«Вот это да! И еще раз – да! » Должен вам заметить, что встречу с прототипом автомобиля Nissan Skyline Coupe нового поколения я ждал с нетерпением. И, может быть, именно из-за того, что я придавал этой «встрече» такое большое значение, в последние минуты перед началом испытательного заезда не обошлось без некоторого волнения. Уж очень не хотелось мне остаться разочарованным. «По какой причине? », - спросите вы. Дело в том, что на пути следования от аэропорта Мэмамбэцу до испытательного полигона Nissan «Rikubetsu Test Course», мне пришлось посидеть за рулем седана Skyline новой разработки. Он, кстати сказать, оснащен системой 4-х колесного рулевого привода (то есть, имеет подруливающее устройство задних колес, сокращенно 4WAS). Так вот, впечатление от езды на этом новом седане оказалось не слишком обнадеживающим – длина трассы всего-то 90 км, а вымотал он меня изрядно. Представьте себе: держишь в руках рулевое колесо и постоянно чувствуешь его довольно заметное сопротивление...
После того, как в «Казино Рояль» состоялся дебют 517-сильного «помощника» суперагента, Aston Martin DBS всё-таки с успехом заработал статус серийного суперкара. Сначала планировалось конечно же выпустить лимитированную серию, но после огромного спроса и наплыва заказов, руководство компании решило поставить модель на «поток». Больших отличий в серийной модели от «бондовской» — нету. Разве, что отсутствие 9 мм «ствола» и электрошока для возвращения к жизни, а так всё по прежнему. Дерзкая форма кузова, подчёркивающие «важность» воздушные «жабры» по бокам и конечно же эксклюзив в салоне, сделаю Aston DBS непременно любимцем вашего автопарка. Конечно же здесь нельзя забывать и о 517-сильном V12-монстре, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой, и способен выжать максимальную скорость до 302 км/ч и разогнать купе до 100 км/ч всего за 4, 3 секунды...
На интернет-аукционе E-bay обнаружена очередная диковинка- Porsche 944 универсал. Модель выпущена в 1981 году, скорее всего в единственном экземпляре. Под капотом у нее турбированный двигатель мощностью всего 175 л. с. , так что особо не погоняешь. Тем не менее автомобиль может стать отличной базой для тюнинга. Цена диковинки в Дании - 25 000 евро.
Некоторые автомобили, казалось бы, изначально не приспособлены для рекордов скорости. Развеять это заблуждение попробует Вадим Никишев. Вспомните, сколько в свое время ходило забавных анекдотов о взаимных отношениях «запорожцев» с иномарками. А теперь представьте, как на соревнованиях по дрег-рейсингу модель Запорожского автозавода по имени «Таврия» легко обходит БМВ-М5, под капотом которого больше полутысячи лошадиных сил. Вот вам и анекдот! Правда, в нашем случае от серийного ЗАЗ-1102 осталось лишь название, да и то дополненное индексом Т3. Грандиозный объем переделок кузова выдает приземистый силуэт – у хэтчбека укоротили стойки и опустили крышу. Ветровое стекло, разумеется, изготовлено на заказ, боковые уступили место плексигласовым, по форме новых проемов. Но все это лишь вершина айсберга, невидимая часть которого – меры по усилению несущего кузова. Под капотом виден двойной металл колесных арок, усиленные швеллерами точки в зоне опор стоек передней подвески...
Ваз 2101 "копейка" - народный автомобиль СССР в 70-х 80-х! Легендарный автомобиль! Остальные фото - в продолжении публикации ГАЗ-М20 "Победа" Москвич-407 ЗАЗ-965 "Запорожец" ЗАЗ-968 "Запорожец" ЗАЗ-968М "Запорожец" ЗАЗ-1102 "Таврия" Иж-Москвич-408 Иж-2715 Иж-2125 РАФ-2203 УАЗ-469 Москвич-408 Москвич-412 Москвич-2140 Москвич-2141 Ваз 2102 - универсал Ваз 2103 - "трёшка" считалась престижной и люксовой. Ваз 2104 - 2-й универсал от Ваз. Ваз 2105 Ваз 2106 - рестайлинг Ваз2103 Ваз 2107 - "семёра" - одна из самых популярных автомашин Ваз. Ваз - 2108 - первая модель переднеприводная от Ваз, так же первый хэчбэк. Ваз 2109 - пятидверный переднеприводный хэчбэк. Ваз 2121 - Нива - легендарный внедорожник СССР...
Женщины, имеющие несчастье лично водить автомобиль, частенько сталкиваются с проявлениями мужского шовинизма на дороге. Именно для них собраны эти советы. Зеркало заднего вида предназначено для того, чтобы поправлять макияж во время поездки. Садясь в машину, не забудь его направить так, чтобы отражалось твоё обворожительное личико, а не какие-нибудь немытые, отвратительные жигули. Если во время движения по трассе сзади что-то гудит - знай, это шовинисты, эти грязные животные - восхищаются твоей способностью одновременно включать в работу оба полушария. Мужчинам, за исключением Гая Юлия Цезаря, это недоступно, поэтому, не торопясь, заверши свой утренний макияж и разговор с подругой по мобильному, двигаясь по левой полосе со скоростью двадцать километров в час. Во время поездки по оживлённой дороге - никогда не крути головой по сторонам: причёска растреплется! Никогда, ни за что, и ни при каких условиях не включай поворотники...
На МКАД был замечен желтый спортивный автомобиль без номеров и каких либо опознавательных знаков. Машина двигалась в очень плотном потоке в первых двух рядах справа, совершая жуткие маневры, рискуя собой и другими, пролетая в плотном потоке между рядами авто на грани фола. . .
На Нюрбургринге фотографами был «пойман» прототип нового Ferrari Dino, удачно замаскированного под «одёжку» 599-модели. И действительно, совсем уж как обычная 599-ая модель, только по утверждению «спецов» автомобильного дела, здесь скрывается будущий «лёгкий» спорткар Ferrari Dino, эскизы на который вот уже давненько разгуливают по сети. Когда состоится премьера новинки – не известно. Что касается тяги, то здесь вероятней всего будет представлен 400-сильный V8-агрегат и возможность переключения скоростей как в болидах Формулы 1. Цена на Ferrari Dino будет составлять в европе примерно от 110 000 евро...
В больших городах, особенно в Москве, при выборе автомобиля люди все реже руководствуются соображением практичности. В особенности, когда речь идет о покупке дорогой иномарки. Автомобиль – это, прежде всего, стиль и престиж. Кто-то выбирает Louis Vouitton и Audi, а кто-то считает это плохим тоном и предпочитает связку BMW и Galliano. При этом, что по отчетам Consumer’s Report ни одна из этих марок, а также Mercedes, Bentley и Jaguar не входят и в десятку самых надежных автомобилей. Цена, к примеру, на подержанную BMW на российском вторичном рынке держится очень стабильно. Даже факт Калининградского происхождения BMW мало кого смущает. При активной трехгодичной эксплуатации потеря от первоначальной стоимости может составить не более 2-3 тыс. долларов, тогда как автомобили Hyundai, входящие в 5-ку самых надежных, продать в частные руки – задача не из легких...
Соревнования на достижение максимальной скорости за милю, со стартом с места. Победил Максим Золотарёв на 1000-сильной Супре, разогнавшись до 312. У второго места (Ниссан 300ZX) 311. AudiClub Mile, 11. 08. 2007, Haapsalu, Estonia