Тест недорогих моделей «С» класса по европейской классификации стоимостью $13-17 тыс. это всегда целое испытание для нервов и характера всех работников Авто@Mail. Ru. Ведь что бы не написали наши журналисты, всегда остается масса недовольных. Вот и перед проверкой Chevrolet Lacetti сотрудники компании Mail. Ru, которые ездят на таких машинах как Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Nissan Almera Classic и так далее, смотрели на корреспондентов Авто@Mail. Ru по-особому. Кто-то с нескрываемой злобой, кто-то с надеждой, а наиболее прогрессивные даже предлагали взятку. Правда, так и не дали. Цена подобных моделей это, пожалуй, их самая важная характеристика. Если в случае автомобилей стоимостью $25-30 тыс. плюс-минус «штука» не имеет особой разницы, то здесь она может быть определяющей. Поэтому сразу о деньгах. Самые дешевые версии седана Lacetti с двигателем объемом 1, 4 л. стоят от $13 950...
Автомобильный сайт The Truth About Cars подвел итоги конкурса "10 худших современных автомобилей" ("Ten Worst Automobiles Today Awards"), который был объявлен в октябре 2006 года. Выбирали аутсайдеров не члены профессионального жюри, а читатели сайта. О предварительных результатах голосования мы уже писали. Тогда удивительным показалось, что пользователи сайта внесли в список Toyota Camry, но окончательные итоги все расставили по местам и в "черный список" бестселлер от Toyota не попал. 6 из 10 автомобилей вышли с конвейера заводов General Motors, первое место присуждено минивэнам GM. 9 из 10 машин производятся в "автомобильной Мекке" Америки – Детройте. Худшими автомобилями современности в 2006 году американцы признали: 1. Минивэны GM 2. Jeep Compass 3. Buick Rendezvous 4. Chrysler Aspen 5. Hummer H2 6. Chevrolet Monte Carlo 7. Subaru B9 Tribeca 8. Saab 9-7X 9. Lincoln Mark LT 10. Chevrolet Aveo По информации www. autoizvestia...
На мотор-шоу в Пекине «Auto China 2006», который состоится в ноябре месяце, концерн Daimler Chrysler представит новую модель своего флагманского роскошного лимузина Maybach 62s с новым 612-сильным би-турбо агрегатом. Maybach 62s — здесь всё серьёзно! Роскошный лимузин данного класса от Daimler Chrysler является единственной в мире моделью, которая будет серийно выпускается со столь специфическим и полным стиля 612-сильным V12 агрегатом. Таким образом Maybach 62s является самым мощным серийным лимузином в мире, а если к этому прибавить ещё и эксклюзивную комплектацию, то и вообще — аналогов здесь нет и не будет, если конечно «братья» от Brabus не переиграют партию и не выпустят к открытию Essen Motor Show 2006 нечто более гигантское и поражающее мощью нечто. Новый 612-сильный би-турбо V12-агрегат это ничто иное, как более модернизированный V12-агрегат от AMG, который приносит мощность на 62-лошадиные силы больше чем у модели Maybach 62...
Авария произошла в июле в Хорватии. Грузовик въехал на полной скорости в легковушку, фура перед ним в другую. Хеппи-энда не получилось. 4 человек погибло. Эта произошло на дороге Загреб - Риека. Там около 12 тонелей. Постоянно какие то пробки. Водилу грузовика судят. Он вроде нагнулся за моибильником и не заметил, что впереди затор. Хотя по местным законом мобилами пользоваться строго запрещено (кроме случаев когда есть хендс фри). Потом оказалось, что и грузовик не проходил по тех мерам. Погибли две женщины и их два ребёнка, ехали на море отдыхать...
Появились первые фотографии флагмана Aston Martin DBS без защитного камуфляжа. Этот автомобиль играет одну из главных ролей в новом фильме про Бонда «Casino Royale». На фото прекрасно виден основательный задний аэродинамический обвес с диффузером в стиле F-1, а антикрыло дизайнеры, вопреки ожиданиям, сделали практически незаметным. Выхлопные трубы слабо выражены, но в общих чертах задняя часть автомобиля выглядит вполне гармонично. Низкие боковые пороги добавляют дизайну DBS стремительности. Спрашивается: ”А где же фурор? Где трепет, который должен был сопровождать модель со столь кинематографической АВТОбиографией? ” Правда, автомобиль оснащен двигателем V12 мощностью 530 л. с. , что на 80 л. с. больше, чем у DB9. Мощь таящаяся под капотом подчеркнута оригинальным бампером с воздухозаборником, расширенным ради лучшего охлаждения радиатора, и дерзким спойлером. Но хотелось то большего, впрочем реальность как обычно оказалась тусклее чем блеск софитов...
Концерн BMW собирается вывести на европейские рынки в 2009 году, так называемое четырёхдверное купе, которое должно вступить в борьбу с такими «акулами» рынка как Mercedes CLS и Porsche Panamera. Каким на самом деле будет новое четырёхдверное купе от BMW пока неизвестно. Тоже самое качается и основных технических показателей. Сослаться можно лишь на появившиеся в интернете более-менее правдоподобные эскизы. Вероятней всего BMW Coupe 2009 будет оборудовано знакомым нам уже 507-сильным V10-агрегатом и к тому времени ещё более продуктивным. Примерная цена в Германии будет составлять от 80 000 евро. Эскизы: — Brenda Priddy По информации www. auto-tuning-news...
Ни один японский мотопроизводитель не относился так трепетно к выпуску кастомов, как Yamaha. Компания даже придумала специальный брэнд, под которым тиражирует машины для американского рынка. Но не забывает она и о Старом Свете – среднеформатным круизер Yamaha XVS1300A Midnight Star будет для него в самый раз. Последние четверть века Yamaha претендует на лавры знатного «кастомостроителя», постоянно держа в поле зрения легендарного Harley-Davidson. Японская компания начала с того, что попросту копировала топовые разработки американцев, а затем сформировала целое семейство блестящих внешне (во всех смыслах – в количестве хромированных деталей «японцы» не уступают «американцам» и технологичных внутренне (здесь «японцы» на порядок превосходят Harley и иже с ними) моделей. И именно Yamaha первой из японских компаний решилась продвигать в США дочернюю спецмарку Star (по аналогии с автомобильными Lexus, Infiniti и Acura). Вообще, компания считает этот рынок одним из важнейших...
Бензин бодяжат, стандарты — даже российские, устаревшие еще в прошлом веке — не соблюдают, никто никаких гарантий качества не дает — сущий цирк на топливном рынке! А с недавних пор «в программу» включен еще один забавный трюк — появление на некоторых АЗС «особенного», и, естественно, более дорогого топлива. Отвечающего стандартам Евро-2, Евро-3 и даже Евро-4. «Смазывающего, улучшающего, очищающего», если верить рекламе. То есть, все остальное, что продается повсеместно, «разрушающее, ухудшающее и загрязняющее»? Выходит, перед нами искренне раскладывают одновременно нечто вроде осетрины первой и второй свежести — на вкус и по кошельку. Хотя, как справедливо заметил писатель Михаил Булгаков, это вздор, «свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя». И отсутствие в огромной нефтедобывающей стране современных стандартов топлива и системы контроля над их соблюдением — это тоже вздор и позорище...
При разгоне с педалью газа "в пол" расход топлива увеличивается до 30 литров на 100 километров. Лучше всего разгоняться спокойно, или как пошутил один бывалый автомобилист-острослов - постепенно. Это особенно актуально при сегодняшних, кусачих ценах на бензин для поездок на большие расстояния. . Представьте себе, что между вашей ступней и педалью газа находится хрупкое куриное яйцо. Ваша задача - не раздавить его. Это заставляет вас нежно давить на педаль газа. Если ваша машина при этом отлично отрегулирована, экономия топлива может составить до 40 %. А это совсем не мало. В соревнованиях автожурналистов на экономичную езду удавалось укладываться в фантастические 4 литра на 100 километров пути. И это на обычном вазовском автомобиле. Не "молотите" мотором. Все современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя, и начинать движение не только можно, но и нужно, как только мотор заработал. Не давайте мотору работать на холостых оборотах...