Как рассказывают автовладельцы, некоторые дилерские центры были неоднократно замечены в подмене книги жалоб. То есть недовольному клиенту дают чистенькую книжку для негативных отзывов, не зарегистрированную как положено, а настоящая книга лежит в укромном месте. На внимание к эмоциям и претензиям, выплеснутым на бумагу, в наше время можно не рассчитывать. Если люди и оставляют какие-то послания в книге жалоб и предложений, то сугубо по старой советской привычке – никто на такие жалобы давно не реагирует. Требуйте жалобную книгу! Вообще-то жалобная книга должна быть у любого предприятия, занимающегося тем или иным сервисом, и она должна находиться в зоне доступности клиента. Руководство компании обязано регулярно читать такую книгу и оставлять пометки о принятых мерах в связи с имеющейся претензией клиента, после чего сдавать книгу на проверку в соответствующие инстанции Роспотребнадзора...
Многие мировые автопроизводители, последовав примеру индийского автогиганта Tata, решили привлечь больше покупателей и начали разрабатывать свои собственные "сверхдешевые" модели. Так, альянс Renault-Nissan планирует представить свой вариант "народного автомобиля" уже к 2010 году. General Motors, в свою очередь, разрабатывает бюджетную модель для развивающихся рынков, чья стоимость составит менее 4 000 долларов. А еще одна индийская компания - Bajaj Auto - также работает над созданием дешевого миникара по цене 3 000 долларов. Напомним, на модель Nano объявлена цена в 2 500 долларов. Концерн Honda, в отличие от своих коллег, расставил приоритеты по-другому. Как заявил руководитель компании Такео Фукуи, Honda не будет производить автомобили по такой низкой цене. Он считает, что автолюбители предпочтут заплатить больше, но за, действительно, безопасную машину, причем независимо от того, на каком рынке она будет продаваться: индийском или китайском...
Компания Mazda на автосалоне в Мельбурне представила подготовленную к соревнованиям по ралли машину Mazda2 Extreme — четвертый автомобиль из созданных тюниг-мастерской Mazda Motorsport (Австралия). Машина выглядит неплохо, но двигатель для нее еще так и не сделали: пока не получилось увеличить мощность на 20% без потери в надежности. Текущие доработки включают: 3-х дюймовый выхлопной тракт, спортивные стойки и пружины, легкие литые диски колес, каркас безопасности, сиденья-раковины, система пожаротушения и т. д. Пока автомобиль все еще укомплектован передним приводом, трансмиссия также осталась без изменений, тормозами еще не занимались. В общем, работы с этим авто Mazda Motorsport хватит еще надолго. По информации www. drom...
Американская семейная пара отсудила у компании Mitsubishi почти $11 млн. в качестве компенсации за смерть сына, погибшего в автокатастрофе. Окружной суд города Палм Бич штата Флорида постановил, что причина гибели студента была вызвана техническим браком ремня безопасности и конструкции переднего пассажирского сидения внедорожника Mitsubishi Montero Sport. Об этом сообщает «Газета. Ru». Шесть присяжных признали, что японская компания должна выплатить по $5 млн. каждому родителю в счет пережитой боли и будущих страданий из-за потери 25-летнего сына Скотта. Вдобавок присяжные присудили родителям $890 407 за потенциальный будущий заработок сына и $42 345 за медицинские и погребальные расходы. Изначально супруги Лалиберт запросили $26 млн. Скотт Лалиберт погиб 25 сентября 2004 года. Водитель Montero, в котором находился Скотт, не справился с управлением. Машина несколько раз перевернулась на большой скорости...
Ох, эти шейхи… Каждый из них хочет выделяться, и когда деньги не проблема, появляются очень интересные модели. Перед вашим взором, AMG G55 под капотом которого установлен мотор от Mercedes-Benz SLR McLaren , а конкретнее турбированный 5. 5L V8, выдающий без малого 720 лс. Разгон до сотни у этого внедорожника займет 4. 2 сек. Машина находится в Дубае.
Интереснейший концепт от великих Italdesign Giugiaro Под капотом - гибридная установка Toyota Hybrid Synergy Drive, дирижирует в которой мотор 3. 3L V6, Общая мощность составляет около 268 лошадиных сил. Так же Quaranta оснащена полным приводом. Концепт должен разменять рубеж в 100км/ч за 4 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме около 7. 1 литров на 100км пути. Планировка салона выполнена по схеме 1+3 — то есть, 1 водитель и три пассажира. Когда создавался концепт, авторы питали вдохновение от разработки 1968 года, конкретнее это была — Bizzarrini Manta. Вернемся к стилю. Чтобы добавить изюма — известный производитель колесных дисков OZ представил оригинальные катки R20, которые обули в резину 275 / 35 — 275 / 40...
Все это навеяно поднятием подшивки журналов, и вот в одной статье датируемой октябрем 1988 года, на выставке «АвтоДизайн 88» был представлен заднеприводный седан ВАЗ 2110 (я не ошибся! ) который создан дизайнером М. Демидовым. Машина должна была заменить собой семейство 2106. Размеры были такие. : Длина — 4260 Ширина — 1640 Высота — 1350 Но отмечу, что первый макет 2110 появился в …. 1983 году! Машину нарекли ВАЗ-2112 — это был неплохой седанчик, подозрительно напоминавший модели Opel и Ford тех лет (Ascona и Rekord). Проект не получил одобрения, и отправлен …. ну понятно куда. 1984 — начали думать на ВАЗе над новой моделью, которую показали руководству…. Машина были безликая, даже на фоне своих отечественных собратьев, и так же умерла не родившись. Все изменилось в 1985 году…. В семействе «Самара» начали разрабатывать долгожданный седан ВАЗ 21099, а ВАЗ 2110 должен стать флагманом… Причем уже, с переднеприводной компоновкой...