В распоряжении индийского портала Team-bhp оказались шпионские фотографии компактного хэтчбека Hyundai i20 следующего поколения, на которых пятидверка впервые запечатлена без камуфляжа. Ожидается, что премьера новинки состоится в октябре в рамках Парижского автосалона. Следующий i20 отличается от нынешнего хэтчбека радиаторной решеткой, другими бамперами и новыми фарами головного света, получившими металлические вставки по краям. При этом в плане дизайна европейская версия модели может несколько отличаться от варианта для индийского авторынка. Информации о моторной гамме новинки пока нет. Предполагается, что в нее войдут прежние 1, 2- и 1, 4-литровые бензиновые «четверки», а также трехцилиндровый турбодизель объемом 1, 1 литра. Кроме того, список модификаций Hyundai i20 может пополниться «горячим» вариантом. Предположительно, он будет выпускаться под суббрендом N, который займется выпуском «заряженных» моделей корейской марки...
Автопроизводители научились делать автомобили, которые получают пять звезд при стандартных краш-тестах. А что будет, если правила немного изменить? В США прошли краш-тесты сразу 12 автомобилей. Причем их тестировали по методике Американского института дорожной безопасности (IIHS), которая предусматривает удар на скорости 64 км/ч о барьер с 25% перекрытием. Причем барьер в данном случае не сминается. Эксперты признают – условия теста очень жесткие, но таким образом происходит имитация столкновения с деревом или столбом. И оказалось, что далеко не все автомобили, которые отлично сдавали экзамен при стандартном краш-тесте с 50% сминаемым перекрытием, справились с таким испытанием. Так, модели Mazda 5, электрокар Nissan Leaf, Nissan Juke и Fiat 500L провалили краш-тест. По словам экспертов, в этих машинах при ударе о столб шансы погибнуть или получить серьезные травмы очень высоки...
Дележка совместно нажитого имущества — процесс коварный. Вот скажите, зачем бабе Chevrolet Corvette, если ее удел — какой-нибудь «смартик». Ну Тойота «Примус» максимум. Так нет же, с помощью адвокатов одна «леди» вытянула-таки у бывшего супруга любимый спорткар. Как ножом по сердцу. Представьте, каково это знать, что за рулем твоей ляльки ездит баба. Пускай даже твоя бывшая. В общем, мужик собрал всю волю в кулак, вооружился ведром краски и валиком, да так оттюнинговал любимую тачку, что бывшая благоверная точно не сядет за ее руль...
30 июля около половины третьего дня в районе 279-го километра автодороги «Темрюк – Краснодар – Кропоткин» произошла авария, в которой четыре человека погибли и четыре были травмированы. 33-летний мужчина, управляя автомобилем «ВАЗ 21144», по предварительным данным, выполняя маневр обгона допустил выезд на полосу встречного движения, где допустил лобовое столкновение с автомобилем «КАМАЗ» с полуприцепом. В результате столкновения «четырнадцатую» отбросило на двигавшийся сзади автомобиль «ВАЗ 217030», после которого допустил столкновение с автомобилем «МАН» с полуприцепом. После столкновения автомобиль «КАМАЗ» опрокинулся, перекрыв проезжую часть, в результате чего с ним произошло столкновение автомобилей «MG», «ВАЗ 21102» и автобуса «КИА», который допустил съезд с дороги в откос...
По коллекции мотоциклов в заводском музее "Ижмаша" можно проследить все взлеты и падения советской мотоциклетной отрасли. Хотя мотоциклы разных модификаций и характеристик создавали в советское время несколько заводов, "ИЖ", безусловно, был самым распространенным. А в деревне вообще долгое время оставался чуть ли не единственным видом транспорта. На нем катали девчонок, ездили на рыбалку, возили сено и дрова — как только не использовали. Между тем мало кто знает, что началась родословная "ИЖ" в начале прошлого века, когда на завод "Ижсталь" приехал, отучившись в Лейпцигском университете, молодой инженер дворянских корней Петр Можаров. Об истории создания ижевских мотоциклов рассказывает директор музея "Ижмаша" Алексей Азовский...
В прошлом году в России было угнано почти 90 тысячи транспортных средств, включая легковые автомобили, мотоциклы и грузовую технику. Согласно статистике Главного управления уголовного розыска МВД РФ, из общего числа 51 654 транспортных средства числятся украденными, а еще 37 451 – угнанными. Разница между этими категориями в том, что украденными считаются автомобили, пропавшие навсегда, а к угнанным относят машины, которые были позже обнаружены. Лидером рейтинга угонов по городам в прошлом году стала Москва. За 12 месяцев жители столицы лишились 10 122 автомобилей. Причем, 80% из них считаются украденными. На втором месте традиционно Санкт-Петербург и Ленинградская область. Далее идут Московская область и Приморский край. Реже всего автомобильные воры появляются на Чукотке, в Чечне и Ингушетии. Модели, которые преступники чаще всего угоняют в Москве и других крупных городах, обычно отличаются от самых угоняемых автомобилей по России...
СС‚оличный департамент транспорта провел эксперимент, чтобы сравнить время в пути по маршруту внутри Бульварного кольца со скоростями 40 и 60 км/ч, в итоге автомобили проехали около 1 км с разницей в две секунды, сообщает РИА «Новости». Заезд стартовал в переулках Басманного района столицы. Переулки в центре Москвы очень короткие и пересекают друг друга, поэтому водители вынуждены максимально сбрасывать скорость на перекрестках. Именно поэтому водитель машины, скорость которой доходила до 60 км/ч, только на две секунды опередил соперника. Автомобиль на скорости 40 км/ч проехал дистанцию за 3 минуты 22 секунды, машина на скорости 60 км/ч — за 3 минуты 24 секунды. Проведение эксперимента было вызвано тем, что столичные власти рассматривают возможность ограничения скорости движения на ряде улиц с 60 до 40–50 км/ч. Как показал опыт других стран, это позволяет снизить количество ДТП и сократить число заторов...