Отлично получается у некоторых тюнеров и мануфактур, чуть-ли не каждый день представлять заряжённый суперкары. Ничего такого здесь нет, просто если сие будет поставлено на «конвейер», то теряется та «изюминка» эксклюзивности и на продукт смотрят как на второсортное издание. Но будет надеяться, что это не так. Тюнер Edo Competition нельзя назвать «повседневным» - это полная и эксклюзивнейшая «жесть» из плоти и крови. Последней своей разработкой мастера Edo представили роскошный суперкар Porsche 997 Shark, который был оборудован модифицированным 550-сильным агрегатом с максимальным крутящим моментом в 790 Нм. Рецепт прост! Для получения столь мощного силового ядра, тюнеру пришлось монтировать спортивные коллекторы, более мощную выхлопную систему со специальными катализаторами, перепрограммировать «софт» электронного блока управления и поставить спортивный воздушный фильтр. Результат – 3, 5-секунды до 100 км/ч и максимальная скорость за 335 км/ч...
Шведский автопроизводитель Volvo объявил о начале продаж автомобилей в новой комплектации R-design – не путать со спортивной линейкой R-series, которая сейчас снимается с производства. Набор опций в этом комплекте имеет совершенно декоративный характер. Добавить спортивности экстерьеру помогут бамперы и молдинги в цвет кузова, матированная радиаторная решетка и такие же зеркала заднего вида, а также пятиспицевые колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов. В салоне R-design представлен контрастной черно-кремовой кожаной обивкой кресел, алюминиевой центральной консолью и такими же педалями, стегаными черными ковриками на полу и кожаной обшивкой руля. Ни подвеска, ни двигатель, ни другие агрегаты автомобиля при этом модификациям не подвергаются. Комплектация R-design доступна на моделях C30, S40 и V50 в модификациях Sport и Sport SE...
Итак, слухи оправдались! В 2010 году, компания Mercedes-Benz собирается вывести на конкурирующие рынки суперкаров, новый «сверхзвукового» болид — Mercedes SLC, который должен занять место актуально McLaren SLR. Неожиданно и даже как то с холодком по спине воспринимается данная новость, если учесть, что возможным местом для мировой премьеры нового Mercedes SLC станет Женевский автосалон 2008. Но пока это «глухие телефончики» и особо настраивать себя не стоит. Новый Mercedes SLC AMG, если сравнить его с SLR, будет значительно легче и меньше по размерам. Силовой «установкой» здесь будет служить новый 6, 2-литровый турбо V8-агрегат разработанный компанией AMG. В свою очередь сам болид разрабатывается и воплощается в жизнь моторспорт-мануфактурой HWA от имени создателя Hans Werner Aufrecht, который в прошлом положил истоки для создания компании AMG, в последствии которая в 1999 году была выкуплена компанией Mercedes-Benz...
Представители «АВТОВАЗа» рассказали о том, что будет входить в новые комплектации Lada Kalina. Напомним, что уже в июле Волжский автозавод начнет делать Kalina в версии «стандарт» и «норма», а осенью появятся машины в комплектации «люкс» (сейчас Kalina выпускается только в «норме»), передает «РИА-Новости». Комплектация «стандарт» будет упрощенной версией «нормы». Данный автомобиль не будет иметь электроусилителя руля и искусственную кожу в обивках сидений и дверей. Кроме того, «стандарт» оставят без зеркал в противосолнечных козырьках и обивки в багажнике. Что касается Kalina в версии «люкс», то такая машина получит не только усилитель руля, но и две подушки безопасности, пиротехнические преднатяжители ремней, бархатную обивку салона, молдинги дверей, легкосплавные диски, подогрев сидений. // auto. mail...
Более 15 тысяч человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях в России в первом полугодии 2007 года. Об этом сообщается в пресс-релизе Управления информации МЧС РФ. "С начала 2007 года зарегистрировано 172 тысячи 857 ДТП, при которых погибло 15 тысяч 247 человек. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество автоаварий увеличилось на 3, 6%, а число погибших выросло на 3, 2%", – говорится в сообщении. По данным МЧС, в июне 2007 года на дорогах России произошло 21 234 крупных ДТП, в которых погиб 2291 человек...
В сентябре 1969 года на Франкфуртском Автосалоне Даймлер-Бенц представил свое видение автомобилей будущего. Проект под названием «С111» демонстрировал новейший подход в проектировании и технологии изготовления спортивных автомобилей. Стиль автомобиля с поднимающимися вверх дверями обещал любителям марки с трехлучевой звездой достойного преемника Mercedes-Benz 300SL «Gullwing». Весной следующего года, в Женеве, был показан С111 второй серии с еще более изящными линиями низкого кузова, побуждая фанатов марки посылать в Штутгарт подписанные чеки с необозначенным номиналом, в попытке застолбить одного из этих красавцев. Увы, их мечтам не суждено было сбыться. В планах концерна не стоял выпуск спорт-купе С111. Это были машины-лаборатории, исследовательские экземпляры, на которых тестировались аэродинамические стеклопластиковые кузова, соединенные со стальной структурой пола. Была еще одна революционная особенность, скрытая под корпусом...