На страницах портала Jalopnik появились новые фотографии от шпионов – на них изображён внедорожник Jeep Cherokee следующего поколения, находящийся ещё на сборочном предприятии. Премьера модели должна состояться на мартовском автосалоне в Нью-Йорке. Ранее сообщалось, что основой для нового «Чероки» послужит модернизированная и удлиненная платформа Dodge Dart. Внедорожник будет предлагаться в передне- и полноприводных модификациях. Четырёхступенчатый «автомат» заменит девятидиапазонная трансмиссия. Гамму двигателей составит 3, 2-литровая «шестерка» семейства Pentastar, развивающая около 275 лошадиных сил, 2, 4-литровая «четверка» мощностью 184 лошадиные силы, а также, возможно, турбомотор Fiat объемом 1, 4 литра. Дизели, как ожидаются, будут представлены двух или трехлитровыми агрегатами. Сборка Jeep Cherokee налажена на заводе в американском городе Толидо (штат Огайо)...
Мужчина, совершив обгон, перестроился обратно в свою полосу, а девушка из Ford’а продолжила движение по встречной полосе, несмотря на то, что впереди показался движущийся транспорт. Мужчина попытался объяснить, что ездить так не стоит, но дама ответила ему, что ничем не помешала, а значит, она может ехать так, как ей удобно…
Водитель зеленоградского автобуса, известный в интернете под ником Volkosob, гроза зеленоградских «лечил» и автор популярного канала на YouTube об автоподставах, рассказал в интервью Инфопорталу о том, кого признают виновным в заснятых им авариях, как относится к частым ДТП с его участием руководство автокомбината и почему он считает «подставщиков» трусливыми шакалами. В обычной жизни его зовут Алексей Васильевич Корнеев. Сохранить анонимность он не стремится, потому что все желающие уже и так знают, как его зовут, но интервью предпочитает давать по электронной почте. Водителем автобуса Алексей работает восемь лет, на остальные «биографические» вопросы отвечает коротко: это к делу не относится. Поэтому начинаем нашу виртуальную беседу с главного вопроса, который, уверен, волнует всех, кто смотрел видеозаписи Volkosob’а...
По выделенной полосе в утренний час пик? – Без проблем. Наглое превышение скорости под камерой автоматической фиксации? – На них мне наплевать. Отказать инспектору в передаче документов? – Проще простого. Как мне это все удается? Ответ прост: моя машина стоит на белорусском учете. Первый месяц-два меня такое положение дел невероятно радовало. Весь поток тормозит перед камерами на трассе А105, а я нарочито встаю в левый ряд, вишу на бампере, демонстрируя полную независимость. Или, опаздывая на работу, я могу легко свернуть на полосу для общественно транспорта на Профсоюзной улице и обогнать весь поток. Такое поведение мне, как и тысячам других водителей, кто передвигается по столице на машинах с иностранными номерами, гарантировали комплексы «СС‚релка», пробелы в ПДД, дыры в базах ГИБДД и действующий КоАП. Ошибка – думать, будто камеры не могут распознать цифры и буквы на моих номерах...
Министерство внутренних дел ведет расследование крупного мошенничества, связанного с невыплатой автомобилистам около двух миллиардов рублей по полисам ОСАГО. Как сообщает Газета. Ru со ссылкой на источники на страховом рынке, речь идет об обанкротившейся в минувшем году компании «Ростра». По данным правоохранительных органов, клиентами компании являлись не только физические и юридические лица, но и госструктуры. В настоящее время часть офисов компании закрыта, сообщает ГУ МВД. По данным полиции, руководство «Ростры» в период с 2007 года по настоящее время перечислило по фиктивным документам свыше 500 млн рублей на счета подконтрольной фирмы. А для того, чтобы отвести внимание надзорных органов, руководство указывало в бухгалтерских и платежных документах ложные сведения о том, что денежные средства перечислены в качестве перестрахования. При этом большую часть страховых портфелей компании «Ростра» составляли именно договоры ОСАГО...
На ближайшем мотор-шоу в Женеве, которое откроется уже через неделю, среди прочих концептов будет представлен и Aston Martin Rapide Shooting Brake – универсал авторства компании Bertone. Концепт, получивший имя Jet 2+2, базируется на модели Rapide, а не Rapide S, как многие могли бы подумать. Первая версия слабее, но все же по характеристикам выглядит очень достойно. Внутри располагается 5, 9-литровый двигатель V12, вырабатывающий мощность 470 л. с. Передняя часть практически не изменилась по сравнению с оригинальной моделью, а вот вытянутый зад позволил увеличить место в салоне, при этом оставив присущую автомобилю элегантность. В салоне тоже произошло несколько изменений, которые сделали его ещё более роскошным. Здесь появились новые элементы из алюминия и дерева, а сидения обшиты двухцветной кожей...