Дождались! Легкий морозец превращает дороги в каток. Особенно по утрам. В ГИБДД отмечают резкий (в два раза) рост мелких ДТП - "поцелуев". Гаишники говорят, что привыкать к обледенелым трассам наши водители будут с месяц. Только потом количество аварий пойдет на спад. Винить подмерзшие дороги - себе дороже. В прямом и переносном смысле. Лучше вспомнить и выучить назубок хотя бы элементарные правила вождения авто по скользкой дороге. И заняться спецтренировками, благодаря которым гололед превратится в союзника, а не врага водителя. Начну с разбора элементарных, но непростительных ошибок, которые делают коллеги по баранке сплошь и рядом. Замедленное кино Вот он - след от колес "жигуленка", который врезался в столб: до столкновения машина скользила метров пятнадцать - водитель тормозил не двигателем, а педалью. Причем ударил по ней так резко, что автомобиль поволокло по скользкой поверхности. Вдобавок по следу видно, как водитель быстро крутанул руль в правую сторону...
Милицейское начальство предпочитает ездить на автомобилях самых престижных марок Bступил в силу запрет на спецномера для сенаторов и депутатов Госдумы. Милицейское начальство обещает бдительно следить за тем, чтобы народные избранники строго соблюдали правила дорожного движения. Глава ГИБДД России даже сообщил на днях, что автомобили со спецномерами в 30 раз чаще попадают в аварии. Видимо, для того, чтобы было удобнее следить за порядком в стране, само милицейское начальство предпочитает передвигаться в автомобилях стоимостью от 70 до 100 тыс. долларов. Вот и наводнили наши улицы лимузины с надписью «милиция» на борту. Чиновники в погонах пользуются тем, что в бюджете прописывается лишь общая сумма расходов на автотранспорт. А потратить их на десять «Жигулей» для оперативников или на один «Мерседес» для себя, каждый начальник решает сам...
На автосалоне в Детройте Китай представил автомобиль Rhombus. Это первый концепт, который не напоминает автомобили мировых производителей, как например, это было с Chery QQ. Данный концепт разрабатывался китайским профессором Жихуа Жонгом из университета Хунани с 1990 года. Название автомобиля следует из того, что колеса концепта расположены ромбом, по одному колесу спереди и сзади, еще одна пара находится по центру кузова. Профессор считает, что решил проблему безопасности на дороги, так как переднее и заднее колесо синхронно поворачиваются, что уменьшает радиус поворота, к тому же Rhombus обладает системой полного привода...
Американский полисмен оштрафовал сам себя за нарушение ПДД НЬЮ-ЙОРК, 8 фев - РИА Новости, Лариса Саенко. Начальник полиции городка Кеваскум в американском штате Висконсин Ричард Небель выписал сам себе штраф за нарушение правил дорожного движения, сообщает телеканал Эм-Эс-Эн-Би-Си. Внимание шефа полиции отвлек остановившийся мусоровоз и он не заметил стоявший школьный автобус со включенным маяком. Остановка при виде школьного желтого автобуса со включенным световым сигналом - непреложное правило в США, по какой бы части дороги вы не двигались. Полицейский, допустивший столь грубый промах, действовал по инструкции, выписав самому себе штрафную квитанцию на сумму $235 и законопослушно оплатив ее на следующий же день...
Время разбрасывать камни? - Здравствуйте! Это управление благоустройства, содержания и уборки городских территорий Москвы? - Да. - А кто у вас отвечает за то, что у нас разбрасывают на проезжей части зимой? - За противогололедную обработку дорог? Ну, я, в частности, отвечаю. - Отлично. Объясните мне тогда одну странную вещь. Я уже двадцать лет за рулем, но чтобы такое количество камней летело в лобовое стекло - не припомню. Причем это в городе, в центре, и началось все этой зимой. Я сначала думал, что у меня одного. Но у нас на работе уже у трех человек от камней треснули стекла. Раньше такого не было. Может, вы знаете, что случилось? - Я не могу как бы ответить вам, что случилось. Единственное, что с этого года мы тротуары обрабатываем щебнем вместо реагентов. А проезжую часть также реагентами. - Тротуары - щебнем? А кто это придумал? - Никто. Это постановление правительства Москвы. - Отлично...
Зима. Ростов-на-Дону. Центр города. Тут всё перекопано "Водоканалом". И был случай, когда в эту же яму встрял грузовик того же "водоканала". Прислал Taxi
1 февраля в Москве началось строительство Четвертого транспортного кольца. О плюсах и минусах проекта можно спорить долго: по мнению специалистов, дорога не решит всех проблем с развязками, при этом часто будет проходить вблизи жилых кварталов, что еще больше осложнит экологическую обстановку. Тем не менее, решение принято. Эксперты уже дано забили тревогу: Москве вскоре грозит транспортный коллапс. Метро переполнено, на крупнейших автодорогах города ежедневно возникают многокилометровые пробки, строящиеся районы фактически отрезаны от центра, да и по статистическим данным столица сильно отстает от развитых городов мира. Строительство, которое началось 1 февраля, по плану завершится к 2013 году: именно тогда планируется полное открытие движения по магистрали...
Maybach Exelero – суперкар, полностью собранный вручную и стоимостью 8 млн. долларов! Этот потрясающий двухместный автомобиль имеет 12-цилиндровый V-образный двигатель с двумя турбонагнетателями мощностью 700 ЛС. Этот двигатель позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 4, 4 секунды и достигать максимальной скорости 351 км/ч. Да, все это, конечно, замечательно, но 8 миллионов…это серьезно. Интересно, когда в Москве появится?
Тюнер Hennessey, своей последней разработкой, представил экстремальный 1000-сильный Dodge Viper Venom, созданный на базе модели Viper SRT-10. Основой для получения 1000-сильной начинки в Hennessey Viper Venom, послужили два мощных турболадера, которые были интегрированы в 8, 6-литровый V10-агрегат. Помимо этого, здесь также стоит отметить более мощную систему воздушного охлаждения и перепрограммированный электронный блок управления. Весь этот специфический «фарш» делает возможным вырабатывать V10-агрегату максимальный крутящий момент в 1 492 Нм, что позволяет разгоняться до «сотки» почти за три секунды и развивать «максималку» до 410 км/ч. Помимо модификации силового агрегата, тюнеры поработали также и над передаточной механикой, модернизировав тем самым заднюю ось, придав ей специальную более «крепкую», регулируемую систему контроля тяги и блокировочный дифференциал...