Так как ГАЗ свернул все свои проекты внедорожников, пришлось идти на поклон к иностранцам, и вот в качестве партнера выбрана Mahindra&Mahindra из Индии. И вот перед нами внедорожник Mahindra Scorpio, в России ему ГАЗовцы дали имя «Маршал», чего именно не понятно, собрали 100 пилотных машин, которые были отгружены дилерам для изучения спроса, по цене 19 500$ за штуку. Что же это за авто такой? Прежде всего классический внедорожник, с жестко подключаемым передним приводом, демультипликатором и с свободными межколесными дифференциалами. Управление режимами осуществляется рукояткой с положениями 2H, 4H и 4L. Думаю объяснять суть их не надо? Под капотом у «индийца» мотор Renault F4R, 2. 0L с бодрыми 116лс, крутящий момент равен 185/3800 н*м. Разгон до 100 км/ч — 20 секунд, максимальная скорость — 150 км/ч. Средний расход топлива — 13-15л на 100 км. Подвеска, сзади балка моста на рессорах, а спереди — торсионы. Тормоза — фронт — диски, тыл — барабаны… Ничего нового...
История гласит, что автомобиль разрабатывался по указанию первого и последнего президента СССР Михаила Сергеевича Горбачева. Перспективный лимузин должен был заменить "устаревший" пятиместный седан ЗИЛ-41041. В качестве образца в 1985 году был куплен новый Rolls-Royce Silver Spirit. В 1988 году шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца ЗИЛ-4102. Планировалось, что на базе этой модели будет построено целое семейство автомобилей, однако, новая разработка не понравилась Михаилу Сергеевичу. На доводку автомобиля не нашлось средств, и проект был свернут. Несмотря на то, что в качестве "образца" брался Rolls-Royce, дизайн экстерьера и интерьера был выполнен с оглядкой на американские автомобили. Автомобиль очень похож на Cadillac Fleetwood Limousine 1985 года: низкая плечевая линия, плоские фары и молдинги по бокам. При взгляде сбоку форма окон напоминает модели Volvo тех лет. Неудивительно, ведь в Союзе шведские автомобили были в почете...
Средний размер взятки в подразделениях органов внутренних дел на транспорте в 2007 году составил около 3, 5 тыс. рублей. Об этом сообщил начальник Департамента обеспечения правопорядка на транспорте (ДОПТ) МВД России Вячеслав Захаренков на расширенной пресс-конференции с участием первого замглавы МВД Александра Чекалина. По словам В. Захаренкова, при этом только два из 709 случаев взяточничества, выявленных в прошлом году, квалифицируются как взятки в особо крупном размере. Меньше всего преступлений данного вида в 2007 году было выявлено в Дальневосточном, Западно-Сибирском, Азово-Черноморском и Забайкальском подразделениях органов внутренних дел на транспорте, отметил начальник департамента. www. autonews...
В пятницу столичная ГИБДД опубликовала десятку самых угоняемых автомобилей в 2007 году. В общей сложности за 12 месяцев в Москве прошлого года было похищено 13 тысяч 675 машин, что, кстати, на 5, 1 процента меньше, чем годом ранее. И только в двух округах столицы – Юго-Восточном и Западном - был зафиксирован рост числа угонов. Впервые за последние три года в "угонном" рейтинге ГИБДД сменился лидер: Volkswagen Passat уступил первое место Toyota Corolla, опустившись на вторую строчку списка. В российском представительстве "Тойоты" такую перестановку объясняют исключительно популярностью своих машин на нашем рынке. О том же говорит и статистика - третье и восьмое место в рейтинге занимают еще две модели Toyota – Avensis и Camry. В представительстве Volkswagen потерю лидерства "Пассатом" связывают, прежде всего, с появлением новой охранной системы, которая устанавливается на автомобили последнего поколения...
Только в России, в стране тотального бездорожья могло появится такое…. Мега ГАЗель под названием «Кержак» Ну, а если серьезно, перед вами снегоболотоход «Кержак», который к футболисту Кержакову не имеет никакого отношения. Благодаря шинам сверхнизкого давления машина может преодолевать тяжелейшее бездорожье, и даже немного плавать. Машина имеет полный привод с формулами 4х4 и 6х6, в зависимости от компановки. Кузов используется от семейства ГАЗель, особенно забавно смотреть на «Кержак» с кузовом от маршрутки, такой монст подъезжает к остановке, типо 50p с носа и без тормозов до дома, как на шоу биг-футов. Ну, перейдем к серьезным вещам, в движение данный снегоболотоход приводят моторы на выбор, то есть на машине может стоять ЗМЗ-406, 405 или ГАЗ-560 — как угодно клиенту. Коробка передач, 5 ст. механика от той же ГАЗели. Раздатка, проверенная годами, от ГАЗ-66, машина по-умолчанию заднеприводная, передний мост подключается по требованию...
Компания BMW только что объявила о рыночной цене своего нового спортивного внедорожника - X6, вернее не одного внедорожника, а о четырёх его модификациях – два бензиновых мощностью 306 и 407 лошадиных сил, а так же двух дизельных – 235 и 286 л. с. . Цены без учёта налогов внутри. BMW X6xDrive35i - 225kW/306 л. с. - 69. 400 евро BMW X6xDrive50i - 300kW/407 л. с. - 86. 300 евро BMW X6xDrive30d - 173kW/235 л. с. - 64. 990 евро BMW X6xDrive35d - 210kW/286 л. с. - 68. 940 евро
Наиболее известным из автомобилей с кузовом обтекаемой формы является Käfer, что в дословном переводе означает «жук». За долгие годы своего существования Жук завоевал не только любовь своих почитателей, но и уважение всех тех, кто знает толк в автомобилях. Несмотря на то, что машина уже несколько лет не выпускается, ее можно встретить в самых разных уголках мира. История создания этого автомобиля началась в 1931 году, когда Фердинанд Порше, будучи уже известным конструктором, за плечами которого имелось несколько интересных конструкторских разработок, основал в городе Штутгарт в Германии собственную фирму. В первое время заказов было немного, и фирма испытывала финансовые затруднения. К счастью в декабре того же года Фердинанда Порше посетил глава компании Zündapp с предложением создать небольшой автомобиль с двигателем объемом 1, 2 литра...