На МКАДе положат экспериментальный асфальт Столичные дорожники приступили к эксперименту по исследованию новых типов асфальтового покрытия. Как сообщает "Газета", первый участок с экспериментальным асфальтом уже появился на 86-м километре внешней стороны Московской кольцевой автодороги. Причем по словам пресс-секретаря департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Марины Орловой, это место было выбрано не случайно - именно здесь наиболее заметна колейность покрытия МКАД. По словам дорожников, эксперимент будет проходить под контролем ученых, которые занимались созданием новых вяжущих составов. Как ожидается, все десять типов асфальтового покрытия будут укладываться друг за другом на участке с 86-й по 79-й километр МКАД. Эксперты затем наглядно смогут определить, какой из составов имеет лучшие характеристики и наиболее подходит для эксплуатации. Всего под эксперимент планируется задействовать около 5250 погонных метров дорожного полотна...
Тернист путь китайского автопроизводителя к сердцу российского покупателя. В прошлом году руководители китайских автокомпаний один за другим делали громкие заявления о том, что строительство их заводов в России начнется буквально со дня на день. Аналитики наперебой прогнозировали грядущую уже в 2006 году китайскую экспансию. Россияне, дескать, в массовом порядке пересядут на автомобили из Поднебесной. Пусть привередливые европейцы пугаются результатов краш-тестов, в которых лобовое столкновение на скорости 64 км/ч превращает китайский внедорожник в груду искореженного металла. Для наших людей безопасность стоит на последнем месте, главное — цена. А здесь у китайцев конкурентов нет. Но события последних месяцев свидетельствуют, что все не так просто, как казалось. Амбициозные планы китайских производителей, в мыслях уже покоривших Россию, один за другим терпят крах. Неприветливая Россия Не так давно о замораживании строительства завода в нашей стране сообщил Great Wall...
Кто сказал, что маркетинг — удел специалистов, а статистика должна быть доступна лишь избранным? «Да отрежут лгуну его гнусный язык! », как воскликнул великий Булгаков. За нами, читатель! Мы покажем вам цифры и факты, без которых на рынке может обойтись только враг своего кошелька. Мы расскажем без утайки обо всем, что знаем сами. Мы поделимся соображениями и постараемся помочь вам сделать верный выбор. Народный маркетинг — вот, что сейчас актуально. Точно в середине этого номера газеты вы обнаружите дебютный выпуск приложения «АИ-market». Отныне это приложение будет выходить в начале каждого месяца, потому что третья декада «оккупирована», как известно, Вестником корпоративного клиента «АИ-fleet» (тоже полезное чтиво, заметим)...
В нижнем городе в Торонто, магазин Вильяма Ашли решил оригинально отрекламировать чайный набор из китайского фарфора на двадцать персон. Судя по всему, ему это более, чем удалось, ведь он водрузил полуторатонную Ламборджини Галлардо всего на четыре чашки. Ничего, кроме этих небольших чашечек не держит этого монстра. А что ещё надо, чтобы привлечь внимание всех проходящих рядом и убедить их без единого слова в качестве предлагаемого продукта?
Такой заголовок совсем не означает, что Astra Twin Top предназначена для женщин. Я о другом. Просто, к сожалению, настоящее лето кончилось, и началось бабье. Как раз в это время нам на тест достался новый купе-кабриолет от Opel с двухлитровым турбомотором мощностью 170 лошадиных сил, шестиступенчатой "механикой". Главное, чтобы костюмчик сидел Раньше у купе-кабриолетов была серьезная "косметическая" проблема - огромная "корма". Крыша таких машин складывалась вдвое, и, чтобы ее было куда убрать, конструкторам приходилось делать о-о-очень длинные багажники. Соответственно, на плечи дизайнеров ложилась задача сделать так, чтобы в закрытом варианте купе-кабриолет выглядел именно как купе, а не как пикап. Кто-то из дизайнеров с этой проблемой справлялся более успешно, кто-то менее, но до конца решить ее так и не удалось. Выход из положения был один - сделать крышу, которая складывается втрое...
Лет десять-пятнадцать назад именно он - Volkswagen Passat - был воплощением мечты о "немецкой машине". Пассаты третьего поколения, "без пробега по России", поражали отечественных автолюбителей легким рулем, огромным салоном, прекрасной шумоизоляцией. Да и динамики 1, 8-литрового моновпрыскового мотора после "Жигулей" им хватало с лихвой. Вот только "быстрой и роскошной машиной мечты" Passat считался в России. Немцы ценили его совсем за другие качества - простоту и невысокую стоимость обслуживания, надежность, а также фантастически просторные салон и багажник. Времена, когда Volkswagen делал доступные машины, прошли - бюджетные модели VW сейчас предлагает в Африке, Китае и Южной Америке. А в Европе и США "народный автомобиль" фактически стал премиум-брендом, вплотную приблизившиcь по стоимости если не к Mercedes и BMW, то уж точно к Volvo и Saab. Новый "Пассат", в отличие от старого, уже никто не рассматривает как "первую иномарку"...
Концерн DaimlerChrysler объявил о том, что на предстоящем автосалоне в Париже представит спортивный седан Maybach белого цвета. Ранее кузов этого автомобиля окрашивался только в черный или серебристый цвет. Новый цвет назван "Antiqua White". В компании полагают, что белый оттенок будет более востребован потребителями, так как известно, что в последнее время спросом пользуются именно светлые тона в окраске кузова. Разработчики автомобиля считают, что новый цвет подчеркивает динамичный характер Maybach 57 S. В составе краски находится слюда, поэтому машина приобрела перламутровый оттенок, а цвет меняется в зависимости от угла освещения...
Автомобиль, придуманный дипломником Royal College of Arts Юросом Павасовичем, способен разорить маляров и жестянщиков. Идея дизайнера гениально проста: если мы ходим в потертых джинсах, считая их модными и стильными, то почему переживаем из-за мельчайшей царапины на кузове автомобиля? FIAT Scratch покрывается несколькими слоями краски разных цветов, и уже на заводе на него наносятся легкие царапины. Уникальные потертости придают каждому автомобилю индивидуальность, и сходство с рваными джинсами. Поцарапали машину на парковке? От этого она станет только краше. А переживает пусть тот сноб на лакированном лимузине. Таким образом, владелец FIAT Scratch избавляется от множества проблем, и чувствует себя за рулем более спокойно и расслаблено, получая от владения автомобилем только позитивные эмоции. Дизайн FIAT Scratch выполнен в духе минимализма. Кузов простой, округлой формы абсолютно лишен какого-либо декора, крошечные огоньки светотехники свободно раскиданы по его поверхности...