Представительство компании "Honda" в России подтверждает, что в ноябре 2012 года в дилерские центры поступят автомобили Honda CR-V нового поколения. О том, что среди этих автомобилей будет что-то не совсем привычное российскому водителю в плане технического оснащения, не сообщается. Зато доподлинно известно, что за модификация поступит в продажу в России. Это вариант с бензиновым двигателем объёмом 2. 0 л, при 150 л. с. мощности и 190 Нв€™м пикового крутящего момента. Оснащаться автомобили будут, как и предыдущее поколение, 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо 5-ступенчатым «автоматом». О 2, 4-литровой версии еще ничего не известно. Преждевременные данные, гласившие, что на наш рынок может выйти более доступная 1, 6-литровая модификация, официального подтверждения не получили. Российская премьера автомобиля пройдет в рамках Московского международного автосалона 29 августа 2012 года...
На прошлой неделе в интерьвью газете «Коммерсантъ» директор столичного департамента экономической политики и развития Максим Решетников рассказал о планах столичных властей увеличить ставки транспортного налога. Он заявил, что «транспортный налог стремится в Москве к нулю. Общеизвестно, например, что поездка на автомобиле дешевле и комфортнее, чем на общественном транспорте. Такого нет нигде и, думаю, не должно быть. А это значит, сколько бы мы дорог ни построили, они будут забиты машинами. Мы повысили плату за парковки в центре. Надо повышать плату за владение машиной». "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения! " - гласил известный слоган в начале ХХ века. Сейчас же, в начале века ХХI власти хотят сделать ровно обратное - превратить достаточно распространённое средство передвижение в мало кому доступную роскошь...
Ранее сообщалось о рестайлинге культовой модели Mercedes-Benz GL 500. Но смена экстерьера - это не самое важное, что переживёт новинка. Немецкий автомобиль оснащается восьмицилиндровым бензиновым твин-турбо мотором объемом 4, 7 литра и мощностью 435 лошадиных сил, работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Первую «сотню» такой внедорожник набирает за 5, 4 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час. Базовая комплектация машины включает в себя в плане комфортабельности кожаную отделку салона, адаптивные биксеноновые фары головного света, система COMAND Online c DVD-чейнджером на шесть дисков, сигнализация, On&Offroad пакет, парктроник. Позднее в России появится дизельный GL с 240-сильным (616 Нм) трехлитровым мотором V6 и «заряженная» модификация модели с 5, 5-литровым битурбомотором V8, развивающим 557 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента. Цены на эти версии пока не объявлены...
С октября текущего года стоимость подзарядки электромобилей на специальных станциях в столице обойдется в 30 рублей в час, говорится в сообщении «Московской объединенной электросетевой компании» (МОЭСК). На данный момент «заправка» электрокаров бесплатна. Сейчас в Москве работают 28 электрозаправок, последние из которых были открыты 16 августа в ТРЦ «Город». Как сообщалось ранее, 15 из этих станций позволят заряжать машины за восемь-десять часов, десять — за четыре-пять часов и еще три — за 20-30 минут. Ожидается, что в ближайшем будущем число общее число таких «заправок» возрастет до ста штук. В России официально продается только один электрокар — Mitsubishi i-MiEV. Полная «заправка» его батарей от домашней 230-вольтовой розетки занимает шесть часов, а при подключении к специальной станции аккумуляторы «заполнятся» на 80 процентов за 30 минут...
Подразделение компании McLaren Automotive — McLaren Special Operations (MSO) — разработало и построило в единственном экземпляре уникальный суперкар под названием X-1. Премьера автомобиля состоится в ближайшие выходные на калифорнийском Конкурсе элегантности в Пэббл Бич. Эксклюзивный суперкар был создан по заказу одного из клиентов британского производителя, который уже имеет в своем гараже McLaren F1, Mercedes-Benz SLR McLaren и McLaren MP4-12C. На постройку автомобиля ушло три года, начиная с момента переговоров руководителя компании Рона Денниса и постоянного клиента компании, который затем также обсуждал детали проекта с главой MSO Полом Маккензи и шеф-дизайнером Фрэнком СС‚ефенсоном. В результате, в качестве основного мотива для определения внешности суперкара было выбрано определение «неподвластная времени и классическая элегантность»...
Позиция чиновников в отношении столичных автомобилистов едина – машина должна стать роскошью. Очередным подтверждением этого стала реплика главы департамента экономической политики и развития города Максима Решетникова, считающего, что транспортный налог необходимо повышать. «Транспортный налог стремится в Москве к нулю. Общеизвестно, например, что поездка на автомобиле дешевле и комфортнее, чем на общественном транспорте. Такого нет нигде и, думаю, не должно быть. А это значит, сколько бы мы дорог ни построили, они будут забиты машинами. Мы повысили плату за парковки в центре. Надо повышать плату за владение машиной», - заявил Решетников в интервью газете «Коммерсантъ». Напомним, в июле Министерство финансов РФ разработало проект федерального закона о внесении изменений в ст. 361 ч. 2 Налогового кодекса РФ, которые предусматривают повышение ставок транспортного налога для мощных автомобилей...
Вторичный автомобильный рынок Европы переживает сейчас наплыв спортивных автомобилей из Италии. Экономический кризис больно ударил по стране и по положению итальянских автовладельцев в частности - им всё сложнее становится найти покупателей на свои роскошные спорткары среди соотечественников. По сообщению издательства Bloomberg, экспорт подержанных спортивных автомобилей за первые пять месяцев 2012 года утроился: с 4923 машин в прошлом году до 13633 в этом. Эксперты уверены, что первопричина такого явления кроется в повышении транспортного налога. К примеру, за право обладанием Lamborghini Aventador стоимостью 316 000 евро в год счастливому автовладельцу придётся потратить около 8400 евро на налоги. По сравнению с прежним вариантом, до внесения изменения в законодательство, эта сумма выросла на 6600 евро. По прогнозам аналитиков, продажи итальянских суперкаров Ferrari и Maserati на внутреннем рынке страны в 2012 году составят около 593 автомобилей. Для сравнения: в 2008 г...