Исследовательская компания Ernst & Young тщательно проанализировала российский рынок автомобилей и привела статистические данные относительно стоимости предпочитаемых нашими соотечественниками автомобилей. Согласно этим данным, автомобили стоимостью до 600 тысяч рублей постепенно теряют популярность среди российских покупателей. За прошедшие месяцы 2012 года на них пришлось менее половины от всего рынка в количественном отношении (49, 5%, это на 6, 3% ниже, чем годом ранее). Доля машин ценовой категории от 600 тыс. до 1 млн рублей снизилась до 26, 6%. А вот доля дорогих автомобилей стоимостью от 1 до 1, 5 млн рублей наоборот выросла до 14, 4% против 9, 6% годом ранее. ССЂедняя стоимость автомобиля в России также выросла. Теперь она составляет 788 тысяч рублей, что на 12% больше, чем ещё год назад...
Генеральный директор и основатель телеканала «Дождь» Наталья Синдеева ответила на вопросы поклонников бренда Jaguar Russia в рамках проекта «Эпоха Белого Ягуара» и поделилась своими взглядами о проблемах российских СМИ. Посмотреть материалы, не вошедшие в интервью, а так же задать вопросы следующему участнику проекта – Василию Эсманову (основатель LAM и The Village) – можно на странице Jaguar Russia в Facebook.
С 23 августа 2012 года начали действовать новые пошлины на импортные автомобили, ввозимые в Россию. Это связано со вступлением России в ВТО. Отныне и новые, и подержанные машины младше семи лет облагаются таможенным сбором в размере 25% (было 30% и 35% соответственно). Пошлины на новые машины в течение трех лет останутся на этом уровне, а потом начнут снижаться на 2, 5% в год пока не достигнут 15%. На подержанные машины они снизятся до 20% к 2018 году. Напомним, что повышенные пошлины были введены во время кризиса, и импорт подержанных автомобилей тогда сократился в несколько раз: мало было желающих переплачивать 35% за автомобиль. Что касается автомобилей старше семи лет – главных конкурентов вазовской продукции, – то их и вовсе перестали к нам возить, и вряд ли теперь поставки возобновятся. Пошлины на этот транспорт по-прежнему остаются заградительными: €1, 5-2, 2 за 1 куб. см двигателя...
Автоинспекция Урала предложила свежее решение по борьбе с нарушителями-рецидивистами на дорогах России. ССѓть предложения в том, чтобы у заядлых нарушителей отбирать не только водительское удостоверение, но и само транспортное средство. Сама мысль давно уже витала в воздухе и даже кое-где озвучивалась, но благодаря решительным полицейским она приобрела статус законодательной инициативы. Предложение внесено в местную Думу, и на ближайшей сессии депутаты собираются его принять. После этого законопроект будет внесен на рассмотрение уже в Госдуму. Такие новости сообщает «Российская газета». «Так делается в некоторых странах. Если водитель допускает грубые нарушения, принимается решение о конфискации транспортного средства. А как его иначе сдержать? » – вопрошает начальник ГИБДД Свердловской области Юрий Демин...
Концерн BMW подал в суд на подразделение фирмы Saab Automobile Parts AB, занимающееся изготовлением автомобильных комплектующих, сообщает Left Lane News. ССѓмма иска составляет 3, 2 миллиона долларов (2, 6 миллиона евро). В 2010 году фирма Saab заключила договор с компанией BMW о предоставлении немецким концерном двигателей для нового Saab 9-3. Разработка модели была свернута еще на начальной стадии, но представители BMW заявили, что в «Сааб» были отправлены запчасти для обозначенных в договоренности двигателей, за которые компания Saab, предположительно, не заплатила. Сами моторы при этом не поставлялись. В свою очередь, руководство Saab Automobile Parts AB сообщило, что никаких комплектующих от BMW к ним не поступало, объяснив это тем, что производителю запчастей попросту не нужны компоненты двигателей для находящегося в стадии проекта автомобиля. Компания Saab объявила себя банкротом в 2011 году...
По сообщению издания Autobild, скоро ценители немецкой марки Audi будут обрадованы повторным выходом на поточное производство легендарной модели Sport quattro. се преемник носит внутрикорпоративное обозначение Q35, из этого немецкие журналисты пытаются вывести дату выходна новинки – к 35-летнему юбилею первого автомобиля с именем «Кватро», который будет отмечаться производителем в марте 2015 года. Преемника модели Sport quattro собираются оснастить 2, 5-литровым пятицилиндровым бензиновым наддувным мотором мощностью 380 лошадиных сил и роботизированной коробкой передач S-tronic с двумя сцеплениями. Благодаря использованию легких материалов, в том числе карбона, масса спорткара не превысит 1, 3 тонны. С места до 100 километров в час новинка сможет разгоняться примерно за четыре секунды. Таковы предварительные технические характеристики, но итоговые данные не будут сильно отличаться от них...
Немецкие производители уже две неделе поддерживают атмосферу таинственности, сложившуюся вокруг культовой модели нового поколения. Обстановка строжайшей секретности позволяет собирать информацию о новинке по крупицам. Перед публикой же автомобиль дебютирует только 4 сентября в Берлине, а пока мы можем составить только общее представление о нём по техническим характеристикам, объявленным производителем. Размеры Golf продолжали расти с кажным новым поколением. В основном производители налегали на массу автомобиля. Но теперь он резко сбросил около 100 кг - автопроизводители серьёзно подошли к вопросу облегчённых конструкций. Теперь масса автомобиля меньше, чем даже у некоторых машин ниже классом - всего 1050 кг. А вот габариты новинки увеличились. Модель прибавила в длину 56 миллиметров, в ширину – 13 миллиметров, хотя высота уменьшилась на 28 миллиметров. Теперь эти цифры выглядят так: 4255 х 1799 х 1452 мм...