К счастью, молодой человек остался жив, отделавшись лишь некоторыми травмами. - Все случилось на моих глазах. Мотоцикл двигался впереди нас. На набережной он разогнался, и тут на встречную полосу где-то на пол метра выехала «Хонда ЦРВ». Мотоциклист просто не успел вовремя среагировать. Я услышал громкий хлопок, увидел, как парень взлетел метра на три-четыре вверх и упал, - рассказывает очевидец произошедшего, Александр. - Я сразу же вызвал «скорую», а водитель джипа позвонил в дорожную полицию. Несколько минут мотоциклист пролежал без сознания. Неотложка приехала примерно через 20 минут. Молодого человека госпитализировали в БСМП. Пострадавший получил травмы головы, рук и ног. Сейчас он в сознании. Врачи оценивают состояние как удовлетворительное. Отметим, что некоторые очевидцы пытались попросить помощи у медиков из областной больницы, которая расположена недалеко от места аварии. Однако к их удивлению, врачи никак не отреагировали на сообщение...
Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации. Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет «вины» автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак СС…ема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы...
Запрет на движение грузовиков в пределах ТТК привел к неожиданным последствиям для владельцев пикапов — некоторые из них получили штрафные квитанции со снимками, сделанными комплексами фото- и видеофиксации нарушений. «Причем здесь пикапы», — спросите вы? Все довольно просто. Дело в том, что многие автомобили такого класса, которые продаются у нас, имеют грузоподъемность больше одной тонны и официально зарегистрированы в России как грузовые автомобили. А поскольку комплексы фотофиксации при оформлении штрафов сверяют номер автомобиля с регистрационными базами данных ГИБДД, система автоматически высылает владельцу точно такую же квитанцию, как и обладателю большегруза. Интересно, что более глубокая причина лежит даже не в плоскости комплексов фотофиксации, а в особенностях таможенного законодательства. По нему автомобили такого типа, ввезенные после 2009 года, имеют свидетельство регистрации с отметкой «грузовой бортовой автомобиль»...
Московские власти совместно с МВД и Федеральной таможенной службой планируют создать базу иностранных автомобильных номеров. Благодаря этому столичные комплексы фото-видеофиксации смогут распознавать не только российские номерные знаки. Об этом сообщает «Москва 24» со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. Такая инициатива вызвана тем, что на данный момент владельцы автомобилей, зарегистрированных в других странах, не получают штрафы за нарушение правил. «Эта проблема известна, и в настоящее время правительство Москвы совместно с Федеральной таможенной службой и МВД разрабатывает способы ее решения. Скоро владельцы автомобилей с иностранными номерами будут получать штрафы, а использовать автомобиль при наличии неоплаченных штрафов станет для них невозможным», – пояснил Ликсутов...
Голосовой набор SMS-сообщений во время вождения является не менее опасным, чем их печатание за рулем вручную. В обоих случаях скорость реакции водителя на опасную ситуацию снижается приблизительно в два раза. Кроме того, водители меньше смотрели на дорогу даже во время надиктовывания сообщения. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного Техасским институтом транспорта. Об этом сообщает USA Today. В эксперименте приняли участие 43 водителя в возрасте от 16 до 60 лет, каждый из которых сделал по четыре десятиминутных заезда на внедорожнике Ford Explorer со скоростью 30 миль в час (48 километров в час). В первом случае испытуемые просто управляли автомобилем, во втором – набирали текст вручную, в третьем – надиктовывали сообщение при помощи iPhone, а в четвертом делали тоже самое, пользуясь специальным приложением к смартфону с операционной системой Android...
В результате большого обилия талой воды, в Киеве прорвало трубу, что привело к образованию ямы размерами 3х4 метра и глубиной в 2 метра. Автомобиль ушел под воду практически полностью и достать его с помощью лебедки не удалось, для этого понадобился кран.