Концепткар Mitsubishi Roadster – удивительный спортивный гибрид, объединяющий в себе необычный внешний вид с еще более необычными возможностями. Все его четыре колеса оборудованы встроенными электродвигателями суммарной мощностью 280 ЛС. Но при этом его нельзя назвать стопроцентным электромобилем, т. к. в нем присутствует также и обычный бензиновый двигатель мощностью 80 ЛС, итого в сумме имеем уже 360 ЛС. Этот концептуальный автомобиль два основных передних и два задних откидных сиденья – для пассажиров или багажа...
На прошлой неделе Госдума в первом чтении одобрила поправки к законодательству об обязательном автостраховании, касающиеся учета аварийной истории страхователя. Речь идет о “привязке” страховой истории не к автомобилю, как это происходит сейчас, а к его владельцу. По сути, сейчас при смене автомобиля или переходе в другую страховую компанию аварийная история автомобиля обнуляется. Из этого следует, что попадал владелец нового автомобиля в аварию, или нет – льготных коэффициентов ему не полагается. Поэтому логично учитывать историю водителя, а не атомобиля, хотя бы потому, что автомобиль – вещь не постоянная. Вопрос о “привязке” аварийной истории к водителю все еще стоит на повестке дня и будет дополнительно обсуждаться в октябре. Однако после последнего заседания Госдумы стало ясно, что в том виде, в котором поправки к закону были представлены сейчас, они приняты не будут...
Недавно американский концерн Volkswagen объявил о том, что на американском рынке модель Golf вновь будет продаваться под именем Rabbit («кролик») – именно под этим названием небольшой Volkswagen был показан в США в 70-х годах прошлого века. Понятное дело, что символом модели Rabbit является кролик, который куда-то бежит. Но в мире хорошо известен еще один подобный зверек – он никуда не торопится, имеет большие уши и галстук-бабочку. Речь идет, конечно же, о легендарном символе журнала Playboy. И вот рекламщики из агентств MDC Partners и Crispin Porter + Bogusky догадались объединить вместе этих двух легендарных кроликов. В результате на свет появилась сентябрьская обложка Playboy, на которой написано «The Volkswagen Rabbit. It’s back». Это можно перевести как «Volkswagen Rabbit возвращается». А еще слово back можно трактовать как… спина или попа! При этом на великолепной попе модели Холи Мэдисон видна татуировка в виде бегущего красного кролика...
Российское правительство собирается уже в октябре внести в Думу законопроект, который полностью упраздняет все особые регистрационные автомобильные знаки. По словам главного российского гаишника Виктора Кирьянова, к 1 ноября так называемые флаговые номера будут лишь у депутатов и сенаторов, но если предложенный закон будет принят, то и народные избранники останутся без этой привилегии.
Марка Skoda в Европе уже давно стала синонимом слова "практичность". Чешские автомобили здесь любят потому, что за сравнительно небольшие деньги Skoda предлагает намного "больше автомобиля", чем другие европейские компании. Skoda Fabia - чуть крупнее своих одноклассников, а Skoda Octavia - явно вместительнее, чем VW Golf V, на базе которого она построена. Но есть в модельном ряду Skoda одна модель, к которой термин "практичность" походит еще лучше - это Skoda Superb. Седан класса "D", который по размерам салона превосходит не только своих прямых конкурентов, но и некоторые модели классом выше. А стоит, при этом, заметно дешевле и тех, и других. Седан Skoda Superb построен на удлиненной платформе модели VW Passat предыдущего поколения. Он длиннее своего прародителя на целых 100 миллиметров. Габаритная длина чешского седана составляет 4800 миллиметров, а колесная база равна 2803 миллиметрам - это сравнимо уже с седанами бизнес-класса, вроде Audi A6 или Mercedes-Benz E-Class...
23 сентября во всех BMW-автосалонах Германии прошла официальная премьера нового 335i Coupe. Это не только презентация нового кузова, но ещё и дебют с громадной ответственностью нового, мощного бензинового твин-турбо агрегата с системой прямого впрыскивания. BMW 335i Coupe является самым мощным в своих Coupe-рядах обладая 306-лошадиными силами, так же как и крутящим моментом в 400 Нм. Тем самым, всего за 5, 5 секунд BMW 335i Coupe разгоняется до 100 км/ч. и способен иметь максимальную скорость до 250 км/ч. (электронный ограничитель). Среднее потребление топлива при этом составляет 9, 5 литров на 100 км. К дальнейшим вариантам моторизации, стартующей в сентябре 2006 года на рынках Coupe модели, будет принадлежать 272-сильный 3, 0-литровый агрегат в модели 330i, 218-сильный в модели 325i и 231-сильный 3, 0-литровый турбодизель в модели 330d. BMW 330i Coupe должен за 6, 1 секунду достигать рубежа в 100 км/ч и иметь максимальную скорость до 250 км/ч. (электронный ограничитель)...
Немецкое тюнинг-ателье GeigerCars под руководством Карла Гайгера, вывело в свет 520-сильный суперкар под названием Geiger Mustang GT 520, которой был построен на базе актуальной модели Mustang GT оборудованным 300-сильным V8-агрегатом. Для достижения 520-сильных результатов, техникам GeigerCars пришлось модифицировать серийный V8-агрегат за счёт увеличения его объёма с 4, 6-л до 5, 2-л. , спортивных кулачковых валов, новой системы зажигания, более стойких клапанов, перепрограммированного блока управления мотора, а также спортивной впускной системы, специального более мощного воздушного кулера и мощного турболадера. Закругляет программу доработки стильная, изготовленная из высококачественной стали спортивная выпускная система, оборудованная спортивными катализаторами с большей пропускной способностью и которая заканчивается двумя хромированными трубами — по одной справа и слева...
Третьего сентября 1989 г. Японская Империя внезапно атаковала эскадру мировых автотитанов на недавно безмятежном рейде «люкс». Тогда осенним днем 89-го был продан первый Lexus, а уже по итогам первого года юный брэнд рапортовал о 67 тысячах продаж в США. Lexus моментально стал первополосной темой для авто-СМИ, выдавших новичку дюжины призов. В начале 1992 года Lexus обошел по продажам в Штатах BMW и Mercedes, но наивысшую оценку чужой марке дало, конечно, Министерство торговли США: в 1995 году Вашингтон попытался ввести 100% пошлины на ввоз японских машин класса «люкс», и, прежде всего, на весь модельный ряд Lexus. Нельзя сказать, чтобы этот рынок не знал перемен до Lexus. Но и у шведов и у немцев, то и дело вторгавшихся на него было свое лицо: нордическое своеобразие Volvo и Saab, замешанное на мании безопасности, спортивный минимализм Audi, пробившегося в свет незадолго до Lexus...