В 2005 году компания Mitsubishi представила хетчбэковую версию Lancer, и даже заявила, что автомобиль поступи в производство в течении года. Однако с тех пор большеникакой информации об этом автомобиле не было. И вот на днях в интернете появились скетчи хечбека Lancer Sportback, по которым видно, что авто имеет очень много деталей аналогичных на уже выпущенных серийных автомобилях. Как предполагают парни с сайта Motor Authority, что скорее всего в ближайшем будущем Mitsubishi создаст прототип этого автомобиля, а во второй половине хечбек пополнит линейку Lancer и Evo. Если задуматься о спецификациях ожидаемой новинки, то, скорее всего, она получит начинку аналогичную, установленной на седане. А это означает мы можем увидеть линейку бензиновых двигателей от 1. 5 до 2. 4 литров, бензиновый турбодвигатель или турбодизель, и конечно же нельзя забыть о высокоэффективном 2-литровом турбированом двигателе, как на моделях Evolution...
Под капотом этого черного рыцаря мотор 5. 0L V8 с которого снято… 1000лс (! ! ! ). Разгон до 100км/ч — занимает 4 секунды, а максималка ограничена 350 км/ч…. Цена машина 1 000 000$.
Ох уж эти китайцы! Оказывается, они не только воровать идеи у ведущих мировых производителей умеют, да еще и делать из них «сборную солянку», а создавать вполне полноценные автомобили. Правда, вот, выглядят они…странновато, мягко говоря. Рассказываем о трех электромобилях, привезенных в Детройт фирмой Tang Hua. Ну что сказать о дизайне…некоторые назвали эти транспортные средства «кусками проеденного сыра», а некоторым такие автомобили вполне по душе, поэтому не обессудьте, если мимо вас проедет кто-нибудь за рулем детища Tang Hua, да еще и с таким лицом, как будто сидит на самом деле в Rolls-Royce, попивая дорогое шампанское. Первый автомобильчик похож по форме на яйцо с четырьмя колесами, второй, также как и первый имеет 2 посадочных места, но при этом длина капота составляет половину длины всего автомобиля…как будто туда движок W16 запихнули. А вот третий автомобиль выделяется – там 4 посадочных места, а также одна очень важная функция…создатели уверяют, что это еще и амфибия...
С 1 июля гаишники смогут штрафовать нарушителей правил дорожного движения (а в перспективе разыскивать более серьезных преступников) на основании фотоснимков. Пока эта система функционирует в тестовом режиме, однако "Труд" узнал, как это будет работать в реальной жизни. КАК УСТРОЕНА СИСТЕМА Комплексы видеофиксации уже расставляют по Москве (см. карту) и крупным российским городам Это видеокамеры-измерители скорости, развешенные над каждой полосой дороги. Камеры уже висят на всех въездах и выездах из города, помимо этого в 2008 году их планируют разместить во всех туннелях и на крупных автомагистралях (например, на Кутузовском шоссе). Комплексы видеофиксации, помимо основной линии связи, имеют возможность по беспроводной связи передавать данные непосредственно на компьютер, стоящий в машине ДПС, что позволит ловить нарушителей в режиме реального времени. Программное обеспечение комплексов позволяет считать номер проезжающего автомобиля и сверить его с базой данных угнанных авто...
За несколько недель до официальной премьеры, в Интернете появились фотографии обновленного Mercedes-Benz SL-класса 2009 модельного года. Изображенный на части снимков автомобиль является моделью SL 350 с тюнинг-пакетом от AMG. Наибольшим изменениям в новом SL-классе подверглись передние фары, выполненные в стиле тех, что устанавливаются на седаны CLS – с ними прекрасно сочетается новый бампер и видоизмененная радиаторная решетка. В то же время задние фары, выполненные по современной светодиодной технологии, сделали более изящными. Модельный ряд следующего поколения SL будет включать в себя две модели AMG: SL 65 и SL 63. SL 65 будет оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом – его мощность составит 612 лошадиных сил – в то время как для SL 63 подготовлен 6, 3-литровый мотор V8 мощность которого скромнее – 525 лошадиных сил...
Автомобилисты часто спорят о том, какая коробка передач лучше механическая или автоматическая. Однозначного ответа на этот вопрос в настоящее время не существует, но многие опытные водители с большим стажем явно недолюбливают “автомат”, при этом аргументируя свое мнение. Первым аргументом в пользу “механики” является тот факт, что машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше. Однако, сейчас на большинстве современных авто стоит множество электронных вспомогательных систем, которые не дают колесам буксовать как при трогании, так и при резких маневрах. Кроме этого, у многих “автоматов” есть зимний режим. Также недостатком автомобилей с автоматической коробкой является их дорогое обслуживание: масло и фильтр в “автомате” нужно менять чаще, чем в “механике”. К тому же, дороже обойдется и ремонт коробки “автомат”. Автомобили с АКПП среднего ценового диапазона разгоняются медленнее, чем машины с ручной коробкой...
В сети появились первые фотографии Audi TT-RS Roadster образца 2009 модельного года. Подобно TT-RS Сoupe, Roadster получил турбированный двигатель объёмом 2. 5 литра с пятью цилиндрами и мощностью около 365 лошадиных сил, которые передаются на все 4 колеса через 6 или 7 ступенчатую коробку передач.