В этом списке представлены самые отвязные и харизматичные автомобили, способные даже седого дядьку превратить в обезумевшего мальчишку. Именно поэтому определяющим фактором тут является не цена, а чистый “фан”, который важнее всего для любого активного драйвера. Хотя как ни крути, а цена представленных автомобилей все равно способна испугать кого угодно. Остается лишь отрешиться от цифр в прайс-листах и сосредоточиться на скорости и эмоциях, которые самым явным образом влияют на столь желанный повышенный уровень адреналина в крови. На десятом месте расположилась BMW 335 с потрясающим турбомотором, которая удачно подогрела клиентов компании перед появлением великой и могучей BMW M3. Несмотря на то, что пара турбин и 3-литровый мотор позволяют ей легко выезжать из 6 секунд при разгоне до “сотни”, этот баварец все-таки больше напоминает имиджевый проект...
Про то, что среднегодовой пробег автомобилей в Европе сейчас составляет 20-30 тыс. км. слышали, наверное, уже все. Однако статистика говорит, что это совершенно не так. Оказывается, среднестатистический житель Германии ежедневно проезжает на своем автомобиле 36, 9 км. , передает «Немецкая волна». То есть годовой пробег получается 13 468, 5 км. Причем, немцы не являются самой многоездящей нацией в Европе. На первом месте, оказывается, идут шведы. Каждый день они наматывают в среднем по 44, 1 км. (16 096, 5 км. в год). А на втором месте стоят горячие финские парни – 41, 8 км. в день или 15 257 км. в год. Немцы замыкают тройку призеров...
Всего 800 крон понадобилось 23-летнему жителю юга Норвегии, чтобы превратить свой автомобиль в подобие полицейского. В автомастерской на кузов авто нанесли точно такие же сине-красные полосы, что и на обычных патрульных машинах. Только вот вместо привычной надписи POLITI молодой человек попросил написал IDIOTI. В прошлую среду шутник был остановлен на улице Ставангера – полицейские потребовали удалить декор с автомобиля или, в противном случае, пригрозили снять с машины регистрационные номера. Завязалась дискуссия, в результате которой полицейские отстали – они не смогли показать никакой статьи в законе или правилах дорожного движения, запрещающей наносить на свою машину какие-либо надписи, кроме знаков экстренных служб...
Двое автоугонщиков, похитивших с восточного побережья Италии Lamborghini Gallardo, даже не предполагали, что роскошный суперкар оборудован уникальной противоугонной системой LoJack. Эта радиопоисковая система в своей работе использует технологию, позволяющую отследить местоположение автомобиля практически в любой точке Европы. Владелец Lamborghini, проживающий во Франции, находился на отдыхе в Италии, когда на рассвете воры проникли в его дом. Воспользовавшись усыпляющим газом, они нейтрализовали хозяина и, завладев ключами от автомобиля, скрылись на Lambo. Когда мужчина проснулся, то незамедлительно связался с офисом LoJack во Франции. Представители компании через свою разветвленную европейскую сеть практически моментально отследили автомобиль, который к тому времени находился на шоссе между Римом и Неаполем, в 200 километрах от дома пострадавшего владельца. В дело вступили итальянские полицейские, которые задержали авто и арестовали двоих похитителей, албанцев по национальности...
Этой осенью компания Toyota представит пополнение модельного ряда автомобилей Toyota Mark X. Еще в начале июля текущего года в автомобильной прессе появилась информация о том, что спустя два года после дебюта концепт-кара Toyota FSC на Токийском автосалоне 2005, компания Toyota представит его серийный вариант, который станет продолжением «универсальной» темы в рамках семейства автомобилей Toyota Mark X и заменит собой Toyota Mark II Wagon Blit и Toyota Mark II Wagon Qualis. 27 августа Toyota начала кампанию по подготовке почвы для дебюта нового автомобиля повышенной комфортности Toyota X-Seater (ранее предполагалось, что «универсальный» Mark получит название Toyota Mark X Zio). Toyota X-Seater – 4-х местный концептуально новый автомобиль, сочетающий в себе преимущества минивэна, универсала и седана. Его салон отличается раздельно расположенными сиденьями и независимыми зонами для каждого из четырех пассажиров, включая водителя...
Шпионы не дремлют! Новое поколение BMW Z4 было замечено при тестовых испытаниях на Нюрбургринге. Ожидается, что новое купе будет представлено уже в 2009 году. Новый Z4 уже готов и проходит заключительные тестовые фазы, позволяющие определить его технический потенциал и конечно же присущую баварцам выносливость. Глобальных изменений в кузове видимо не предвидится. Небольшой рейсталинг, так сказать, что отчётливо видно по фронтальной дерзкой гримасе и слегка подправленной хвостовой части. BMW Z4 2009 Новое поколение BMW Z4 должно появиться на европейских рынках уже в 2009 году. Немного позже — в 2010, компания собирается вывести топовый вариант, оборудованный 420-сильный V8-агрегатом, который сейчас владеет новый M3. Фотографии: — Lehmann Автор: — atn (www. auto-tuning-news...
«Триколки» определенно переживают возрождение: прототипы о 3-х колесах не так давно демонстрировались под марками Peugeot и Volkswagen. Что-то тут есть; как известно, тренога никогда не качается. С другой стороны, устойчивость 3-колесных велосипедов на ходу оставляет желать много лучшего. Так или иначе, вот еще одна «триколка» – 2-местный T-Rex от канадской Campagna (Квебек). Вообще-то T-Rex официально регистрируется как мотоцикл; так намного проще. И силовой агрегат мотоциклетный – от “супербайка” Kawasaki ZZR-1200. При рабочем объеме 1164 “кубиков” 16-клапанная “четверка” выдает до 154 л. с. (где-то при 9500 мин-1) – совсем неплохо для аппарата весом в неполные 410 кг. Мотор сблокирован с 6-ступенчатой коробкой передач, тяга транслируется (цепью) на единственное заднее колесо. Резина там размером 315/35/ZR - на 17-дюймовом легкосплавном ободе (консольная подвеска с односторонним продольным рычагом)...
Не имея своего собственного инструмента воздействия на качество производимой продукции, российские потребители вынуждены вновь обращаться к результатам исследований зарубежных аналитических агентств. Американская исследовательская компания J. D. Power обнародовала свой очередной отчет об уровне качества новых автомобилей различных марок. Ежегодно американские аналитики проводят опрос среди владельцев новых авто, находящихся в эксплуатации не менее 90 дней. Автомобилисты оценивают функциональность и надежность транспортных средств, эти данные суммируются и выпускаются в виде рейтинга. В этом году на основе ответов 97 тыс. респондентов J. D. Power сделала несколько любопытных выводов. По сравнению с прошлым годом ситуация с качеством продукции изменилась не сильно, однако в очередной раз аналитики готовы подтвердить тот факт, что в новых или обновленных моделях дефектов гораздо больше, чем в их предшественниках...