Brabus ушел в отрыв и думается навсегда. Своей последней новинкой в виде экстремального суперседана Bullit Black Arrow мануфактура из Ботропа решила поставить на «чёрную лошадку», которая выйдет в свет небольшой лимитированной серией и будет стоит в Германии примерно от 350 000 евро — ну просто «НЕреальный» кар. Мощь — здесь её предостаточно. Bullit Black Arrow просто насыщен адреналином и нестерпимым желанием порвать своих соперников, которых, если честно признаться в данном ультимативном классе не так уж и много. Можно даже сказать, что Bullit единственный, как по своей первоклассной и единственной с мире технической начинке, так и по своим динамическим качествам. А что касается комплектации — лучше промолчать, так как здесь сплошной и полный «фарш». Выражусь проще — «ЖЕСТЬ», да и только. Ну а далее всё в деталях — смотрим...
Audi атакует мировые рынки суперкаров своими мощными дизельными первенцами. Вчера на автосалоне показали 500-сильный внедорожник Q7 TDI, а сегодня просто напросто бомбу — эксклюзивный суперкар Audi R8 TDI Le Mans, где силовой «машиной» служит всё тот же 500-сильный V12-дизель. Серии пока не намечается, хотя такие же разговорчики ходили и о представленном в Детройте концепта Q7 TDI, где после ошеломляющей премьеры было решено бросить новинку на серийный поток. И теперь всё официально — серия. В свою очередь представленный «ультиматум» Audi R8 TDI Le Mans есть ничто иное, как недавно представленный R8 V12 TDI, просто в специфической ярко-красной лакировке и небольшими дополнениями в кокпите. Движок — «двенадцатигоршковый» объёмом в шесть литров, приносящий на весы 500 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 1 000 Нм. Разгон до сотни осуществляется всего за 4, 2 секунды, а «максималка» составляет аж все 300 км/ч...
Немецкий автомобильный журнал Auto Motor und Sport опубликовал на страницах своего Интернет-сайта сравнительный тест-драйв недорогих автомобилей, среди которых был и представитель российского автопрома (уже попахивает откровенной заказухой ;-) — хэтчбэк Lada Kalina, который в странах ЕС известен под номерным обозначением Lada 1119. Рядом со статьей был опубликован традиционный опрос: «Какой автомобиль Вы бы выбрали? ». Судя по всему, один из русских пользователей сети Интернет увидел эту статью и решил «поддержать» отечественного производителя и заодно приколоться над немцами, разместив на каком-то форуме или блоге призыв к голосованию за АвтоВАЗ. На сегодняшний день ссылку на опрос можно найти уже более чем на 700 различных русскоязычных ресурсах. В итоге на первом месте голосования оказывается вариант «Lada 1119» (более 83% голосов), а на втором — вариант ответа «Все машины — хлам» (около 3%). По информации www. drom...
Мастер Сергей недавно он собрал 6-метровый "Запорожец". А в планах - восьмиметровый "Москвич"-лимузин. Всю жизнь Сергей из городка Малая Виска, что в Кировоградской области, ездил только на старинных автомобилях, отреставрированных собственноручно. Самым первым в его эксплуатацию попал Opel Adam 1926 года выпуска. Машина была оборудована деревянными колесами со спицами и деревянным рулем. Потом был "автомобиль Геринга", который Сергей купил еще в начале 70-х, когда подобные машины считались металлоломом и отдавались за бесценок. Несколько лет ушло на реставрацию, но машинка получилась мощной и выносливой — на этом автомобиле Сергей прокатился в Ленинград и обратно (оба автомобиля сейчас бережно хранятся в частной коллекции в Германии). Вскоре Сергею наскучило реставрировать старье и он решил "сотворить" что-то совсем уж неподражаемое. Так появился спортивный двухместный автомобиль из пластика, который автор назвал "Самоделочка"...
Неудачливого автоугонщика задержали в Свердловской области. Накануне рабочий одного из предприятий Первоуральска угнал три автомобиля и во всех трех случаях застрял в сугробах. Машины нашли сами хозяева, горе-угонщика задержала милиция. Как рассказали "Новому Региону" в пресс-службе МВД РФ, ранее судимый житель Первоуральска в ночь с воскресенья на понедельник сначала решил украсть ВАЗовскую "семерку", оставленную хозяином на неохраняемой парковке возле дома. Злоумышленник сумел проникнуть в машину, замкнуть провода замка зажигания напрямую и даже попытался уехать. Непреодолимой преградой для мужчины стал замок рулевой колонки, сломать который он попросту не смог. Не проехав и нескольких десятков метров, угонщик застрял в сугробе. Однако на этом он не остановился. Во второй раз он попытался украсть "Жигули" шестой модели, также оставленные владельцем "ночевать" под окнами дома. Ситуация повторилась один в один...
Все ведущие производители время от времени балуют посетителей автосалонов концептами – воплощенными в металле мечтами дизайнеров, технологов, конструкторов. Иногда эти удивительные и поражающие воображение автомобили не могут сдвинуться с места – нет в них ни мотора, ни дверей – так, новомодный силуэт, не более. Иногда это уже почти готовая серийная модель, которой уготовано появиться в прайс-листах уже через пару-тройку лет в слегка измененном, доработанном виде. И вот – Loremo может стать откровением не только для автопромышленности, но и перевернуть всю нашу жизнь с головы на ноги. Признайтесь, вам бы хотелось ездить «на халяву»? В смысле, не платить по 23 рубля за литр бензина? Увы, нынешняя цена барреля нефти не оставляет шансов. Но… почему бы не сбить ее раз в пять–семь? Это не так сложно, как кажется. Достаточно посадить мировой автомобильный парк на жесточайшую диету, запретив сжигать на каждую сотню километров по 6–8–10 и более литров топлива...
Ультиматум для Smart от Brabus! Только 112 автомобилей! Основой для тюнинга, стала модель Smart — ForTwo Cabrio. Машину одели в оригинальный бодикит и обули в стильную обувь R18 с резиной 205/35 — 235/30. Мощность двигателя подняли до 112 лс. Теперь сотня покориться за 9. 5 сек. , максималка ограничена «ошейником» на отметке 170 км/ч. Салон тоже немного переработан и отделан Алькантрой. Премьера машины состоится на автосалоне в Женеве.
Пикап Triton у нас известен как L200. Прежде всего утилитарные катки уступили место, хромированным R22. Машину окрасили в черный цвет, изменили немного передний и задний бампер, и добавили больше хрома на решетку радиатора и обрамление оптики…
Когда немецкая компания GeigerCars решила доработать один из самых высокоэффективных американских автомобилей, дизайнеры стали искать вдохновения у итальянского производителя машин, а именно у Ferrari. Результатом работы явился грозный GeigerCars Corvette Z06 Black Edition, задняя часть которого выполнена с использованием дизайнерских штучек от суперкаров Ferrari 599 и F430З. Сзади автомобиль оборудован новым бампером с интегрированным диффузором, светодиодными фарами и хромированными наконечниками выхлопных труб. В остальном автомобиль сохранил заводской вид, если не считать нескольких небольших дополнений – доработанной передней кромки бампера и новых кованных дисков. Зато детали, упрятанные под капотом, претерпели серьезные изменения. Инженеры повысили мощность машины до 524 л. с. (389 кВт), добавив спортивный воздушный фильтр, новую выпускную систему, стальной катализатор, а также, перенастроив блок управления двигателем...