...
Спустя шесть дней после трагедии в Крымске жителям российской столицы пришлось отчасти испытать на себе, что такое – удар стихии. Ливень, обрушившийся на Москву 13 июля, хоть и продолжался всего около десяти минут, но сумел затопить несколько улиц в центре города, а также отдельные участки Ярославского и Ленинградского шоссе, парализовав движение. Очевидцы рассказывают, что на улицах Солянка и Ордынка вода поднималась до уровня груди, а припаркованные машины машины самым натуральным образом плыли в неизвестном направлении. Через неделю ситуация повторилась – вода залила Госпитальный вал, шоссе Энтузиастов, а также Третье транспортное кольцо...
Власти города начинают претворять в жизнь свои задумки по реконструкции московских улиц. В Москве улица Озёрная стала первой дорогой в городе, которая приняла на себя новые изменения. Именно на юго-западе столицы выделенная полоса для общественного транспорта была отделена от остальной части дороги бордюром. Преграда представляет собой сооружение из пластика с округлым профилем и вставленными в него столбиками. Повредить колесо или поцарапать машину об это препятствие будет затруднительно, но и любители лихо выезжать на полосу движения общественного транспорта ещё десять раз подумают, прежде чем сделать это. Если нововведение покажет свою эффективность, такие преграды ждут автомобилистов и на других выделенных полосах. Авторы идеи уверены в успехе своего проекта. Даже несмотря на то, что водители поначалу несколько столбиков снесли...
Необычное путешествие совершил (и продолжает это делать до сих пор! ) 74-летний гражданин Германии Гюнтер Хольторф. На своём внедорожнике Mercedes-Benz Gelandewagen он объехал весь мир. По сообщению ВВС, его турне длится 23 года, и завершать его немец не планирует. За это время одометр автомобиля перевалил за отметку 800 000 км, что сравнимо с 20-ю кругосветными путешествиями. «Мерседес» Гюнтера Хольторфа носит прозвище Отто, и по словам автомобилиста, тот ни разу его ещё не подводил. Те мелкие поломки, которые немец устранил прямо на дороге, он в расчёт не брал. Как сообщает Autoblog, Начала такого долгого путешествия для немца началось с поездки в Африку в 1989 году с женой. В завершение поездки чета решила не возвращаться домой, а вместо этого продолжить странствия. Жена Хольторфа скончалась несколько лет назад, и последней её предсмертной просьбой было пожелание, чтоб её муж не останавливал своё путешествие...