Один мой знакомый как-то сказал мне: "Обожаю экстремальное вождение! Люблю "проверять края"! - и от его слов явно пахнуло едким запахом подгоревших тормозов, смешанным с крепкой вонью подожженых накладок "ферродо" сцепления, а воображение само собой нарисовало чёрные жирные следы от шин на сером асфальте. Кто эти сумасшедшие, делающие подобные заявления и что это, наконец, за понятие - экстремальное вождение? Что испытывает неподготовленный водитель за рулем на запредельных скоростях и зачем весь этот риск? Мало того, определение "экстремальное", по-русски означает - выходящее за рамки обычного, значит опасное, рискованное вождение. Отсюда особенно нелепо выглядит просьба дать уроки экстремального вождения. Выходит, что тебя просят научить опасным приемам вождения машины. Нонсенс, - сущий дурдом! Отвязанный гонщик в прошлом, а ныне - известный журналист и серьезный тренер Михаил Горбачев, вопреки здравому смыслу предлагает вашему вниманию уроки опасной езды...
В Лас-Вегасе, компания Mazda в совместной работе с Американским ралли-пилотом Рхисом Милленом, представила экстремальный прототип кроссовера CX-7 под названием «Adrenaline». Экстремально-спортивным в данной модели можно отметить практически всё. Но основным отличием от обычной Mazda CX-7 здесь конечно же является модифицированный 300-сильный агрегат, который скомбинирован с системой постоянного полного привода. Помимо «силовика» здесь также стоит отметить и удлинённый на три дюйма кузов, расширенные колёсные арки, мощный фронтальный бампер с большими воздухозаборниками и дополнительной спойлер-губой, а также и стильный 22-дюймовые хромированные диски с шинами размерности 285/35. Что касается внешней лакировки кузова, то здесь дизайнеры использовали цветовой профиль из велосипедного спорта, где победитель нескольких этапов становится обладателем ярко-жёлтого «костюмчика». Интерьер Mazda CX-7 Adrenaline также представлен в строгой спортивной манере...
Как вы знаете, компания Mitsubishi уже некоторое время проводит эксперименты с электрическими силовыми установками, вмонтированными по одной в каждое ведущее колесо (технология MIEV). Впервые эта технология была опробована на микролитражных автомобилях. Теперь же, для того, чтобы показать возможности этих разработок, руководство компании решило построить "электрический" спорткар на базе Lancer Evolution. Как стало известно, каждое 20-дюймовое (! ) колесо нового автомобиля Mitsubishi MIEV EVO приводится в движение при помощи электродвигателя мощностью 50 кВт (67 л. с. ). Общая мощность 4-х моторов равняется 268 л. с. , а крутящий момент – 52, 8 кг*м. Что касается динамических характеристик, то до 100 км/ч новый автомобиль разгоняется за 7 секунд, а максимальная дальность поездки без подзарядки достигает 250 километров. По информации www. auto. vl...
Компания Alfa Romeo распространила новые фотографии представленного на Парижском автосалоне спортивного суперкара Alfa Romeo Sportcoupes 8C Competizione, который будет выпущен с 2007 года очень маленькой серией. Впервые данная модель как концепт-студия была показана на Франкфуртском автосалоне в 2003 году. Теперь, когда все «точки» расставлены и имеются даже первые эксклюзивные заказы, можно с уверенностью сказать: — «Идёт в серию». Создать Alfa Romeo Sportcoupes 8C Competizione более благоприятные условия для динамики помогает изготовленный из специального сплава карбона кузов, который своей оригинальной формой и незначительным весом предоставляет суперкару требуемый простора воздушный коридор. Под капотом Alfa Romeo Sportcoupes 8C Competizione был размещён новый 4, 7-литровый V8-агрегат, который был разработан совместно с компанией Maserati. Стильный V8 вырабатывает мощность в 450 лошадиных сил и производит максимальный крутящий момент в 470 Нм...
Как сообщили официальные лица компании Subaru, 15 ноября в автосалонах появится ограниченная серия автомобилей, построенных с использованием последних раллийных технологий. Будет реализовано только 300 автомобилей Impreza WRX STi spec C TYPE RA-R, которые по мощности ни чем не уступают настоящей раллийной Impreza S204. Технические характеристики впечатляют: 320 лошадиных сил и 44 кг*м крутящего момента. Дополнительные "лошади" получены за счет использования турбины большего размера, специальных настроек ECU, а так же улученных характеристик впуска – выпуска. Цена одного автомобиля в Японии составляет около $36. 500...
Около 3 тысяч наладчиков и ремонтников ежегодно готовит учебный центр ОАО «АВТОВАЗ». Именно от этих специалистов зависит обеспечение бесперебойной работы свыше 40 тысяч единиц оборудования, действующего на предприятии. Подготовка наладчиков и ремонтников автозавода строится в соответствии с системой, которая охватывает изучение всего спектра оборудования и одновременно позволяет гибко и оперативно реагировать на изменяющиеся требования к уровню квалификации персонала. Занятия проходят в лабораториях, состоящих из теоретической и практической зон. Учебные классы также оснащены уникальными стендами-тренажерами. Специалистами учебного центра АВТОВАЗа разработаны опережающие курсы обучения для наладчиков и ремонтников оборудования под выпуск автомобилей на основе новых платформ. Благодаря этому вазовцы приступают к обслуживанию новейшей техники сразу же после ее монтажа...
Немецкий тюнер Kicherer, специализирующийся по доводке автомобилей Mercedes, представил для модели SL 600 с би-турбо агрегатом эксклюзивный кит под названием K60 EVO, где наращивание мощности возможно до 605 лошадиных сил. Не так давно Kicherer уже представлял заряжённый SL-класс — Kicherer K60 R, в котором тюнеры основательно поработав над «силовиком» вывели его на рубеж в 620 лошадиных сил. В теперешнем варианте, мощность по средствам модификации составляет немного меньше — 605 лошадиных сил, что позволяет легко преодолевать рубеж максимальной скорости в 300 км/ч и разгоняться до 100 км/ч меньше чем за пять секунд. Дополнительно к программе модификации силового агрегата, тюнер предлагает также монтаж более высокопроизводительной выхлопной системы, которая обладает спортивными катализаторами, спортивным коллектором и заканчивается четырьмя хромированными трубами — по две справа и слева...
Растущая популярность гибридов на базе легковых платформ классов В и С лишает покоя ведущих автопроизводителей. Попытки скрестить ходовые качества спортивного хэтчбэка с экстерьером и полноприводными возможностями паркетника, добавив к ним практичность микровэна, приводят к интересным результатам. Пример – кроссовер Nissan Qashqai (Кашкай), европейские продажи которого начнутся в феврале 2007 года. Название заимствовано у одного из кочующих племен западного Ирана. Основную ставку создатели Qashqai, предназначенного прежде всего для европейского рынка, сделали на тех, кто выбирает автомобиль эмоционально. «Покупателю сегодня хочется чего-то нового, необычного. Qashqai предоставляет такую возможность: вам больше не придется ездить на скучном автомобиле», – заявил вице-президент Nissan Карлос Таварес. Созданный на основе одноименного концепта, впервые показанного в Женеве в 2004 году, Qashqai почти полностью является продуктом дизайнерского и технического центров Nissan в Европе...
"А почему такие серьезные фирмы как Мерседес, БМВ, Ягуар, Порше выпускают до сих пор машины не с передним приводом, а с задним? " - спросил меня однажды сосед. А действительно, почему? Давайте разберемся. Во-первых, Мерседесы бывают и с передним приводом, например, малолитражка " А класса ", как и положено компактному автомобилю размера гольф-класса и меньше. Во-вторых, у нас в стране принято думать, что передний привод начал применяться на массовых автомобилях сравнительно недавно. Это не так. Ещё на самой заре автомобилестроения изобретатели экспериментировали с моделями первых самобеглых повозок, приводимые в движение передними колёсами. Первый паровой тягач с передним приводом и расположенным прямо над ведущим колесом котлом, был изобретен в 1764 году французом Николой Жозефом Куньо. Во время испытаний заклинило систему управления, и машина врезалась в стену...