В среду из Москвы в Петербург впервые отправился новый частный поезд "Мегаполис". Его главная фишка в том, что в составе есть грузовой вагон - автомобильная платформа. Теперь пассажир может приехать на своей машине на Московский вокзал в Петербурге и загнать свою машину в этот вагон. Через 8 часов поездки в купе, выспавшись и отдохнув, пассажир получает свою машину на Ленинградском вокзале в Москве и ездит по своим делам на своем транспорте. "Это не обычная грузовая платформа-сетка, а такая, что допускается к движению вместе с пассажирскими вагонами", - рассаказали в компании "Тверской экспресс". Идею провоза пассажирами машин российские железнодорожники взяли у украинцев. Там с 2003 года люди ездят отдыхать в Симферополь на поезде вместе со своими машинами - билет из Киева стоит 840 рублей (в пересчете с гривен). На наших дорогах цены будут повыше. В каждый вагон входит 8 машин, их погрузка занимает всего час. Расписание "Мегаполиса": № 19 Петербург - Москва: отправление в 00...
Проект CityCab, разработанный Helsinki Polytechnic совместно с University of Art and Design Helsinki – современная интерпретация знаменитого лондонского кэба. Автомобиль вмещает пять пассажиров, может перевозить человека в инвалидном кресле, при этом компактен, экономичен и разворачивается буквально на пятачке. Экономичность достигается за счет использования гибридной силовой установки Toyota и сверхлегкого кузова. Он выполнен из углепластика с использованием новой технологии SPRINT , и весит на 75% меньше стального, при сравнимой стоимости производства. Кузов крепится к полу, представляющему собой стальную раму и алюминиевые соты, из стали выполнены также и подрамники. Компьютерная симуляция краш-теста показала высокую прочность и безопасность конструкции. У CityCab поворачиваются не только передние, но и задние колеса - за счет этого автомобиль разворачивается на окружности диаметром всего 6. 9 метра...
Японский автопроизводитель Mazda объявил об отзыве более 12 тысяч автомобилей, проданных на внутреннем рынке, для замены неисправных подушек безопасности. Отзыв касается моделей JDM Premacy, Atenza и Ixion. Машины были произведены в период с марта 1999 по июль 2002 года. В компанию поступили 3 жалобы от потребителей о том, что в автомобилях внезапно раскрываются подушки безопасности. Кроме того, 19 000 упомянутых моделей были проданы за рубежом. Premacy и Ixion известны в Америке и Европе как Mazda5, Atenza – под названием Mazda6...
Не исключено, что через несколько лет автомобили будут издавать самые разнообразные звуки. Ведь сейчас машина может подавать только один звуковой сигнал – пронзительный гудок. По мнению некоторых экспертов по безопасности, сейчас монотонный гудок уже безнадежной устарел, передает «Немецкая волна». Именно поэтому молодой немецкий изобретатель из городка Хемниц предлагает новую систему подачи звуковых сигналов. По словам Йенса Мюльштедта, когда компьютер автомобиля предупреждает шофера о какой-то проблеме, то обычно раздается просто громкий писк. И нередко водителям сложно понять, что же он означает. «Предупреждающий сигнал должен нести в себе более однозначную и легко идентифицируемую информацию», - уверяет молодой изобретатель. Именно поэтому необходимо сделать так, чтобы предупредительные сигналы машины были легко «читаемы»...
Компания Citroen на Парижском автосалоне сделала то, что принято называть "продакт-плейсмент". Свою главную новинку - компактвэн С4 Picasso французы смогли представить журналистам, еще до того, как они попали на выставку. Дело в том, что более 10 таких машин работали в качестве официального транспорта автосалона и во время пресс-дней они развозили представителей прессы от парковкок до павильонов и пресс-центра. Мы, равно как и многие наши коллеги, сначала не поняли, в какую машину сели. Сначала, посмотрев на дорогие материалы отделки и очень высокий уровень оснащения, решили, что сидим в Citroen С8. И лишь выйдя на улицу, осознали - это был новый С4 Picasso. Интересно, что на стенде "Ситроена" к новинке невозможно не подойти до сих пор. В первые дни автосалона она была буквально облеплена журналистами, а теперь, когда на выставку пускают всех желающих, все стало еще хуже...
Представители Audi пока не знают, как объяснить результаты краш-теста нового внедорожника Q7. Естественно, в Audi были уверены, что этот большой и престижный автомобиль получит свои максимальные пять звезд за безопасность водителя и пассажира. Однако эксперты независимой организации EuroNCAP уверяют, что Audi Q7 достойна пока лишь четырех звезд. Для Audi подобный результат оказался настоящим провалом, ведь пять звездочек сейчас имеют даже скромные микролитражки, типа Opel Corsa или Renault Clio. Оказалось, что у Audi Q7 есть проблемы с качеством… сварки кузова! По словам экспертов, при фронтальном ударе можно было видеть, как немного разошлись швы в области педалей. Возможно, именно из-за этого сам педальный узел ушел внутрь салона на 77 мм. Это очень много – у большинства машин, которые получают 4-5 звезд, он смешается в салон лишь на 15-35 мм. В принципе, это главная претензия к Audi Q7...
Volkswagen Iroc выглядит весьма необычно для автомобилей этой марки – агрессивно, броско, выразительный передок напоминает скорее итальянские спорткары. Тем не менее, в начале 2008 года он пойдет в серийное производство. Если вам нравится этот концепт, можем вас обрадовать – серийная машинка будет точь-в-точь такой же. Только пороги в цвет кузова выкрасят, и припишут к названию еще несколько букв (получится Scirocco). Даже огромную решетку радиатора с алюминиевой рамкой оставят! Она такая неспроста – новая дизайнерская доктрина Volkswagen подразумевает индивидуальное оформление передка у «особенных» моделей...